Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вон оно как, это уже точно известно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Читаю очень внимательно. Решил переспросить: Ребята, а точно известно, что там два транзистора - "открывающий" и "удерживающий". Что есть два таких тока - тут ясно, а вот про транзисторы... Это установленный факт? Есть схема? Или это хорошо мотивированное предположение? Если нетрудно...
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Снимал осциллограммы с дозатора, то со згоревшим транзистором импульсы были, но не было открывающего и амплитуда того, что было мала (думаю сгоревший шунтировал здоровый).
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В ранних темах, года два назад, ребята показывали, что есть в мозгах. Да и сам с тестером полазел. Если ошибаюсь поправте.
     

    Вложения:

    • мозги10.jpg
      мозги10.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      126
  5. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    #405 bogdig, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    На соседнем форуме выкладывались более четкие фото.
    http://a6-allroad.ru/showthread.php...E%EB%FC%EA%EE+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0.
    Что касается формы и длительности, то они для открывающего импульса не меняются. изменяется только длительность удерживающего импульса. Это видно. если сравнить осцилограммы которые я выложил на 900 об/мин и 2800 об/мин.
    Вот и здесь на третьем фото похожая картина. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6684110&postcount=187
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот здесь 4 тома войны и мира
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8762245&postcount=232
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #407 cbvjy, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    читаю очень внимательно - это врят ли...
    наиболее вероятное схемотехническое решение:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8785296&postcount=348
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это мои изыскания и есть. Но когда это делал специально не измерял длительность открывающего. Посмотрел твои фото и засомневался. Поэтому и попросил по точнее, если возможно, начальную часть импульса.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    реплика ценна репрезентативностью:thumbup:

    еще добавлю, что, возможно, по этим причинам что-то происходит
    с насыщением сердечника => прямое влияние на переходной процесс при переключении запускающего транзистора
     
  10. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Хорошо. Завтра сделаю несколько осциллограмм при разных оборотах с начальной частью импульса.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мне не нужны "наиболее вероятные", даже скажу больше, учитывая тон сообщения - я на них плюю. ИСТОЧНИК ?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    ВряД ли - пишется через букву "Д".
     
  13. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Вот еще несколько осциллограмм на прогретом двигателе (без предвпрыска). Одно деление по вертикали - 5А.
     

    Вложения:

  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Вот только не разберусь в масштабе по горизонтали (сколько в клетке не понятно).
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Источник "Полупроводниковая схемотехника" под редакцией Титце, Шенка, т.2
    Ступенчатый сигнал возможно получить только через делитель,
    как его организовать - это к схемотехнике, по иному вряд ли...
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    внизу каждого скана подписано, например:
    250 мкс на дел

    отличные фото и отличная работа электромеханики - четкие фронты, почти нет гармоник:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо, а я что то проглядел.
     
  18. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Есть еще видео, в котором можно посмотреть как меняется длительность удерживающего импульса в зависимости от оборотов. Открывающий импульс при этом практически не меняется . Обороты видны на тахометре в правой верхней части кадра.
    http://dfiles.ru/files/iuiupx2qq
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По фоткам и так видно что открывающий импульс практически одинаков, в отличии от длительности удерживающего импульса.

    Самый максимальный момент на графике(в конце открывания), и есть тот самый бип-сигнал, по которому некоторые системы обходятся без датчика в форсунке вообще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #420 Chyrik, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    Сначала показалось что длительность импульса разная, теперь вижу что цена деления на скринах разная. Значит я был не прав говоря что импульс зависит от режима работы мотра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...