Возможно он гонит алюминиевую стружку которая клинит иглу дозатора. Это как я понял теория дяди Вовы. Не понятно слово ремонтировать. Если там износ то как восстанавливается рабочая поверхность? Jonatan говорил что ничего не меняет а только восстанавливает. Что это за гаражная технология такая которая позволяет восстановить сотые износа. PS:Звонил в бош сервис и мне сказали что если блок управления перепаян то его ни за какие деньги на стенд не поставят ибо были случаи когда сгорал сам стенд.
Ну гильзу вряд ли он ставит, а вот электролизное наращивание и затем шлифовка то это можно и в гаражных условиях. В начале снять тонкий слой металла, затем закрыть риски графитовым спреем, затем медное покрытие, а затем и сверхпрочное из "титаната бария" или другой хрени, потом шлифовка до нужного диаметра Дядя Вова - эта технология давно не секрет - теперь так даже безгильзовые цилиндры ДВС делают.
больно хитро вы придумали аж голова кругом идет.я на такое даже по пьянке не подпишусь. ларчик проще открывается. я об этом уже несколько раз писал и ни какой шлифовки только суперфиниш
Суперфиниш это технология полировки для доведения материала до нужной точности. А как нарастить металл который стерся?
Да ты что в серъез чтоль. Этож стеб. Теплеет у нас, на днях планирую до гаража добраться и осциллограммы запишу. Я не забыл. А зачем наращивать. Надо чтоб геометрия была правильной без царапин, заусенец, ям и горбов. В шиберном насосе ламели подвижные, и скомпенсируют равномерный износ.
Итак новый этап испытаний перепаянных мозгов. Установил сегодня, купленный ранее, бдг насос. Насос был куплен со сгоревшим транзистором, сам лично вскрывал блок и видел отгоревшую ногу. Насос мучал долго, он был полностью пустой. Крутил стартером секунд 10-15. Ничего, транзистор выдержал. По теории механика этого насоса проблемная, раз штатный транзистор сгорел, вот и посмотрим. Пока успел только по дворам погонять. Смотрим дальше. Кстати заметил, что бдг насос на низах поярче реагирует на педаль, чем купленный ранее от аум и тем более чем от афб
Как выглядит эта отгоревшая нога? Отгорела от контактной площадки или от кристалла? Возможно ли ее запаять/восстановить обратно, не меняя кристалла?
Собираешься ли ты вытаскивать соленоид дозатора и проверить наличие стружки/пыли возле иглы? Насколько иначе эффективна замена транзистора, если проблема механики остается. Можно ли разглядеть состояние обмотки соленоида на предмет короткозамкнутых витков?
Пока что я собираюсь ездить так как есть. Я для этого и поставил насос с такой проблемой в прошлом. Мне важно узнать, сгорит ли препаянный мозг на этой механике или нет. Если сгорит то буду доставать иглу и смотреть наличие говен и возможно э.м клапан дозатора заменю (есть запасной). Обмотку рассмотреть не реально. Она залита в резину
Раз обмотка в резине, то вероятность короткозамкнутых витков мала. Так мне говорили некоторые "мастера". Запасной дозатор у тебя просто обрезан от мозгов? Отдельной запчастью не идет?
Нет не идёт. От другого насоса б.у. Мое мнение что в перегорании 2 причины. 1)Старение самого транзистора, отслоение от подложки и т.д. 2) Замыкание проводов, а в клин иглы я не особо как то верю, хотя может быть
Замыкание каких проводов ты считаешь причиной? Слышал неоднократно, что более современные насосы с 2001 года страдают этой проблемой в меньшей степени - что-то доработали в них. Тебе известно что либо об этом?
я об этом не слышал. Вот насос бдг явный пример, что и на них горит. Обгорание изоляции на проводах дозатора, + кстати на уровне интуиции и замыкание проводов клапана рег.мом. впрыска тоже может быть причиной, правда не знаю как это объяснить, Взможно при замыкании одного из проводов на истоке появляется +. Кстати на этом насосе провода были обгорелые