Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я у себя тоже подобное наблюдал. Незнаю. По логике, если и в пределах нет и за пределами нет, то вообще ничего нет.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Володь. не мучься. Хочешь удостоверится, что транзюк сгорел, найди осциллограф и токовые клещи, и посмотри сигнал на дозаторе. Можно и напряжение посмотреть, но это несколько не то. Но давай снимай картинку, будем разбираться.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так а что осцилл, если из под гаек брызгать не будет, то хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, ну не бызгать может и по другой причине (игла заклинена, эл. магнит сгорел). Насколько понял, тебе надо определить, живые мозги или нет.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Сколько у вас б.у. насос стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Около 300 евро :)
    Брызгали сейчас очиститель панели - немного подергивается, похоже, что схватывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Он подергивается т.к. сгорает очиститель. Думаю форсы у тебя не открываются. Одну трубку открути и посмотри брызгает ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да сто пудов впрыска нету. Неправильно это только мозги чинить, надо бы с железом вместе. Чел, который паял первый раз, сказал, что паяет и второй, и третий, и четвертый раз. Хватает, как правило, на два года. Причиной называет саму конструкцию мозгов, но не клапан и не железо. Говорю, может нужна подкачка. Он мне: "Ты чего? Глупость!" И подтвердил, что сам ездит на такой же и ожидает, когда в следующий раз полетит мозг. Короче, разводилово сплошное.
    Может самому залезть в мозги перепаять? Али же стремно :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Однажды жарким летом у Вована сгорел N-й по счету транзистор. Вован остановился. Вышел. Достал из бордочка газовый паяльник , отвертку и запасной. Склонился над капотом. Черз 15 минут поехал дальше.
    Лицо его не выражало никаких эмоций. :D
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Эт не у Вована, эт у Чака Норриса :rock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если сам полезешь, может так статься, что потом никто уже и не починит. Как говорится: "не уверен - не обгоняй". Но всегда приходится делать что-то в первый раз. Подумай, прикинь, если не удача, готов морально тнвд поменять.

    Интересно. Что за звезда на небе не так встала, что раз и после 2.5 лет работы вдруг транзюк сгорел.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смех - смехом, а я так всерьез думал горбатить внешний или внутренний(не удоьно) транзистор с подключением типа кроватки. Сгорел - открыл капот, воткнул новый (горсть в запас гупить этих транзюков, вещь копеечная, как предохранитель заменил) и дальше поехал. Но тут, как мне кажется, не сам транзюк больше виновен.
     
  13. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Славик а ты сам паял транзистор? Я посмотрел видео польское.
    Оригинальный транзистор там планарный и ставится другой по размеру.
    И с платой соединяется кусочками проволоки. Ты тоже так поял?
    В принципе ничего сложного. Ловкость рук и никакого мошенничества.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Паял. Первый раз успешно. Авто сразу завелась, работала 40 мин. или около того. Начал прогазовывать - попер воздух и заглох. Больше не завел. Вскрыл мозги, решил проверить транзистор. Отпаял выводы, подсоединил проверочную схемку - транзюк живой, но на сколько (в смысле на малых токах работал, а большие создать не получилось, дома подходящего не нашлось). Еще, когда выводы отпаивал обратил внимание, что проводнички не блестят и даже местами темные (не могу словами объяснить). Как будто была старая-старая некачественная пайка с раковинами. Ну пропаивать заново стал, пропаял, поставил на авто. Не завел, вроде пыхнула и все. Опять вскрыл - один из проводочков отвалился уже не от транзистора, а от платы. Тут мне тнвд прислали и я забросил это дело.
    Проводочки - мало того что алюминивые, хрен нормально припаяешь, так еще тоненькие. Вообще не понимаю, как там ток в 20А, пусть даже импульсный протекал. На столе с транзюком экспериментировал - зажигал одну и две лампы по 90W (дальний свет), тоже импульсы ШИМ на управление подавал, так провод в 1 кв. мм грелся "мама не горюй", а тут волосок.
    Пришел к мнению, что не паять, а варить. Но не осуществил, только в планах.


    А, вот только недавно сунулся иглу посмотреть. Начал снимать, а под эл.магнитом стружка. Держатель иглы задевал за корпус. Это то-же наверное "помогло" вместе с воздухом, когда еще в первый раз делал. Это я к тому, что если разбирать, то надо приспособами запостись для сборки.
    В теме "Ремонт VP-44" говорили про иглу и все, что сней.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Измерили сегодня индуктивность катушки дозатора в сборе. Отпаяли провода дозатора и подключились к ним прибором Mastech MS5300

    На частоте 120 Гц индуктивность 317-420 мкГн;
    На частоте 100 Гц индуктивность 240 мкГн;
    На частоте 1 кГц индуктивность 195 мкГн;
    На частоте 10 кГц индуктивность 97 мкГн;
    На частоте 100 кГц индуктивность 47 мкГн;

    Диапазон оборотов на насосе 835 об/мин - 4500 об/мин. Тогда диапазон частоты импульсов от (835/2)*6 и до (4500/2)*6 составляет 2,5 кГц - 13,5 кГц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :confused: Оказывается, что индуктивность зависит от частоты???
     
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #57 Zeleziaka, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Только что поговорил с хозяином прибора. Сказал что возможно из за того что катушка c сердечником и из за магнитных свойств с увеличением частоты потери энергии растут. Проверю завтра на катушках без сердечника.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Проверь без сердечника. А вообще-то это частота зависит от индуктивностии, а не наоборот по логике.
    Кстати, добротность сильно не изменялась от частоты, примерно около 2 была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Вот помоему неплохое решение. Сечение провода внушает.

    [​IMG]
     
  20. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    MS5308