Мне скорей всего предстоит замена ТНВД целиком. Ищу пока безуспешно с буквой B. Дело в том, что надо будет заодно поменять сапун и обратные клапаны под стаканом, когда снятый ТНВД освободит подход. Скажите, кольцевая прокладка крышки сапуна одинаковая и для сеточного, и для циклонного? Планирую взять циклонный на разборке.
Для меня ТНВД это лес Надо мне изучать мат часть буду благодарен за ссылку на интересные ресурсы по нашим ТНВД.
Далее полезно руководство "Электронная система впрыска высокого давления" Ю. Шклевский Гугл дает ссылку на pdf
шклевского рановато или вообще не нужно самое то, прочитать бошевскую книженцию про VR насосы, 50 страниц всего
Шклевского читать смысл есть после изучения бошевской книженции и воочу взглянув на внутренности, тогда есть шанс понять что там написано
были бы картинки, воображение работает отлично, раз на мотоцикле иж юпитер-5 без знания, как собирается коробка, собрал ее просто повертев в руках валы, шестерни, и вилки, а они 5-ый час мучались не могли всунуть все на места
При замене ТНВД целиком будет возможность скинуть стакан масляного фильтра и заменить сапун, проверить мембрану и обратные масляные клапана. Подскажите, надо ли менять профилактически обратные клапана или промыть достаточно? У друга доставали их - ничего особенного, мягкая пружинка, резиночка..
Проверь, если есть финансы то лучше поменять это расходник. Вообще у Вага почти все такие вещи это расходник....
Как-то волосы дыбом встают от таких цен .. Про то, что в головах редукционные клапаны надо менять без вопросов, это я знаю.
Стакан масляного фильтра пуст (простой 2,5 недели ). Обычно при замене масла высасывал шприцем оттуда милилитров 70. Что это значит? Виноват клапан в стакане, обратные клапаны под стаканом или ничто не виновато?
Глупость какая-то. Немцы прочухали, что мы слишком хорошо научились решать проблему масляного голодания РВ и перекрыли кислород. В итоге через 30 тыс. убъем свои РВ и купим другую машину.