знаешь как проверь, самый жесткий режим нагрева транзюка, хапни воздуха в ТНВД, и покрути 2-3 раза с воздушной пробкой секунд по 10, если не сгорит, то он на ходу не сгорит 100 % !!
С воздухом я заводил раз 20, когда регулировал цикловую. Каждый раз насос оказывался немного завоздушен
тогда щадящий способ для механики ТНВД ! долго пытаться завести движек с выкручеными свечами )))) ничего кроме транзюка не пострадает !
ну подобные испытания я провожу каждый день при заводке на горячую. у меня на горячую заводится секунд по 10 порой. Обороты стартера низкие. Правда это наверное не актуально т.к. подача не открывается при этом
Серег, доводы справедливые. Я Это все понимаю, но выходят из строя эти транзюки время от времени. А когда на дороге встанешь и до дома 600 или даже больше, как паять. Ну не возить же с собой мозги запасные, да и нет их у меня. Хотя может запаять транзистор как положено и сделать вывод на крайний слычай, чтоб если что запасной воткнуть. Но ведь все равно придется вскрывать и горелый отрывать. Вот и не знаю пока.
Я на прошлой машине 2 года мучался с долгим запуском по 10-15 сек при каждом теплом-горячем запусе, было это 5 лет назад, устранил подсос, все прошло мгновенно. Так вот к чему я, С ТРАНЗИСТОРОМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ , он до сих пор жив !!!
Со снятым разъемом ож и свечными колпачками, у меня заводится с полуоборота. А вот обороты стартера во время прокрутки не больше 100
Каждый счастливый обладатель 2.5 возит с собой запасной ТНВД. Если в наличии есть запасной - то родной никогда не испортится - это закон.
Так а я за шо?! Подумываю на ибее взять мозг с буковкой B и заодно газовый паяльник. Зажимы шлангов можно возить с собой, кембрики, изоленту, торксы и шприц. Кому сказать - глупостью покажется. Но мы-то знаем зачем.