Пишут что этот БИП отображен в 23-ей группе НФ, ну и видимо у BFC тожить ну или вот нагуглил текстуху :
ничего не имею против "бип-сигнал", но на осциллограмме его точно нет Вы определяете его в качестве входного для ЭБУ, а ищете на "выходе", да еще и силового сигнала... по системе тепло/холодно по отношению к теме - это холодно и очень...
система , описанная в посте #442, вроде бы и похожа на vp44, но схемотехнически организована иначе. В НФ в цепи каждого дозатора(форсунки) стоит свой ПТ и свой датчик тока (резистор), таким образом , каждый транзистор "работает" в 4/6 раз реже, и токи на порядок ниже... кроме того, разработчик через БИП сигнал, снимаемый с датчика тока, решает программно вопросы опережения впрыска, у него нет ограничений в виде системы опережения впрыска vp44
То, что выше обозвали бип-сигналом, конечно не бип, поскольку он сути явления не удовлетворяет - не показывает, что происходит впрыск. cbvjy, это точно, что если игла будет заедать, то эти "бип" будут больше, чем без заедания. Ведь природа их электромагнитная и чем больше производная тока, тем больше самоиндукция. А следовательно, чем резче (нет заеданий) отрабатывает механика, тем больше производная тока. Или я ошибаюсь. Расскажи по подробнее пожалуйста.
Сегодня отвезли мозг ТНВД челу, который паяет электронику промышленным способом. Долго он вертел в руках мозг и удивлялся, как могли такое сделать вообще. Дохлый транзистор приклеен, я его слегка сдвинул с места . Если паят к подложке инфракрасной станцией, то она действуя по большой площади, неизбежно поплавит пластиковый корпус и желе. Воздушная станция поплавит только желе. Ожидаемая температура от инфракрасной станции всего 200°С, выше не надо. Если паять воздухом, то необходимо ставить выше темп-ру. Другая проблема: по мнению чела, все волоски к плате не паяны и не варены - они клеены. При нагреве станциями желе и клей поплавятся, волоски отвалятся. Габариты корпуса полевика ~ 9x9 мм. Верхний край его даже "всунут" в корпус. Часть края корпуса вырезана. Если выбратьтранзистор габаритами поменьше с выступающим радиатором хотя бы на 1 мм, то реально тонким паяльником припаять спинку к подложке.
В своем городе нашел ещеодного мастера, который массово паяет полевики IRLR2905 в VP-44. Очень неохотно берется переделывать чужую работу. Говорит, что сгорающий полевик не имеет надежного эл. и термоконтакта с подложкоой. В этом и причина проблемы. Цена 43 евро, про гарантию не говорит, не смог я выяснить. На другие вопросы о причинах проблемы не отвечает, кладет трубу.
не реально припаять паяльником, все тепло сразу будет уходить на корпус, если будешь сам паять то расскажу как сделать
Не знаю, чего делать. Один уверен в своей работе за 143 евро и полевик у него точно не IRLR2905, другой за 43 евро и IRLR2905. И главное, узнать и понять ни за какую цену не смогу.
Володь, а не думали пластик снять (паять проще будет), четыре клепки и контакты по периметру. Плата, по идеи должна остаться на корпусе.
Смотрел я на эти клепки - ощущение, что клеммы разъема припаяные, вернее приклееные к плате не дадут снять корпус.
Не понял. От платы на пластик идут выводы проволочками - их придется отрывать от клемм на пластике. Разъем и провода на клапана выведены на эти же клеммы на пластике. Какие еще контакты? Где?
Неужели существует инфракрасная станция, которая фокусирует пучек тепла только на малую площадь в 1 см2 ?
Я тож в поиске. Сейчас транзисторы пытаю. Но паять тож придется. Случаем не знаешь номерок датчика оборотов вала (на шлейфе который) и сколько примерно стоит, а то шлейф похоже я повредил.
Парни, у одного чела с моего города выскочили ошибки: Блок управления топливного насоса-J399. Блокирован блок управления двигателя. Дозатор топливоподающего насоса. Можно же обойтись только заменой мозга?
Оно-то, конечно, можно и так, но для принятия правильного решения нужны более точные данные диагностики: анализы, томограмма... А если ты про автомобиль, то одних ошибок тоже мало, надо поглубже покопаться, для начала стереть их к чертовой матери и смотреть, что появится вновь. VAGовская расшифровка ошибок - это не указатель "чего менять", а подсказка "где искать".