Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я не грешу именно на коробку. Совместная работа мотора, насоса и коробаса. Я и понять не могу в чем отличие. Вроде все одинаково, но в одном случае все без нареканий. В другой - на низах ноль, чуть перейдет 2000 - прет, а между этими ноль и прет - хрен поймешь, то чуть гашетку нажмешь - перепрыг на пониженную и прыжок, инстинктивно отпускаешь и вот тебе ноль. Итак далее. Правда, надо сказать (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить бы), последние полгода такого криминала небыло, так временами легкое ощущение, что не так как то. За эти пол года с авто ничего не делал, разве что крышу выправил после дерева. Сомневаюсь, что это так пользительно повлияло :laugh:.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята, может кто снять осциллограмму управляющего сигнала на транзистор? Важно узнать длительность импульса. Думаю она не будет зависеть от оборотов т.к. транзюк срывает клапан, а удерживает другой, но могу и заблуждаться. Хочу на столе помаять транзистор с клапаном, посмотреть температурный и токовый режимы, как меняется, если игла тяжело ходит или охлаждение страдает. В принципе можно разные транзисторы испытать.
     
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Как бы на столе, без охлаждения солярой, клапан подачи не сгорел! А так, испытания были бы интересные.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сергей, ты то наверное знаешь цифры. И посоветуй, испытывать как в тнвд т.е. пару транзисторов, или все ж один. Просто, так и не понял как именно включены транзюки по управлению. Работает ли открывающий, когда в работу включается удерживающий. На счет охлаждения самого клапана - в банку с солярой и насос на циркуляцию, но это будет второй этап. Сначала на лампу запущу.
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Цифр уже не помню - давно это было. Схемку включения ключей уже рисовал, включаются ключи сразу одновременно (нет смысла разносить по времени моменты включения), но каждый по своей цепи управления. Была как то мысль восстановить электронику насоса со сгоревшей цепью управления открывающего ключа по переднему фронту удерживающего импульса через одновибратор на внешних элементах - именно тогда изучал упр сигналы. Именно так и формируется сигнал срабатывания в штатной схеме, исходный сигнал именно удерживающий, как я понял. Как заставить срабатывать клапан подачи на столе через внешнюю шину управления - вот этот вопрос не прорабатывал.
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    правильный ХОД :up:,
    имхо истина где-то рядом
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если клапан подачи и дозирующий клапан , по Вашему , одно и тоже
    - то последний солярой не охлаждается:lol:

    условия охлаждения всех компонентов системы достаточны при

    НОРМАЛЬНОЙ

    (правильной) работе компонентов системы

    ИМХО соляра способствует 10/15 % отводимого тепла.
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    мозги - Это комплексная система
    если Для Вас это схема в целом - системе хана
    если Вы можете выявить неисправность , то дело сводится к замене
    неисправной детали - транзистор, резистор, конденсатор, микросхема и т. д.
    Я за анализ (расчленение симтемы):thumbup:
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    используйте жидкий N2:lol::lol::lol:

    а что, чем не тема?

    а как НОБЕЛЕМ попахив-а-а-а-т:lol::lol::lol:
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Парни , если Вы не болеете - то не важно, пьете Вы водку, спите с бабой,
    стучите по клаве, или поднимаетесь на 14 этаж , когда лифт на ремонте,
    у Вас давление 80/120 и температура 36,6 С...

    "Горячий" транзистор - это следствие , а не причина...
    форма сигнала на затворе определяет "жить или не жить" ПТ
    тут "усталая собака порылась":D
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот ты умный! Почему так много умных не хотят говорить в тему, в точку. Все во круг да около, все недомолвки и т.п. Скажи каков сигнал управления. А дальше попробую посмотрю и по току что и по температуре, чисто для себя. Получется, что сказать, скажу.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Отправные точки:
    - у меня нет осциллографа
    - у меня нет стимула, (когда вышел из строя ТНВД-пока лежит, отдыхает...
    был сильно озабочен совместимостью, изучил проблему с иммо, с 815, ну и с тем, что рядом -принял АБСОЛЮТНО взвешенное решение и купил в Литве ТНВД, авто завелась и абсолютно адекватно задумкам из Ингольтштадта ездит уже три года)
    - умные... а Вы их видели?:lol:
    я не встречал, себя к ним не отношу, я могу позволить себе сомневаться (образование, ну и естественно самомнение, а как без него - не взлетишь, твою *** мать)
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    пассаж в 312 посте к тому , что б\у ТНВД обошелся дешевле , чем "централизация", т.е. моСХ

    если в дальнейшем (боже упаси) возникнут проблему , то есть два пути:
    либо в этой теме до чего-то дойдем (сильно надеюсь , без иронии)
    либо новая "централизация"

    владельцы изделия № "815" пусть :cry::cry::cry:
    я не их клиент :D


    если добавите куплю ауди с CR:lol::lol::lol:
     
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ну просто потрясающие знания по гидравлике и термодинамике! Инженеры Боша тихо плачут. Ну а мы, простые смертные, просто рыдаем от умиления и восторга, не каждый же день до нас нисходят гении такого уровня!
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    буду писать помедленнее - чтобы ты запоминать успевал:laugh:
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, ну реально, твои посты всегда оптимистичные, а счасс! Поделись улыбкою своей.....:hi::hi::hi:

    Ну, что . Вов, Железяка, вы ж мозги ковыряете, дайте упрасляющий на транзюк.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, что тот мой мастер подсмотрел сигнал от ЭБУ осциллом и сымитировал такой же микроконтроллером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я думаю, Вы правы...
    если бы я этим занимался , то делал бы имитатор сигнала в первую очередь,

    но не того , что на выходе с ПТ, что непосредственно "рулит" "№146"

    а сигнала на затворе ПТ.

    ИМХО , ваш мастер так и поступил:up:

    P.S. микроконтроллер для такого дорого -> генератор, делитель импульсов, формирователь импульса, 2-3 микрухи , пара транзюков , чего-то по мелочи, короче, на пару баксов может набежать:D
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скорее даже сигнала на входе в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...