Читаю очень внимательно. Решил переспросить: Ребята, а точно известно, что там два транзистора - "открывающий" и "удерживающий". Что есть два таких тока - тут ясно, а вот про транзисторы... Это установленный факт? Есть схема? Или это хорошо мотивированное предположение? Если нетрудно...
Снимал осциллограммы с дозатора, то со згоревшим транзистором импульсы были, но не было открывающего и амплитуда того, что было мала (думаю сгоревший шунтировал здоровый).
В ранних темах, года два назад, ребята показывали, что есть в мозгах. Да и сам с тестером полазел. Если ошибаюсь поправте.
На соседнем форуме выкладывались более четкие фото. http://a6-allroad.ru/showthread.php...E%EB%FC%EA%EE+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0. Что касается формы и длительности, то они для открывающего импульса не меняются. изменяется только длительность удерживающего импульса. Это видно. если сравнить осцилограммы которые я выложил на 900 об/мин и 2800 об/мин. Вот и здесь на третьем фото похожая картина. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6684110&postcount=187
читаю очень внимательно - это врят ли... наиболее вероятное схемотехническое решение: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8785296&postcount=348
Это мои изыскания и есть. Но когда это делал специально не измерял длительность открывающего. Посмотрел твои фото и засомневался. Поэтому и попросил по точнее, если возможно, начальную часть импульса.
реплика ценна репрезентативностью еще добавлю, что, возможно, по этим причинам что-то происходит с насыщением сердечника => прямое влияние на переходной процесс при переключении запускающего транзистора
Мне не нужны "наиболее вероятные", даже скажу больше, учитывая тон сообщения - я на них плюю. ИСТОЧНИК ?
Вот еще несколько осциллограмм на прогретом двигателе (без предвпрыска). Одно деление по вертикали - 5А.
Источник "Полупроводниковая схемотехника" под редакцией Титце, Шенка, т.2 Ступенчатый сигнал возможно получить только через делитель, как его организовать - это к схемотехнике, по иному вряд ли...
внизу каждого скана подписано, например: 250 мкс на дел отличные фото и отличная работа электромеханики - четкие фронты, почти нет гармоник
Есть еще видео, в котором можно посмотреть как меняется длительность удерживающего импульса в зависимости от оборотов. Открывающий импульс при этом практически не меняется . Обороты видны на тахометре в правой верхней части кадра. http://dfiles.ru/files/iuiupx2qq
По фоткам и так видно что открывающий импульс практически одинаков, в отличии от длительности удерживающего импульса. Самый максимальный момент на графике(в конце открывания), и есть тот самый бип-сигнал, по которому некоторые системы обходятся без датчика в форсунке вообще ?
Сначала показалось что длительность импульса разная, теперь вижу что цена деления на скринах разная. Значит я был не прав говоря что импульс зависит от режима работы мотра