Так и у меня все так же. Я на трассе встал когда, комп. подключил, смотрю все гуд - ошибок нет, подумал на ремни. Скинул крышки (у меня краской метки стоят на шкивах и валах, чтоб крышку и вакуумник не скидывать. Так для предварительной диагностики) - ремни, шкивы, валы на месте. Жарко было и я ехал хорошо - вылил весь запас воды на тнвд. Не помогло. А ошибки нет. И появилась часа через два при очередном вкл. зажигания. И потом, когда Беларусский тнвд гикнулся, то же ошибка появилась далеконе сразу. Так что это все к вопросу: а нахрена эти навороты с кан шинами и т.п.
Если иглу доставать будешь, запасись центровкой. Я когда свой тнвд ковырял, снимал иглу и потом долго ее ставил, центровал и как мне казалось выставил хорошо. А нет. Видимо мой перепаянный транзюк не только из-за воздуха погорел, еще и игла, не сама она, а шайба держатель задевала за эл.магнит. Тут вот вскрыл все, а там аж стружка. Вот так. Мы тут с Сергеем (Chyrik), как раз вычисляем размеры центровки, вроде намерили, но хотелось бы еще мнение (уж больно там все тонко). Если намерен снимать, скажи, может сможешь померить - вообще было бы классно.
Вот не додумался я сразу, пока не было явной ошибки, посмореть 19-ую группу. Там индикатор неисправностей ТНВД. Завтро проверю обязательно. интересно, была ли в 19-ой группе индикация, пока ошибка не появилась ?..
Точно конечно сейчас не скажу, но по моему и ошибка и в 19 группе индикация синхронны. Т.е. Если спираль не моргает, то и отрицалова не будет по вагкому. Ваг ком ведь считывает память ЭБУ, а как только там ошибка то и спираль зажигается (лампочку ведь ЭБУ зажигает).
Я даже делал шнурок K-line, чтоб прогу "от Дениса" запустить, чтоб прям из тнвд ошибки читать. Ни чего нового не увидел.
Уже гуглил на эту тему. Ты с Димой дискутировал на эту тему, и, якобы, Дима знает, как запустить диагностику .
Славик, рассматриваю твои скриншоты импульсов дозатора и чего-то не доезжаю, какая длительность основного импульса. 5 мс? Амплитуда по логике должна быть 12 В, но цена деления какая-то не та..
Если имеется ввиду (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7398105&postcount=27), то там на фото 3 - двойной импульс (раздельный впрыск), масштаб 1ms на клетку. На фото 4 - импульс на дозаторе без предвпрыска. Масштаб 500мкс на клетку = 0,5ms. По амплитуде - 12В не причем, я измеряю ток, а он в амперах. Вообще масштаб по амплитуде не смотри, точной калибровки токового датчика тогда не было еще. Тогда мне важна была форма импульса.
Дима подсказывал, как запустить програму от Дениса с ВАГКОМом USB шнурком. Прога от Дениса работает только через com порт, а мой шнурок - USB. Програму эту я запускал (скачивал 2 версии, заработала самая старая), успешно читает номер тнвд и говорит, что есть ошибка. Все то же самое, что и вагком, ни чего нового.
Притащили аудилу в гараж. Подрубился шнурком, стер ошибку по N146 и она более не появилась. Включил зажигание снова, крутанул стартером - не появилась. Что это значит? Чтобы снимать мозги и отдавать на перепайку надо железобетонное основание, ошибка должна не удалятся. Правильно понимаю?
Вкл зажигание и оставь минут на 15-20 и заморгает родимая спиралька. Вот такая вот тормознутая система.
Успел заметить, что в 18-ой группе были 0 0 0 0 0 0 0 0 в 3-ей группе и 0 1 0 1 в 4-ой. X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода Чтобы это значило?