Я у себя тоже подобное наблюдал. Незнаю. По логике, если и в пределах нет и за пределами нет, то вообще ничего нет.
Володь. не мучься. Хочешь удостоверится, что транзюк сгорел, найди осциллограф и токовые клещи, и посмотри сигнал на дозаторе. Можно и напряжение посмотреть, но это несколько не то. Но давай снимай картинку, будем разбираться.
Не, ну не бызгать может и по другой причине (игла заклинена, эл. магнит сгорел). Насколько понял, тебе надо определить, живые мозги или нет.
Он подергивается т.к. сгорает очиститель. Думаю форсы у тебя не открываются. Одну трубку открути и посмотри брызгает ли
Да сто пудов впрыска нету. Неправильно это только мозги чинить, надо бы с железом вместе. Чел, который паял первый раз, сказал, что паяет и второй, и третий, и четвертый раз. Хватает, как правило, на два года. Причиной называет саму конструкцию мозгов, но не клапан и не железо. Говорю, может нужна подкачка. Он мне: "Ты чего? Глупость!" И подтвердил, что сам ездит на такой же и ожидает, когда в следующий раз полетит мозг. Короче, разводилово сплошное. Может самому залезть в мозги перепаять? Али же стремно
Однажды жарким летом у Вована сгорел N-й по счету транзистор. Вован остановился. Вышел. Достал из бордочка газовый паяльник , отвертку и запасной. Склонился над капотом. Черз 15 минут поехал дальше. Лицо его не выражало никаких эмоций.
Если сам полезешь, может так статься, что потом никто уже и не починит. Как говорится: "не уверен - не обгоняй". Но всегда приходится делать что-то в первый раз. Подумай, прикинь, если не удача, готов морально тнвд поменять. Интересно. Что за звезда на небе не так встала, что раз и после 2.5 лет работы вдруг транзюк сгорел.
Смех - смехом, а я так всерьез думал горбатить внешний или внутренний(не удоьно) транзистор с подключением типа кроватки. Сгорел - открыл капот, воткнул новый (горсть в запас гупить этих транзюков, вещь копеечная, как предохранитель заменил) и дальше поехал. Но тут, как мне кажется, не сам транзюк больше виновен.
Славик а ты сам паял транзистор? Я посмотрел видео польское. Оригинальный транзистор там планарный и ставится другой по размеру. И с платой соединяется кусочками проволоки. Ты тоже так поял? В принципе ничего сложного. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Паял. Первый раз успешно. Авто сразу завелась, работала 40 мин. или около того. Начал прогазовывать - попер воздух и заглох. Больше не завел. Вскрыл мозги, решил проверить транзистор. Отпаял выводы, подсоединил проверочную схемку - транзюк живой, но на сколько (в смысле на малых токах работал, а большие создать не получилось, дома подходящего не нашлось). Еще, когда выводы отпаивал обратил внимание, что проводнички не блестят и даже местами темные (не могу словами объяснить). Как будто была старая-старая некачественная пайка с раковинами. Ну пропаивать заново стал, пропаял, поставил на авто. Не завел, вроде пыхнула и все. Опять вскрыл - один из проводочков отвалился уже не от транзистора, а от платы. Тут мне тнвд прислали и я забросил это дело. Проводочки - мало того что алюминивые, хрен нормально припаяешь, так еще тоненькие. Вообще не понимаю, как там ток в 20А, пусть даже импульсный протекал. На столе с транзюком экспериментировал - зажигал одну и две лампы по 90W (дальний свет), тоже импульсы ШИМ на управление подавал, так провод в 1 кв. мм грелся "мама не горюй", а тут волосок. Пришел к мнению, что не паять, а варить. Но не осуществил, только в планах. А, вот только недавно сунулся иглу посмотреть. Начал снимать, а под эл.магнитом стружка. Держатель иглы задевал за корпус. Это то-же наверное "помогло" вместе с воздухом, когда еще в первый раз делал. Это я к тому, что если разбирать, то надо приспособами запостись для сборки. В теме "Ремонт VP-44" говорили про иглу и все, что сней.
Измерили сегодня индуктивность катушки дозатора в сборе. Отпаяли провода дозатора и подключились к ним прибором Mastech MS5300 На частоте 120 Гц индуктивность 317-420 мкГн; На частоте 100 Гц индуктивность 240 мкГн; На частоте 1 кГц индуктивность 195 мкГн; На частоте 10 кГц индуктивность 97 мкГн; На частоте 100 кГц индуктивность 47 мкГн; Диапазон оборотов на насосе 835 об/мин - 4500 об/мин. Тогда диапазон частоты импульсов от (835/2)*6 и до (4500/2)*6 составляет 2,5 кГц - 13,5 кГц.
Только что поговорил с хозяином прибора. Сказал что возможно из за того что катушка c сердечником и из за магнитных свойств с увеличением частоты потери энергии растут. Проверю завтра на катушках без сердечника.
Проверь без сердечника. А вообще-то это частота зависит от индуктивностии, а не наоборот по логике. Кстати, добротность сильно не изменялась от частоты, примерно около 2 была.