Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот, спасибо. Значит все таки свет влиять будет только при работе схемы. Ремонту не помеха.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    кристалл - Да

    транзистор , микросхема как изделие - Нет

    например, для чего-то светодиоды делают прозрачными, а КТ 315 нет
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    с этим согласен, но не с точностью

    сигнал с форсунки слишком "затянут" и "размыт" по фазе
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тогда зачем вообще задействован сигнал с форсунки, а не сразу с датчика ТНВД?
     
  5. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Да, я имел ввиду микросхему без корпуса, как в мозгах тнвд
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    снимите фишку и посмотрите 4 гр. измерений:hi:
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хороший ответ.
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как-то так
     

    Вложения:

    • два тр.doc
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      74
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не понял иронии:shock:

    если развернуть чуток , то:
    две системы - ТНВД и ЭБУ- у каждой свой источник сигнала по той или иной информации, есть система приоритетов у каждой.
    например ЭБУ может быть "датчиком" для ТНВД и наоборот...
    когда программер пишет протокол обмена между системами, то предусматривает оптимизацию (чаще всего мин или макс, где первая производная равна "0")
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уважаемый это понятно. Нужны длительности и взаимное временное расположение.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Очень понял, спасибо. Так всё таки что поменяется в системе регулирования угла опережения, если снять фишку с сигнальной форсунки? Если не трудно...
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ЭБУ возьмет сигнал с датчика ротора ТНВД, но тот сигнал неточный и означает лишь положение ротора. Угол в 4-ой группе скакать будет. Датчик форсунки же показывает точный момент поднятия иглы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дык вот и я так думаю, но у cbvjy мнение другое, судя по ответу.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот отсюда я вывод сделал. Или не так?
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #355 cbvjy, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    из любимого Вами Шклевского:
    "9 – датчик подъема иглы форсунки. В цифровой системе управления дизелем VP44
    применяются механические топливные форсунки высокого давления, открываемые
    давлением топлива, поэтому для обеспечения точности момента впрыска топлива требуется постоянная коррекция действительного начала впрыска топлива на соответствие его расчетному значению. Оценка начала подъема иглы форсунки используется также для регулирования системы рециркуляции EGR. Изменение начала подъема иглы форсунки обеспечивается ЭБУ в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
    Датчик подъема иглы форсунки индукционного типа и встроен в держателе одной из
    форсунок. Сигнал с датчика является входным для ЭБУ. Применение датчика является необязательным"

    теперь подумайте сами
    - датчик подъема иглы форсунки срабатывает один раз за 720 градусов (два оборота КВ)
    - а контролировать необходимо каждые 180 градусов, т.е. в 6 раз чаще,
    - а по теореме Котельникова частота контроля должна быть не менее чем в 2 раза короче события, т.е. контроль не реже чем каждые 60 градусов,
    а это как минимум в 12 раз чаще чем срабатывание датчика подъема иглы форсунки

    короче, не надо ЛЯ-ЛЯ:D
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, точность возможно и недостаточна, не возьмусь судить. Но именно подъем иглы напрямую свидетельствует о прошедшем впрыске. Ни какой датчик положения ротора тнвд или колена, пусть они хоть каждый градус отслеживают, не покажут именно момента впрыска. По их показаниям можно чисто теоретически сказать, что вот в этот момент должен быть впрыск.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod: игла форсунки показывает факт открытия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А по мне так лучше иметь один раз в 360 градусов сигнал в точности соответствующий ФИЗИЧЕСКОМУ началу впрыска, чем один раз в 60 градусов сигнал с датчика ТНВД, который только ПРЕДПОЛАГАЕТ, что впрыск где-то здесь вот-вот произойдет. И по Котельникову - опережение впрыска во всех шести цилиндрах механически связано кулачковой шайбой - довольно точная деталь. Мало смысла контролировать угол в каждом цилиндре, особенно если учесть стоимость такого контроля. Но речь-то шла не об этом. Мы пытались выяснить, какой сигнал точнее отражает угол начала впрыска - сигнал с форсунки или с датчика ТНВД
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Именно. Датчик положения - показывает только положение, и мы можем только предполагать, что должен быть впрыск. А вот подъем иглы - конкретно показывает, что впрыск прошел. Другое дело на сколько качественный впрыск (коррекция) и здесь уже помогает анализ сигнала датчика положения кв.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен правда частично. Все таки, думаю, было бы не лишним знать момент впрыска в каждом цилиндре, но наверное на основе предложенного решения (датчик подъема иглы) не целесообразно.