Да нет одинаковое примерно 750 мкс (может и есть расброс, особо точно не видно, но мезначительный). Там снизу фоток мелким подписан масштаб (я поначалу не разглядел). Кстати поднял свои старые картинки и время сходится. Единственное, когда нет соответствия это на раздельном. Там предвпрысковой сигнал аналогичен, а вот сигнал основного впрыска (часть - открытия) явно короче, полки практически нет. Вот бы на новом насосе это увидеть. И еще на моих картинках в конце полок открытия и удержания нет бип-сигнала, про который Валера говорил. Может конечно это из-за моего не совершенного измерителя (но ведь остальные особенности сигнала различимы), а может и как раз показатель проблемы (мой тнвд имел проблемы с раздельным впрыском).
Серег, думаю, что проблемный тнвд ни чего не покажет или будут попытки открытия (типа треугольный импульс, не достаточной амплитуды). Смотря как сгорел транзюк. Сегодня подопытные транзисторы получил (irl2910 (100В, 55A) и irl2505 (55В, 104А)). Вот их и посравниваю с 2905. Судя по открывающему импульсу времена срабатавания у них у всех подойдут, а вот токи и напряжения разные. Корпуса разные - на предмет теплоотвода.
да, немного больше, но думаю и их осилю. Самое главное, я за хороший теплоотвод уверен. Думаю если причина лишь в этом, то ходить будет не хуже оригнального
да. я давно уже придумал это, думая что открыл америку, однако нет. Вован нашёл человека который давно это делает
Да и мне знакомый электронщик говорил, что впаивать надо, но сомнения, как подложка жить будет, не отстанет ли от керамике или что там еще. Серег, еще вопрос. Корпус мозгов алюминевый и к нему плата приклепана. А что между ними не знаешь? Должно же там быть чем то помазано (термопаста). А если по неким причинам, старость, соляра и т.д. эта прослойка кончается? Может это ответ почему у кого-то перепаянный транзюк 3 года живет, у кого месяц, а кто и вовсе забывает, что перепаивался.
Я уже давно оооочень мечтаю увидить многоканальную осицилограму. В которой бы были совмещены сигналы клапана подачи, датчика форсунки и датчика оборотов КВ. В разных режимах. Ни у кого нет ничего подобного случайно ?
это не "бип-сигнал", а совершенно обычный "реактивный" отклик схемы на переходные процессы, чем быстродействие системы ниже , тем этот отклик заметнее в данном случае это конкретная самоиндукция при изменении направления тока ИМХО конкретный немец/разработчик не посчитал нужным "давить" этот отклик в большей степени
Бип-сигнал - это слово из английской и немецкой литературы. Он используется в системах где нет форсунки с датчиком. Например повсеместно на НФ дизелях. Ну и на нашем пооследнем 2.5 в частности, тот который без форсы с датчиком BFC.
Интересно как отслеживается фактический угол впрыска в BFC по бип сигналу. Откуда приходит сигнал в ECU? Может быть где-то в литературе написано поподробнее?
есть более менее подробное описание в ССПшках про НФ моторы, там встречал давненько, не помню номер документа совершенно.