Она и не ломается, насколько я понимаю. Просто ресур всего 200 тыс. км. Капиталить надо всю целиком заранее. Так слышал на этом форуме.
Ну как сказать. Вроде так, чтоб раз и встал - не ломается, но вот в моем случае до гаража я доехал, а вот случись на трассе - х.з. А ведь ни чего не предвещало. Ну да ладно, дело прошлое, не будем тему засерать левайсом.
Володя так в этом то вся и СУТЬ , качество ремонтных деталей не то что заложено с завода, почему так? Завод покупая детали у поставщиков подписывает с ними ДОГОВОР О ОПРЕДЕЛЕННОМ КАЧЕСТВЕ, если качество меньше, то до свиданье поставщик, вот и рвёт поставщик своб попу в немецкий крест что-бы ВСЁ БЫЛО КАЧЕСТВЕННО, ведь там МИЛИОННЫЕ ЗАКАЗА на ГОДА. А когда ТОТ-ЖЕ поставщик или ещё хуже ЛЕВЫЙ поставщик начинает делать запчасти в ШИРПОТРЕБ, БЕЗ ДОГОВОРА О КАЧЕСТВЕ (да и с кем договариватся с нами ) кто ему мешает делать товары ЧУТЬ ХУЧШЕГО качества (А кто будет заморачиватся с проверкой ) и получать БОЛЬШУЮ ВЫГОДУ!
Вот список чего не надо брать у ауди (для подержанных авто): - аллроуд - 2.5 х 6 двиг - мультитроник коробку - сажевый фильтр - пьезо насос-форсунки - кузов новее С4 и В5 Если у вас 2 набора из этого списка - то вы уже конкретно "попали" на бабки.
Могу не согласиться с первым пунктом. Во первых, потому, что именно такая концепция автомобиля мне нравится и нужна. Во вторых: ничего страшного нет. Я менял задние балоны родные на пробеге 170т. передние на 150т. (с пробегом сами понимаете - далеко не факт, что реальный). Балоны сейчас научились делать и взять их можно по 5-7т.р. Компрессор умирает очень долго, если не доводить до приличных дыр в балонах и не кататься так годами. Ремонт компрессора легко возможен, есть и рем комплекты и вставки делают. Да и заменить его можно (от мерса 1 в 1 только провод короткий, а стоит в 2-2.5 раз дешевле. примерно 9т.р.). Датчики уровня - я спокойно тремонтировал 2 своих. И т.д. Да есть особенности эксплуатации, но это везде так. С кузовом тоже не согласен. Чем кузов то не угодил. Да и с двс 2.5 то же вопрос. Никто из нас с нуля не эксплуатировал его, а как до нас было неизвестно. И вообще, все, чем автомобиль отличается от самоката, вносит доп. затраты. Но наврятли все кинутся дешево ездить на подобном.
Тут я соглашусь. 2.5 отличный мотор (говорят если следить за ним то миллион без проблем пройдет), да дороже поменять ремни, чем на рядном двигателе, а где можно найти дешевый V6, да и смотреть надо на количество лошадей обычно - чем больше лошадок, тем больше затраты на ремонт, так как все более технологичнее сделано. Кузов у B6 идеальный, c B7 опыта не имею, но говорят, что не хуже собрата. Сажевый фильтр не спорю ругают, но это опять же зависит от топлива, кто-то ездит и заправляется у вояк и ругается, а кто-то на проверенных заправка, где цена возможно даже выше копеек на 50 чем везде и не может нарадоваться автомобилем. Оллроуд требует ухода, где-то читал, что надо уделять внимание пневме, а именно мыть ее почаще с керхера. А в остальном никаких проблем. Коробку мультитроник зачастую ругают те кто ее не жалел, дадут ей пилюлей, да на масле экономят, а потом ругаются на нее... Всему есть предел, а некоторые хотят всегда большего от того, что имеют. Взять формулу один, там у них зачастую от нагрузок у кого-то что-то ломается, то коробка, то двигатель, то еще что-нибудь, хотя все десятки раз тестируется и просчитывается. А здесь поставят чип на авто и давай все что есть выжимать с мультитроника, разгоняя до упора, а еще на старте оборотов надо побольше дать (а лучше лоунч поставчить для старта), а то что 132 киловата (при 180 л.с.) передается на коробку и эту энергию надо как-то передать на другие узлы никто не задумывается, масло там моментально становится кипятком, а следовательно меняет свои свойства. В общем надо холить и лелеять авто, лишь иногда, давать пилюлей, когда это необходимо, например, при обгоне фуры на трассе, где всего две полосы. А если уж хочешь гонять, то для этого надо покупать спорт кары, а не обычные машины, например мазду RX-8 с роторным двигателем 80 т.км проехал меняешь движок и дальше гоняешь. И да за спорт всегда надо платить, будь это спортивный авто, спортивный велосипед. Многие думаю взяли спорт авто и будут на нем ездить и не знать бед, а нет за любой спорт надо платить. можно
Валер, это лирика поперла. Пытался выше в зародыше задушить, но наши парни ни в какую. Можно и мыть почаще, но рвется то балон изнутри. При установке тальк и силикон во-внутрь вот это реально помогает. И еще, надо понимать, что не только пневмобалоны к 200т. уходят и пружины менять надо. Да пружины не ломаются (если в езде нет криминала), но это не значит, что она работает как ей положено.
