Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Спасибо за наводку. "Будем искать" ©, может быть что-нибудь полезное извлечем.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пишут что этот БИП отображен в 23-ей группе НФ, ну и видимо у BFC тожить
    ну или вот нагуглил текстуху :

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ничего не имею против "бип-сигнал", но на осциллограмме его точно нет

    Вы определяете его в качестве входного для ЭБУ, а ищете на "выходе", да еще и силового сигнала...
    по системе тепло/холодно по отношению к теме - это холодно и очень...
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поэтому и спрашиваю, т.к. в электронике я почти как в балете "разбираюсь".... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #445 cbvjy, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    система , описанная в посте #442, вроде бы и похожа на vp44, но схемотехнически организована иначе.

    В НФ в цепи каждого дозатора(форсунки) стоит свой ПТ и свой датчик тока (резистор), таким образом , каждый транзистор "работает" в 4/6 раз реже, и токи на порядок ниже...

    кроме того, разработчик через БИП сигнал, снимаемый с датчика тока, решает программно вопросы опережения впрыска, у него нет ограничений в виде системы опережения впрыска vp44
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То, что выше обозвали бип-сигналом, конечно не бип, поскольку он сути явления не удовлетворяет - не показывает, что происходит впрыск.

    cbvjy, это точно, что если игла будет заедать, то эти "бип" будут больше, чем без заедания. Ведь природа их электромагнитная и чем больше производная тока, тем больше самоиндукция. А следовательно, чем резче (нет заеданий) отрабатывает механика, тем больше производная тока. Или я ошибаюсь. Расскажи по подробнее пожалуйста.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сегодня отвезли мозг ТНВД челу, который паяет электронику промышленным способом. Долго он вертел в руках мозг и удивлялся, как могли такое сделать вообще. Дохлый транзистор приклеен, я его слегка сдвинул с места :eek:. Если паят к подложке инфракрасной станцией, то она действуя по большой площади, неизбежно поплавит пластиковый корпус и желе. Воздушная станция поплавит только желе. Ожидаемая температура от инфракрасной станции всего 200°С, выше не надо. Если паять воздухом, то необходимо ставить выше темп-ру. Другая проблема: по мнению чела, все волоски к плате не паяны и не варены - они клеены. При нагреве станциями желе и клей поплавятся, волоски отвалятся.
    Габариты корпуса полевика ~ 9x9 мм. Верхний край его даже "всунут" в корпус. Часть края корпуса вырезана. Если выбратьтранзистор габаритами поменьше с выступающим радиатором хотя бы на 1 мм, то реально тонким паяльником припаять спинку к подложке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В своем городе нашел ещеодного мастера, который массово паяет полевики IRLR2905 в VP-44. Очень неохотно берется переделывать чужую работу. Говорит, что сгорающий полевик не имеет надежного эл. и термоконтакта с подложкоой. В этом и причина проблемы. Цена 43 евро, про гарантию не говорит, не смог я выяснить. На другие вопросы о причинах проблемы не отвечает, кладет трубу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    не реально припаять паяльником, все тепло сразу будет уходить на корпус, если будешь сам паять то расскажу как сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не знаю, чего делать. Один уверен в своей работе за 143 евро и полевик у него точно не IRLR2905, другой за 43 евро и IRLR2905. И главное, узнать и понять ни за какую цену не смогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Володь, а не думали пластик снять (паять проще будет), четыре клепки и контакты по периметру. Плата, по идеи должна остаться на корпусе.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Смотрел я на эти клепки - ощущение, что клеммы разъема припаяные, вернее приклееные к плате не дадут снять корпус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не понял. От платы на пластик идут выводы проволочками - их придется отрывать от клемм на пластике. Разъем и провода на клапана выведены на эти же клеммы на пластике. Какие еще контакты? Где?
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Про них и говорю. Ты бы стал отрывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Неужели существует инфракрасная станция, которая фокусирует пучек тепла только на малую площадь в 1 см2 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я тож в поиске. Сейчас транзисторы пытаю. Но паять тож придется.

    Случаем не знаешь номерок датчика оборотов вала (на шлейфе который) и сколько примерно стоит, а то шлейф похоже я повредил.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    1461455016 вроде :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #458 sl1220, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    ОК. Пробью, то ли.



    Вроде не то. Нашел картинку из ESI по ней 1467255103.
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Парни, у одного чела с моего города выскочили ошибки: Блок управления топливного насоса-J399. Блокирован блок управления двигателя. Дозатор топливоподающего насоса.
    Можно же обойтись только заменой мозга?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Оно-то, конечно, можно и так, но для принятия правильного решения нужны более точные данные диагностики: анализы, томограмма... А если ты про автомобиль, то одних ошибок тоже мало, надо поглубже покопаться, для начала стереть их к чертовой матери и смотреть, что появится вновь. VAGовская расшифровка ошибок - это не указатель "чего менять", а подсказка "где искать".