Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #361 Chyrik, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Момент впрыска формируется на основании показаний ротора тнвд , дпкв и значения дозы впрыска. Датчик на форсунке является лишь корректирующим, для отслеживания отклонения расчетного момента от реального. На основании сигнала с датчика, эбу насоса корректирует момент начала впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Именно. Именно по датчику иглы, как по единственно реальному показателю впрыска, и идет корректировка.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Иначе просто невозможно - ты же не будешь двигать кулачковую шайбу шесть раз за оборот. Да и смысла в этом нету - "непопадание" даже в полградуса вполне допустимо, особенно в динамике. Вещь таки довольно инерционная и большая скорость измерения и обработки бесполезна. Ну измеришь ты шесть раз, механизм не успеет отработать, придется усреднять и отрабатывать не чаще одного раза за оборот, что мы и имеем без всех этих хлопот (С) :) А в отношении коррекции - предполагаю, что она идет по длительности, а не по углу начала впрыска.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так же думаю, не целесообразно. Былаб система более мобильной и чувствительной, тогда да.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я только не понял а к чему вся эта дискуссия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мазаи и cbvjy обозначили, вот и уточнили.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, ты случаем не смотрел сигнал управления на транзисторе? Интересует длительность.
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Не не смотрел. Нужен осциллограф. А у меня его нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Жаль.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хочу подсказать "пока не началось", Если лишнее - не взыщите. :) Это может и хорошо, что осциллографа нет. Посмотрев длительность импульса (к примеру) при 1000 об\мин. и при (к примеру) 2000 об\мин. можете быть сильно удивлены. Это я к чему... На экране осциллографа можно увидеть импульс, длительность которого измерена во времени, а ЭБУ двигателя оперирует длительностями в (условных) угловых единицах. Т.е. теоретически возможен такой вариант (как мне кажется при работе двигателя без нагрузки), что длительность импульса во времени будет даже падать с ростом оборотов, т.к. обороты могут расти быстрее, чем угловая длительность импульса. :hi:
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #372 Мазаи, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Иными словами говоря - мы не может видеть реальную длительность импульса впрыска, поскольку она в градусах, а мы видим в секундах. Импульс большей длительности может "закончиться" быстрее, чем короткий (на экране, конечно).
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не ребята. Я не уточнил полагая, что все помнят о каком именно импульсе речь. Я спрашиваю о импульсе управления на открывающем транзисторе, сам же импульс на клапане дозаторе определяется временем работы удерживающего транзистора и здесь конечно с оборотами от будет короче. Если судить по токовым осциллограммам, то открывающий импульс всегда практически одной длительности (практически говорю, поскольку специально не измерял это время, но отложилось в памяти), по идеи и управление также ведет себя. Можно ли так считать, ведь импульс на клапане это результат работы двух транзисторов.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут не подскажу - возможно длительность открывающего импульса и постоянна во времени, т.к. параметры цепи от оборотов не зависят. Точно не знаю - видел года четыре назад, но газнуть в голову не пришло.
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    теперь я тебя понял. Но я не уверен, что он будет всегда одинааков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Вспомним когда перегорает транзистор и поймем, что происходит это в переходе с низкой нагрузки на высокую. При старте, клапан нужно открыть как можно быстрее и при резком нажатии на газ тоже самое. Думаю в этих режимах длительность импульса будет выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот незнаю. Я рассуждаю, как Мазаи - раз пружина одна, катушка одна, то сорвать клапан время одно. Но фиг его знает. Ну, в принципе я определился, завтра нагружу irlr 2905, сначала на лампу, потом на клапан. Буду смотреть сколько проживет, ну и ток посмотрю.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот цифры из вагкома, 1-я группа, 4-ый стобец расчетный, в секундах, длительность работы клапана подачи
    с ростом оборотов длительность ПАДАЕТ !

    Может в этом загвоздка плохой тяги на низах ? Когда надо удерживать клапан дольше.

    1508 29.8 32.1 0.003547745
    1578 45.2 38.4 0.004055767
    1763 44.9 41.6 0.003932690
    2065 44.5 46.0 0.003712672
    2343 44.9 50.4 0.003585147
    2575 44.9 52.9 0.003423948
    2784 44.9 56.1 0.003358477
    2993 45.2 59.2 0.003296581
    3202 44.9 61.7 0.003211534
    3410 44.5 63.6 0.003108504
    3689 43.6 67.4 0.003045089
    3851 43.0 69.3 0.002999221
    4014 41.7 70.6 0.002931407
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    на механических VE идентичная картина, с ростом оборотов (при постоянной нагрузке)
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    К корпусу вентилятор VGA на термопасте :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...