В этой теме у автора блок управления двигателем с буквой D (4B1 907 401 D), а блок управления ТНВД 059 130 106 J. С буквой J привязка нужна. Это видно на первой странице на четвертой картинке.
Вова, мы тут пару лет обсуждаем чего привязывается чего нет, (ты где был?), ВСЕ НАСОСЫ ДО БУКВЫ "Е" включительно НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ !!!
Друзья!! Вот на ибее нашел такой вариант http://www.ebay.de/itm/Steuergeraet...t-/331154518893?ssPageName=ADME:X:RTQ:DE:1123 Насос 059130106L. Продавец указал что блок с дефектом. Задал вопрос про дефект но пока ответа не получил. Если выяcниться что там сгоревший транзистор и не паянный то есть шанс восстановить по клайпедской технологии. Но тогда прийдется привязывать к железу. У меня A мотор у айпимана B. Если там в другом дефект то можно хотябы позырить что там за керамическая подложка (sic) и попробывать перепаять транзюк. Для науки. Вот сомневаюсь брать не брать. Стартовая цена один ойро PS: Если L значит еще и к иммо привязывать надо. Но я так понял это проще намного (Commander) чем привязка к чужому железу. ЗЫЫ: Наверно не подойдет к 110kwt блок от насоса с 180PS PSS: Этот блок требует привязки к иммо. ПО идее если наши насосы не привязаны то иммо и не поддерживает такую опцию значит пусть стоит блок который хоть и требует привязки иммо с него спрашивать не будет
Друзья, посмотрите пожалуйста номер ЭБУ двигателя (тот что в пластиковом коробе под жабо), у кого ТНВД с буквой "L" и мотор АКЕ. Или если кто знает, какое ЭБУ двигателя подойдет к ТНВД с буквой "L". Очень надо, заранее спасибо
Если поставить мозг Е на мое железо, не появится ли предвпрыск? На AKN в стоке предвпрыска нету. Откуда управляется предвпрыск: из ЭБУ мотора или мозга ТНВД?
Да ни чего не появится, просто работать не станут. Тебе ж выше по теме сказали, да и ты вроде не дебил. Вов чего, как идиот повторяешься, покупай насос другой ли слезай с бочки.
Нету тугриков лишних на восстановленный насос. А вот мозги от Е есть возможность попробовать. Выше написали, что они не привязываются, т.е. должны встать и работать без предвпрыска. Правильно понимаю?
Если у тебя был бы AKN АКПП и насос 106с тогда получилось бы вкорячить Е мозги. Можно попробовать A D
Мозги движка и мозги ТНВД обмениваются между собой информацией, в цифровом виде, по КАН-шине. Как компутеры по сети ) Там есть определенный протокол обмена, этот протокол с выходом новых ТНВД менялся, поэтому разные мозги просто не поймут команды друг друга, мотор работать просто не будет. Но есть два или три совпадения, т.е. там протокол обмена одинаковый. Это А - Д и В - С, остальные не совместимы. Вот Сергей выше сказал что еще возможно L - J, но фактов нет.
Для того что бы сгорел транзистор, нужна какая то первопричина. А может у тебя не сгорел? , а умер дозатор?
Разве у нас на дорестайле есть CAN-шина? Раз B и E мозги несовместимы, тогда могу не пытаться их ставить.
Может и дозатор, а как мне узнать это? Я и спрашивал в самом начале темы. При подаче тока на катушку слышу щелчек в районе дозатора.
эх Вова Вова, сквозь пальцы форум читаешь, а книжки совсем не читаешь, КАН-шина только между мозгом движка и ТНВД, и всё. На современных моторах после 2005 г. уже кан-шина почти на всех маршрутах.
Ты прав но лишь от части, на рестайловой с5 каншина используется для связи щитка приборов с мафоном, блоком подрулевой электроники. На всех щитках приборов ВДО с электронными часами уже есть кан шина. На щитках приборов магнети марели кан шина есть только на щитках с хромированными кольцами и электронными часами.
Если щелкет - эл.магнит рабочий. Проверь не задевает ли игла. Пробовал транзюк irl 2505 - рабочий вариант. Ток допустимый у него выше чем на 2905. Единственное но - корпус крупнее.