Вова, думаю надо выбрать того кто даст самую вразумительную гарантию на свою работу, цена в данном случае вторична.
транзистор сгорает когда нет отвода тепла а это происходит когда не получается запуска запуск не получается когда нет топлива в нужном объеме или оно плохо распыляется распылителем.ЭТО И ЕСТЬ ВСЯ ЗАДАЧА И ЕСЛИ ТЫ ЕЕ ПРАВИЛЬНО РЕШИШЬ ТО И РЕШИШЬ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ а если сам не сможешь то звони + 372 5077276 он всегда колючен
я вижу в Вас Профессионала однако есть Но: при пайке транзистор (кристалл) прогревается ИМХО до 150 градусов, как минимум и длится это секунд до 10-ти правда , потом он работает (если все правильно) ну года с 1997 транзистор горит от тока, нормальный разработчик закладывает 3-5 кратный запас по току вывод - транзистор "загнали" в аварийный режим и именно по току... ранее была прописана верная мысль, что перепаянные мозги быстро вылетают, я тоже считаю, что без выяснения истинных причин подвода транзистора к превышению по току перепаивать транзистор нужно , но малорезультативно (отвод тепла считаю конструктивно обеспеченным и достаточным) ремонт - это технология, и она будет быстро прогрессировать, пока не выяснится причина [CUT]недавно паял простейшую схемку ШИМ регулятора на 555 и мощном полевике, для управления мотором печки, так вот: - мощность мотора по паспорту 240 Вт , т.е. потребление в максимуме около 20 А -ПТ без радиатора -максимальный нагрев ПТ (рука спокойно терпит) при среднем падении напряжения на моторе около 4 В (ниже мотор останавливается) особо отмечу, почему ПТ греется - подключенная часть обмотки ротора вошла в насыщение, ток растет а магнитное поле нет, из-за роста тока растет выделяемая на ПТ мощность если при этом запускающий импульс "затянуть" по времени -> транзистор сгорит - в остальных режимах температура ПТ близка к т-ре окружающего воздуха -время непрерывной работы схемы соответствует времени движения -принудительный обдув отсутствует [/CUT]
Невеселые новости от мастера, который взялся перепаивать мой транзистор. Снял он полевик и обнаружил, что керамическая подложка под ним выломана, отсутствует. Тот, кто перепаивал первый раз, видать, удалил керамику, чтобы приклеить полевик прямо к алюминию. Теперь мастер не знает, что делать, не сталкивался с подобным варварством ни разу. У меня В насос, надо ли другой мозг привязывать?
Как определил что B? По номеру? Вот немецкий ebay выдает подержанный блок: http://www.ebay.de/itm/STEUERGERAT-...303205098?pt=DE_Autoteile&hash=item19ea3020ea
Уговорил мастера продолжить эксперимент с мозгом моего ТНВД. Ругается, на чем свет стоит. Все самое важное, что необходимо для отвода тепла, выдрано. Не факт, что сделает.. Посоветуйте, может мне брать восстановленный ТНВД целиком по Диминой рекомендации или хотя бы мозг с ибея? У меня В насос, привязывается ли он к приборке? Может уже заранее шнурком VAG Commander запасаться?
Вова, вот еще вариант за 70 евров БУ http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-B5-A...140117130753&rk=1&rkt=6&sd=181127537107&rt=nc сдернешь с него мозги и все
Поясните, которые мозги я смогу себе привязать вытянутым логином? Вроде не все идут, L не совместим.. Могу ли Е мозг привязать?
Дим, что там за контора, которая восстановленные ТНВД продает? Почем конечная цена получается? Как доставка происходит? Думаю, ты не один насос уже взял у них, обладаешь опытом.
У меня родной насос B, если ставить с буквой В привязывать не надо? А если с буквой Е, например, или С, или L?