Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На входе в тнвд не один сигнал. Если б я хотел проверять работу всего тнвд, я бы и тогда не стал бы пытаться симулировать сигналы на входе. Легче симулировать датчики на входе в ЭБУ, а уж ЭБУ сам выдаст нужное на тнвд. Но нам этого не надо сейчас. Нам попытать разные транзисторы, выбрать опимальный для замены. А так же отработать технологию впайки.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Извините но это путь в никуда:cry:

    в этом случае проще сразу создать СВОЙ контроллер ТНВД:thumbup:

    блок - схема (электронной части ТНВД) проста:

    ЭБУ мотора -> Ваш контроллер -> доз/клапан + клапан опережения впрыска

    Теоретически можно допереть и до того , как обойтись и без фазного датчика
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    В теории автоматического управления (ТАУ) есть понятие -
    "динамический диапазон".
    По простому - это граничные условия, внутри которых система в состоянии отработать входной сигнал в соответствии с функцией управления (конечно - это очень по-простому, но в данном случае это неважно)

    Чего хотим от ТНВД - впрыску, не так ли?
    причем в диапазоне от запуска мотора до максимальной мощности и М кр.

    чтобы в этой системе (ТНВД/форсунка/двигатель) всегда быть внутри диапазона (повторяю -ДИНАМИЧЕСКОГО) крайне важно засинхронизировать начало возможного цикла нагнетания с закрытием/запиранием доз/клапаном ЛВД

    Условно
    -если клапан закрывается раньше начала цикла нагнетания, то форсунка откроется внутри "заказанного" ЭБУ времени цикла впрыска, и закроется по окончании этого цикла...

    - если клапан закрывается позже начала цикла нагнетания, то форсунка откроется сначала "заказанного" ЭБУ времени цикла впрыска, и закроется по окончании движения кулачков ...

    описанные (условно) моменты однозначно ведут к непредсказуемой, неоднозначной тупизне мотора...

    ИМХО именно эту синхронизацию делают чисто механически на продвинутых стендах (z.B. "№815") и выдают за прошивку ТНВД...

    P.S. выше уже приводили данные , что микруха EPROM в ТНВД функции перепрошивки не имеет:cry::cry::cry:/:lol::lol::lol:
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Ведь Вы видите сигнал на катушке доз/клапана на экране осциллографа со своего авто, да ?
    Снимите подобный сигнал с заведомо "нормального" ТНВД, инвертируйте и масштабируйте через резистивный делитель...
    ИМХО поимеете адекватный сигнал на затворе ПТ, с точностью до 90%

    разработчики всегда стремятся к минимальному времени переключения ->
    фронты чем короче тем лучше
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не все однозначно. Работой дз управляют 2 транзистора. Сигнал на дозаторе - из двух частей. Фаза срыва(открытие) и фаза удерживания. И все зависит, как в этой схеме управляются транзисторы, какова временная диаграмма сигналов управления. Гадать и приводить доводы можно долго и все равно ошибиться. Лучше и правильнее посмотреть, тогда точно знать будем, когда работает этот транзюк.
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ну может уже пора почитать букварь по устройству и принципам работы VP44? Ознакомиться, как работает система в целом? Разобраться, для чего нужен датчик на форсунке 3-го цилиндра?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прикол в том, что можно пробовать подрубаться двухканальным осциллом к затворам обоих полевиков на работающем ТНВД. Вот только ТНВД с открытой крышкой мозгов не работает, вроде как засветка ему мешает. Видать, надо в красном фотографическом освещении это выполнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты это серьезно.:) Полагаешь все транзюки в темноте паяют.
     
    serban70 нравится это.
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не я это придумал, Князь Тишины поделился. Говорит, мотор с открытой крышкой мозга не заводится.
    Паяют полевики на свету. А вот исследовать полевики в работе, предполагаю, надо в темноте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А не сказал, что там такого, что свет мешает.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Предположительно, ультрафиолет мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ежели там ультафиолетова чувствительная схема, то и при снятом напряжении будет проблема.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, элементарная оптопара безкорпусная. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а кто спорит?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Знаешь длительность управляющего, и меняется ли она от оборотов?
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а Вы отключите его ...
    для Вас что-то изменилось?
    двигатель заглох?
    может динамика просела?
    ..................................
    ...что-то еще...?

    тогда можно ехать дальше, не так ли!
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Этого реально никто не доказал, но и никто не опроверг...
    но транзюк паяют и при солнечном , а не только при искусственном, работают с***ки
     
  18. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Любой транзистор (полупроводник) обладает фотоэффектом, а тем более микросхема.
    Засветка для микросхемы выливается в изменение пороговых уровней транзисторов, что приводит к изменению режима работы, а насколько это критично в каждом конкретном индивидуально. Если например схема чисто цифровая, то свет скорее всего повлияет на максимальную рабочую частоту. А для аналоговых схем, компараторы, усилители, формирователи импульсов скорее всего приведет к полной/частичной неработоспособности (на свету).
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Точность регулирования просела. В качестве резервного, вместо сигнала с форсунки, задействован сигнал с датчика ТНВД. По крайне мере в теории так...
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    нет, не знаю

    знаю следующее
    от длительности импульса зависит доза впрыска

    следовательно импульс может иметь большую длительность
    - при запуске (обороты низкие)
    - при ускорении (с любых оборотов)