за три шага это нормально а вот скважность 5 % (при довольно раннем базовом) это показатель слабого насоса подкачки, или забитости жиклера, ну или еще чего...
Пака Винсом не мыл но вот пробег уже 1000 км - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить). Жарковато у нас сейчас +30 и ничего, и отжигаю и нагревается тнвд, но работает. Тестим дальше. Сергей, как твой?
Тьфу тьфу Славик, как бы не сглазить Но с наступление такой жары уже побаиваюсь тнвд огняный после поездки в пробке. Нужно думаю с полным баком ездить
Думаю у тебя все получилось, если сейчас держит то и дальше будет держать. Сгорает после неудачного ремонта практически сразу. Сколько читал максимум неделю люди отъезжали. Предположу что можно расслабится уже, разве что следить за уровнем в баке
Я вот тоже на стреме. Сегодня с компом покатался, и отжигал и пробочки, смотрел температуру топлива - от 50 до 60 градусов. 60 после того как авто постоит заглушенное, после заводки падает до 50 -55. Завтра буду радиатор ставить (от Газели масляный, как я понял) посмотрю, что изменится. У меня еще другое. Температура ОЖ до 100 поднимается и масло до 110. Это больше беспокоит. Радиаторы мыть буду. Может еще чего посоветуешь.
у меня с температурой такая же история. Тоже хочу радиатор поставить, расскажи как у тебя получилось, я единственное боюсь что в пробке радиатор скорее будет нагревать солярку нежеле охлаждать
Не. Думаю нагревать не будет. Виска + эл.вентилятор будут на себя поток создавать, так что от радиатора кондея не нагреется. Как шланги подвести и чтоб от мотора подальше, это вопрос. Насчет доп куллера тоже думал, но не подобрал пока. Нужен с плоским мотором и бюджет чтоб приемлимый был. Тема была про это, давно правда.
Сейчас медный не найти (все с пластиковыми банками алюминивые), а найдешь не укупишь. Народ на ебее покупал, но я с ним не дружу.
Можно подвести не шланги, а подобрать трубки металлические. Согнуть так чтобы по краю моторного отсека шли, а на концах шланги на хомуты
серега, у меня просто промыть не получилось. между интеркуллером и основным все равно пух остается. я полностью разбирал морду и мыл керхером правда без фанатизма.