Дима клапан же снимается с иглой вместе. Вот как на этом фото: Или еще со снятого клапана можно иглу снять?
Мало читал... Насколько я помню из книжек по сетям, витая пара придумывалась для возможности передавать сигнал шириной до 100 Мбит на относительно длинные расстояния, до 120 метров. В нашем случае расстояния измеряются сантиметрами, меньше метра точно. И никакой проблемы обычные провода не создадут для сигнала. Во вторых, протокол обмена ТНВД - ЭБУ достаточно узкий, если мне не изменяет память, пару сотен Килобит в секунду, ну точно менее 1 Мбита. Это вообще мелочи, проканает даже если ты распрямишь витую пару на пол сотни метров )) Еще простой пример, внутри системного блока компьютера провода к жесткому диску - прямые шлейфы длиной 40-50 см, а скорости передачи там измеряются ГИГАбитами в сек...
Точно. Нет иглы. Зачем тогда все мастера (у нас) говорят что снимать клапан нельзя ибо самому потом его не поставить из за центровки? Обманывают?
Это ты о чем? В цифровой технике нет понятия "ширина канала" - как и нет "несущей частоты" - только "частота (скорость) передачи данных" и при наличии помех эта скорость снижается (если аппаратура поддерживает это снижение). А витая пара позволяет "гасить помехи" - поскольку в каждом проводе эти помехи наводятся в противофазе. А помех под капотом достаточно - так что раскручивать провода не стоит - а то будет авто проезжать под столбом, на котором "искрят провода" и встанет или мимо дома с "радиолюбителем". В ауди есть даже кабели с оплеткой из экрана - и если его "раздеть" даже на 10 см - то будут проблемы н-р "неустойчивая работа двигателя" и никакая диагностика причину не выявит.
это чисто компьютерный термин, узкий/широкий канал смысл от этого не меняется уш извините, чему учили, программист я, а не радиотехник или электронщик и всетаки, в передаче цифрового сигнала все эти помехи и т.п. являются лишними внешними терминами, гораздо удобнее качество цифровой связи определять по пингу(задержка ответа) и ширине канала.
Утюг, по моему нику мог-бы догадаться что я тоже программист (веб, делфи и т.д.), а по образованию я вообще экономист (8 лет учился). А радиотехнока, авто и прочая хрень - это просто хобби, которыми вынужден заниматься иногда.
Осилил только 10 страниц этой темы и вроде есть кое какие соображения почему выгорает у вас полевик: когда в цепи транзистора есть индуктивность то транзистор (сток+исток) должны быть зашунтированы диодом в обратном направлении - т.к. при отключении тока в катушке индуктивности возникает ОБРАТНОЕ напряжение, которое и убивает транзюки. У транзюков, которые предназначены для работы в таких цепях уже есть в корпусе такой защитный диод в обратном подключении, а вы ставите неизвестно какой транзюк и вполне вероятно что в нем нет защитного диода - поэтому родной транзистор выгоряет от перегрева при завоздушивании, а последующий выгорает именно от отсутствия защитного диода когда вздумается. Еще - обеспечить эффективный отвод тепла от маленького корпуса транзистора очень тяжело - думаю тот клей теплоотводный "не той конструкции". А тонкие волосинки, по которым идет 20А это вообще жесть - может они только внутри алюминиевые, а сверху есть серебряное напыление?
Может я и ошибаюсь, поправьте если так. E(ЭДС самоиндукции)= -L di/dt. У нас L= 74 мкГн (правда это без сердечника - иглы), рассмотрев осциллограммы тока (выше по теме) на клапане, с некоторым допуском можно сказать, что ток возрастает на 20 А за 500 мкс по линейной зависимости. Тогда Е= -74 мкГн * 20 А / 500 мкс = 2.96 В. Видно, что даже если рост тока будет в 10 раз быстрее или игла увеличит индуктивность, то и тогда ЭДС самоиндукции не должна превысить допустимых 55В для irlr 2905.
транзистор сам по себе и есть диод,обратного тока там быть не может, если он есть то транзистор уже пробит
Нет Серёг. Действительно параллельно мощьным индуктивным нагрузкам диод ставится. По крайней мере все схемки с моторчиками с диодами. Колодки под релюхи для сигналок тоже с диодами. Но надо ли в нашем случае я не знаю, вот попытался оправдать не установку диода, но верно ли?
сергей, самый простой пример. паралельно контактам реле , управляющим мощными катушками, ставятся R-C цепочки или диоды в обратное включение если имеем постоянное напряжение управления. без этих цепочек контакты либо быстро подгорают либо вообще выгорают.
Да чего мы будем гадать. Нужно впаять да и все. Если мой опыт не удастся то второй транзюк с диодом поставлю и будем наблюдать
В теме ТНВД сдыхает? Князь Тишины решил впаивать 2505. Присмотрись к нему, корпус побольше (мы уже говорили о нем). Я его так и не испытал как следует, все готово, но времени нет пока. У меня подкачивающим управляет 2905 без диода и 2 года все в норме, но и ток там прилично меньше.