На входе в тнвд не один сигнал. Если б я хотел проверять работу всего тнвд, я бы и тогда не стал бы пытаться симулировать сигналы на входе. Легче симулировать датчики на входе в ЭБУ, а уж ЭБУ сам выдаст нужное на тнвд. Но нам этого не надо сейчас. Нам попытать разные транзисторы, выбрать опимальный для замены. А так же отработать технологию впайки.
Извините но это путь в никуда в этом случае проще сразу создать СВОЙ контроллер ТНВД блок - схема (электронной части ТНВД) проста: ЭБУ мотора -> Ваш контроллер -> доз/клапан + клапан опережения впрыска Теоретически можно допереть и до того , как обойтись и без фазного датчика
В теории автоматического управления (ТАУ) есть понятие - "динамический диапазон". По простому - это граничные условия, внутри которых система в состоянии отработать входной сигнал в соответствии с функцией управления (конечно - это очень по-простому, но в данном случае это неважно) Чего хотим от ТНВД - впрыску, не так ли? причем в диапазоне от запуска мотора до максимальной мощности и М кр. чтобы в этой системе (ТНВД/форсунка/двигатель) всегда быть внутри диапазона (повторяю -ДИНАМИЧЕСКОГО) крайне важно засинхронизировать начало возможного цикла нагнетания с закрытием/запиранием доз/клапаном ЛВД Условно -если клапан закрывается раньше начала цикла нагнетания, то форсунка откроется внутри "заказанного" ЭБУ времени цикла впрыска, и закроется по окончании этого цикла... - если клапан закрывается позже начала цикла нагнетания, то форсунка откроется сначала "заказанного" ЭБУ времени цикла впрыска, и закроется по окончании движения кулачков ... описанные (условно) моменты однозначно ведут к непредсказуемой, неоднозначной тупизне мотора... ИМХО именно эту синхронизацию делают чисто механически на продвинутых стендах (z.B. "№815") и выдают за прошивку ТНВД... P.S. выше уже приводили данные , что микруха EPROM в ТНВД функции перепрошивки не имеет/
Ведь Вы видите сигнал на катушке доз/клапана на экране осциллографа со своего авто, да ? Снимите подобный сигнал с заведомо "нормального" ТНВД, инвертируйте и масштабируйте через резистивный делитель... ИМХО поимеете адекватный сигнал на затворе ПТ, с точностью до 90% разработчики всегда стремятся к минимальному времени переключения -> фронты чем короче тем лучше
Не все однозначно. Работой дз управляют 2 транзистора. Сигнал на дозаторе - из двух частей. Фаза срыва(открытие) и фаза удерживания. И все зависит, как в этой схеме управляются транзисторы, какова временная диаграмма сигналов управления. Гадать и приводить доводы можно долго и все равно ошибиться. Лучше и правильнее посмотреть, тогда точно знать будем, когда работает этот транзюк.
Ну может уже пора почитать букварь по устройству и принципам работы VP44? Ознакомиться, как работает система в целом? Разобраться, для чего нужен датчик на форсунке 3-го цилиндра?
Прикол в том, что можно пробовать подрубаться двухканальным осциллом к затворам обоих полевиков на работающем ТНВД. Вот только ТНВД с открытой крышкой мозгов не работает, вроде как засветка ему мешает. Видать, надо в красном фотографическом освещении это выполнять.
Не я это придумал, Князь Тишины поделился. Говорит, мотор с открытой крышкой мозга не заводится. Паяют полевики на свету. А вот исследовать полевики в работе, предполагаю, надо в темноте.
а Вы отключите его ... для Вас что-то изменилось? двигатель заглох? может динамика просела? .................................. ...что-то еще...? тогда можно ехать дальше, не так ли!
Этого реально никто не доказал, но и никто не опроверг... но транзюк паяют и при солнечном , а не только при искусственном, работают с***ки
Любой транзистор (полупроводник) обладает фотоэффектом, а тем более микросхема. Засветка для микросхемы выливается в изменение пороговых уровней транзисторов, что приводит к изменению режима работы, а насколько это критично в каждом конкретном индивидуально. Если например схема чисто цифровая, то свет скорее всего повлияет на максимальную рабочую частоту. А для аналоговых схем, компараторы, усилители, формирователи импульсов скорее всего приведет к полной/частичной неработоспособности (на свету).
Точность регулирования просела. В качестве резервного, вместо сигнала с форсунки, задействован сигнал с датчика ТНВД. По крайне мере в теории так...
нет, не знаю знаю следующее от длительности импульса зависит доза впрыска следовательно импульс может иметь большую длительность - при запуске (обороты низкие) - при ускорении (с любых оборотов)