Да я не грешу именно на коробку. Совместная работа мотора, насоса и коробаса. Я и понять не могу в чем отличие. Вроде все одинаково, но в одном случае все без нареканий. В другой - на низах ноль, чуть перейдет 2000 - прет, а между этими ноль и прет - хрен поймешь, то чуть гашетку нажмешь - перепрыг на пониженную и прыжок, инстинктивно отпускаешь и вот тебе ноль. Итак далее. Правда, надо сказать (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить бы), последние полгода такого криминала небыло, так временами легкое ощущение, что не так как то. За эти пол года с авто ничего не делал, разве что крышу выправил после дерева. Сомневаюсь, что это так пользительно повлияло .
Ребята, может кто снять осциллограмму управляющего сигнала на транзистор? Важно узнать длительность импульса. Думаю она не будет зависеть от оборотов т.к. транзюк срывает клапан, а удерживает другой, но могу и заблуждаться. Хочу на столе помаять транзистор с клапаном, посмотреть температурный и токовый режимы, как меняется, если игла тяжело ходит или охлаждение страдает. В принципе можно разные транзисторы испытать.
Как бы на столе, без охлаждения солярой, клапан подачи не сгорел! А так, испытания были бы интересные.
Сергей, ты то наверное знаешь цифры. И посоветуй, испытывать как в тнвд т.е. пару транзисторов, или все ж один. Просто, так и не понял как именно включены транзюки по управлению. Работает ли открывающий, когда в работу включается удерживающий. На счет охлаждения самого клапана - в банку с солярой и насос на циркуляцию, но это будет второй этап. Сначала на лампу запущу.
Цифр уже не помню - давно это было. Схемку включения ключей уже рисовал, включаются ключи сразу одновременно (нет смысла разносить по времени моменты включения), но каждый по своей цепи управления. Была как то мысль восстановить электронику насоса со сгоревшей цепью управления открывающего ключа по переднему фронту удерживающего импульса через одновибратор на внешних элементах - именно тогда изучал упр сигналы. Именно так и формируется сигнал срабатывания в штатной схеме, исходный сигнал именно удерживающий, как я понял. Как заставить срабатывать клапан подачи на столе через внешнюю шину управления - вот этот вопрос не прорабатывал.
если клапан подачи и дозирующий клапан , по Вашему , одно и тоже - то последний солярой не охлаждается условия охлаждения всех компонентов системы достаточны при НОРМАЛЬНОЙ (правильной) работе компонентов системы ИМХО соляра способствует 10/15 % отводимого тепла.
мозги - Это комплексная система если Для Вас это схема в целом - системе хана если Вы можете выявить неисправность , то дело сводится к замене неисправной детали - транзистор, резистор, конденсатор, микросхема и т. д. Я за анализ (расчленение симтемы)
Парни , если Вы не болеете - то не важно, пьете Вы водку, спите с бабой, стучите по клаве, или поднимаетесь на 14 этаж , когда лифт на ремонте, у Вас давление 80/120 и температура 36,6 С... "Горячий" транзистор - это следствие , а не причина... форма сигнала на затворе определяет "жить или не жить" ПТ тут "усталая собака порылась"
Вот ты умный! Почему так много умных не хотят говорить в тему, в точку. Все во круг да около, все недомолвки и т.п. Скажи каков сигнал управления. А дальше попробую посмотрю и по току что и по температуре, чисто для себя. Получется, что сказать, скажу.
Отправные точки: - у меня нет осциллографа - у меня нет стимула, (когда вышел из строя ТНВД-пока лежит, отдыхает... был сильно озабочен совместимостью, изучил проблему с иммо, с 815, ну и с тем, что рядом -принял АБСОЛЮТНО взвешенное решение и купил в Литве ТНВД, авто завелась и абсолютно адекватно задумкам из Ингольтштадта ездит уже три года) - умные... а Вы их видели? я не встречал, себя к ним не отношу, я могу позволить себе сомневаться (образование, ну и естественно самомнение, а как без него - не взлетишь, твою *** мать)
пассаж в 312 посте к тому , что б\у ТНВД обошелся дешевле , чем "централизация", т.е. моСХ если в дальнейшем (боже упаси) возникнут проблему , то есть два пути: либо в этой теме до чего-то дойдем (сильно надеюсь , без иронии) либо новая "централизация" владельцы изделия № "815" пусть я не их клиент если добавите куплю ауди с CR
Ну просто потрясающие знания по гидравлике и термодинамике! Инженеры Боша тихо плачут. Ну а мы, простые смертные, просто рыдаем от умиления и восторга, не каждый же день до нас нисходят гении такого уровня!
Не, ну реально, твои посты всегда оптимистичные, а счасс! Поделись улыбкою своей..... Ну, что . Вов, Железяка, вы ж мозги ковыряете, дайте упрасляющий на транзюк.
Думаю, что тот мой мастер подсмотрел сигнал от ЭБУ осциллом и сымитировал такой же микроконтроллером.
я думаю, Вы правы... если бы я этим занимался , то делал бы имитатор сигнала в первую очередь, но не того , что на выходе с ПТ, что непосредственно "рулит" "№146" а сигнала на затворе ПТ. ИМХО , ваш мастер так и поступил P.S. микроконтроллер для такого дорого -> генератор, делитель импульсов, формирователь импульса, 2-3 микрухи , пара транзюков , чего-то по мелочи, короче, на пару баксов может набежать