У меня снова проблемы: заглох в городе. Пока ошибки нету. Мотор тарахтел на ХХ, я сидел в салоне, услышал два каких-то удара глухих, словно багажник кто-то закрыл в седане. Оглянулся посмотреть и тут заглох. Подумал, неужели ремень? Слегка отодвинул крышку: вроде ремень целый, лохмотьев не вижу, горелого едкого запаха не было. Был постоянный запах соляры с маслом, которые между голов разлиты в процессе "ремонта". Чего теперь? ТНВД целиком покупать с мозгами и буковкой B?
Желаю отделаться легким ремонтом. Но два стука мне напомнили, как у меня поломался распредвал два месяца назад... Тоже был стук как-будто кто-то закрыл багажник, но кажется был один.
Хочу снять ТНВД с минимальным разбором, но и так чтобы состояния ремня ГРМ разглядеть? Открутив средний коллектор, смогу ли вынуть обре крышки ремней? Смогу ли снизу из под машины посмотреть состояние ремня или обязательно морду отодвигать?
Не надо ничего снимать, по крайней мере тнвд. Читай ошибки. И прокрути двс от руки, если что внутри - сразу поймешь.
Что значит от руки? За колесо покрутить на 6-ой передаче? Стартером один раз крутанул - ничего необычного.
Володя сними 2 пластиковый крышки закрывающие зубчатый затем поддомкрать переднее колесо, поставь передачу и попроси друга покрутить колесо а сам с фонариком проверь зубчатый !
Прошу прощения за "не по теме" У меня В6 - весь пластик облезает лоскутами особенно на подлокотниках, кнопках (магнитола, кондиционер, стеклоподъемники) и центральном тоннеле. Покрытие на пластике сильно царапается - на крышке бардачка несколько глубоких очень заметных царапин - когда кого то подвожу - стараюсь сразу забрать у нее сумку и ложу на заднее сиденье - иначе новая царапина обеспечена. У В7 такого безобразия нет, а вот В8 с такими же проблемами. Качество оцинковки и окраски - жуки по всему периметру. Сам занимаюсь покраской автомобилей - поэтому и скажу - качество никакое. Особенно достает кромка передних крыльев - 2 года назад зачищал и подкрашивал местами - теперь ржавчина появилась в других местах. Буду этим летом снимать крылья и кромки капиталить. Самое интересное что рядом стоит ВАЗ-21053 тоже немка 20 лет так вот там кромки крыльев тоже повреждены от камней до грунта - но нигде нет и намека на ржавчину. На счет аллроад и кватро - для того чтоб у авто была проходимость по бездорожью - нужна соответствующая резина на колесах как у уазика (если стоит летняя обычная резина - то и сцепление с грунтом вообще никакое и никакой "полный привод" тут не поможет). Мой знакомый на уроде постоянно ездил на зимней резине - на лето коплекта хватало и уровень шума его авто в раза 3 был выше чем у моно. Урод его больше был в ремонте чем ездил - 2 раза менял подушки и 1 раз компрессор, перебирал подвеску, потом наконец понял что проще продать - и теперь счастливый обладатель нисана. У нас если урод у кого-то появляется - то не более чем на 1,2 года - после него обычно с маркой ауди прощаются навсегда. Урод - это типа автомобиль-амфибия - и плохой автомобиль и плохая лодка.
Аллроад С5 ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, в хороших ростущих от туда от куда надо руках и светлой лишённой предубеждений голове. А от ГОВНА в голове любая машина (жена, дом, друзья, работа,...) рано и поздно превратятся ГОВНО, гарантия 100%