Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Она и не ломается, насколько я понимаю. Просто ресур всего 200 тыс. км. Капиталить надо всю целиком заранее. Так слышал на этом форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    После капиталки в лучшем случае это 100тыс...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А с завода почему 200 тыс. ходит? Неужели детали лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну как сказать. Вроде так, чтоб раз и встал - не ломается, но вот в моем случае до гаража я доехал, а вот случись на трассе - х.з. А ведь ни чего не предвещало. Ну да ладно, дело прошлое, не будем тему засерать левайсом.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя так в этом то вся и СУТЬ :umnik:, качество ремонтных деталей не то что заложено с завода, почему так?
    Завод покупая детали у поставщиков подписывает с ними ДОГОВОР О ОПРЕДЕЛЕННОМ КАЧЕСТВЕ, если качество меньше, то до свиданье поставщик, вот и рвёт поставщик своб попу в немецкий крест что-бы ВСЁ БЫЛО КАЧЕСТВЕННО, ведь там МИЛИОННЫЕ ЗАКАЗА на ГОДА.

    А когда ТОТ-ЖЕ поставщик или ещё хуже ЛЕВЫЙ поставщик начинает делать запчасти в ШИРПОТРЕБ, БЕЗ ДОГОВОРА О КАЧЕСТВЕ (да и с кем договариватся с нами :D) кто ему мешает делать товары ЧУТЬ ХУЧШЕГО качества (А кто будет заморачиватся с проверкой :D) и получать БОЛЬШУЮ ВЫГОДУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #606 buhpro, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    Вот список чего не надо брать у ауди (для подержанных авто):
    - аллроуд
    - 2.5 х 6 двиг
    - мультитроник коробку
    - сажевый фильтр
    - пьезо насос-форсунки
    - кузов новее С4 и В5

    Если у вас 2 набора из этого списка - то вы уже конкретно "попали" на бабки.

    :shuffle:
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Могу не согласиться с первым пунктом. Во первых, потому, что именно такая концепция автомобиля мне нравится и нужна. Во вторых: ничего страшного нет. Я менял задние балоны родные на пробеге 170т. передние на 150т. (с пробегом сами понимаете - далеко не факт, что реальный). Балоны сейчас научились делать и взять их можно по 5-7т.р. Компрессор умирает очень долго, если не доводить до приличных дыр в балонах и не кататься так годами. Ремонт компрессора легко возможен, есть и рем комплекты и вставки делают. Да и заменить его можно (от мерса 1 в 1 только провод короткий, а стоит в 2-2.5 раз дешевле. примерно 9т.р.). Датчики уровня - я спокойно тремонтировал 2 своих. И т.д. Да есть особенности эксплуатации, но это везде так.

    С кузовом тоже не согласен. Чем кузов то не угодил.

    Да и с двс 2.5 то же вопрос. Никто из нас с нуля не эксплуатировал его, а как до нас было неизвестно.

    И вообще, все, чем автомобиль отличается от самоката, вносит доп. затраты. Но наврятли все кинутся дешево ездить на подобном.
     
  8. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Тут я соглашусь. 2.5 отличный мотор (говорят если следить за ним то миллион без проблем пройдет), да дороже поменять ремни, чем на рядном двигателе, а где можно найти дешевый V6, да и смотреть надо на количество лошадей обычно - чем больше лошадок, тем больше затраты на ремонт, так как все более технологичнее сделано.

    Кузов у B6 идеальный, c B7 опыта не имею, но говорят, что не хуже собрата.

    Сажевый фильтр не спорю ругают, но это опять же зависит от топлива, кто-то ездит и заправляется у вояк и ругается, а кто-то на проверенных заправка, где цена возможно даже выше копеек на 50 чем везде и не может нарадоваться автомобилем.

    Оллроуд требует ухода, где-то читал, что надо уделять внимание пневме, а именно мыть ее почаще с керхера. А в остальном никаких проблем.

    Коробку мультитроник зачастую ругают те кто ее не жалел, дадут ей пилюлей, да на масле экономят, а потом ругаются на нее... Всему есть предел, а некоторые хотят всегда большего от того, что имеют. Взять формулу один, там у них зачастую от нагрузок у кого-то что-то ломается, то коробка, то двигатель, то еще что-нибудь, хотя все десятки раз тестируется и просчитывается. А здесь поставят чип на авто и давай все что есть выжимать с мультитроника, разгоняя до упора, а еще на старте оборотов надо побольше дать (а лучше лоунч поставчить для старта), а то что 132 киловата (при 180 л.с.) передается на коробку и эту энергию надо как-то передать на другие узлы никто не задумывается, масло там моментально становится кипятком, а следовательно меняет свои свойства. В общем надо холить и лелеять авто, лишь иногда, давать пилюлей, когда это необходимо, например, при обгоне фуры на трассе, где всего две полосы. А если уж хочешь гонять, то для этого надо покупать спорт кары, а не обычные машины, например мазду RX-8 с роторным двигателем 80 т.км проехал меняешь движок и дальше гоняешь. И да за спорт всегда надо платить, будь это спортивный авто, спортивный велосипед. Многие думаю взяли спорт авто и будут на нем ездить и не знать бед, а нет за любой спорт надо платить.

    можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а где пункт про N146 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, это лирика поперла. Пытался выше в зародыше задушить, но наши парни ни в какую.

    Можно и мыть почаще, но рвется то балон изнутри. При установке тальк и силикон во-внутрь вот это реально помогает. И еще, надо понимать, что не только пневмобалоны к 200т. уходят и пружины менять надо. Да пружины не ломаются (если в езде нет криминала), но это не значит, что она работает как ей положено.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Блин, целую страницу лабуды настучали. Все заканчиваем!!!! Только по теме.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня снова проблемы: заглох в городе. Пока ошибки нету. Мотор тарахтел на ХХ, я сидел в салоне, услышал два каких-то удара глухих, словно багажник кто-то закрыл в седане. Оглянулся посмотреть и тут заглох. Подумал, неужели ремень? Слегка отодвинул крышку: вроде ремень целый, лохмотьев не вижу, горелого едкого запаха не было. Был постоянный запах соляры с маслом, которые между голов разлиты в процессе "ремонта".
    Чего теперь? ТНВД целиком покупать с мозгами и буковкой B? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    смушают два удара, нужно найти что это было,
    от умирания ТНВД ударов не может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Желаю отделаться легким ремонтом. Но два стука мне напомнили, как у меня поломался распредвал два месяца назад... Тоже был стук как-будто кто-то закрыл багажник, но кажется был один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хочу снять ТНВД с минимальным разбором, но и так чтобы состояния ремня ГРМ разглядеть? Открутив средний коллектор, смогу ли вынуть обре крышки ремней?
    Смогу ли снизу из под машины посмотреть состояние ремня или обязательно морду отодвигать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не надо ничего снимать, по крайней мере тнвд. Читай ошибки. И прокрути двс от руки, если что внутри - сразу поймешь.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что значит от руки? За колесо покрутить на 6-ой передаче?
    Стартером один раз крутанул - ничего необычного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя сними 2 пластиковый крышки закрывающие зубчатый затем поддомкрать переднее колесо, поставь передачу и попроси друга покрутить колесо а сам с фонариком проверь зубчатый !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #619 buhpro, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Прошу прощения за "не по теме" :shuffle: У меня В6 - весь пластик облезает лоскутами особенно на подлокотниках, кнопках (магнитола, кондиционер, стеклоподъемники) и центральном тоннеле. Покрытие на пластике сильно царапается - на крышке бардачка несколько глубоких очень заметных царапин - когда кого то подвожу - стараюсь сразу забрать у нее сумку и ложу на заднее сиденье - иначе новая царапина обеспечена. У В7 такого безобразия нет, а вот В8 с такими же проблемами. Качество оцинковки и окраски - жуки по всему периметру. Сам занимаюсь покраской автомобилей - поэтому и скажу - качество никакое. Особенно достает кромка передних крыльев - 2 года назад зачищал и подкрашивал местами - теперь ржавчина появилась в других местах. Буду этим летом снимать крылья и кромки капиталить.
    Самое интересное что рядом стоит ВАЗ-21053 тоже немка 20 лет так вот там кромки крыльев тоже повреждены от камней до грунта - но нигде нет и намека на ржавчину. На счет аллроад и кватро - для того чтоб у авто была проходимость по бездорожью - нужна соответствующая резина на колесах как у уазика (если стоит летняя обычная резина - то и сцепление с грунтом вообще никакое и никакой "полный привод" тут не поможет). Мой знакомый на уроде постоянно ездил на зимней резине - на лето коплекта хватало и уровень шума его авто в раза 3 был выше чем у моно. Урод его больше был в ремонте чем ездил - 2 раза менял подушки и 1 раз компрессор, перебирал подвеску, потом наконец понял что проще продать - и теперь счастливый обладатель нисана. У нас если урод у кого-то появляется - то не более чем на 1,2 года - после него обычно с маркой ауди прощаются навсегда. Урод - это типа автомобиль-амфибия - и плохой автомобиль и плохая лодка.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Аллроад С5 ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, в хороших ростущих от туда от куда надо руках и светлой лишённой предубеждений голове.

    А от ГОВНА в голове любая машина (жена, дом, друзья, работа,...) рано и поздно превратятся ГОВНО, гарантия 100% :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...