не разбирая, ты сможешь только примерно верхнюю треть промыть. нижняя часть радиатора останется забитой все равно. сам тихо ох-л, когда разобрал. внутри все так слежалось, что сначало мягкой щеткой чистил, а потом мыл.
такой момент, еду с работы домой, 50 км, +25 на улице, в пути солярка не нагревается выше 50 гр, температура рабочего движка 94 гр приезжаю домой, глушу мотор, через 20 минут подключаю вагком, температура соляры 81 гр, движка 87 гр, и так каждый раз, я думаю у всех... выводы делайте сами
Валера проснулся, я об этом писал 2 года назад, нужен мощный доп. насос на 1.5 бар что-бы при х.х. быстро прокачать\остудить ТНВД , и доп. радиатор на обратку чтобы держать бак холодным....
Дима, помню я, помню что ты писал, и Крока тоже.... Вот только не мешает об этом иногда напоминать в некоторых темах.
рассуждение на уровне "жизнь - тяжелая штука, от нее умирают"... охлаждение транзистора исключительно за счет ДТ - широко укоренившееся заблуждение... искать нужно причину появления б0льших токов, ИМХО , эбу загоняет транзистор в пограничные режимы, характерные б0льшими токами, при механических неисправностях - вероятнее всего в дозирующем клапане
А вот не факт, что при механических неисправностях, не только. Такой пограничный режим будет реализовыться и при воздухе, но в это случае еще и охлаждение плохое. И из-за этого воздуха возможны появления и мех. неисправностей.
В общем, вчера промыл радиаторы и установил радиатор на топливо. Радиатор брал от Газели маслянный. Сегодня катался, останавливался, катался ...... Ну в общем после промывки радиаторов если эфект и есть, то незначительный. Тут причину вижу в радиаторе кондея, много позагнутых ламелей, кое что поправил, много повыламывал, но чувствую этого не достаточно. Радиатор на топливо установил вниз, перед всеми радиаторами, там где решетка в юбке бампера. Шланги прокинул максимально дальше от блока, под корпусом воздушного фильтра. Особых плюсов не увидел. Максимум на 5гр. понизил температуру, ну и чуть быстрее соляра охлаждается после остановки на горячую. Считаю, надо еще помыслить, подумать, как повысить эфективность.
Славик уж больно у тебя хлипкий радиатор, толку с него мало будет, ещё повезло что 5 градусов всего, нужно покруче типа того http://www.ebay.fr/itm/Vauxhall-Vec...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item417b2fa481 или того http://www.ebay.fr/itm/VW-Passat-B6...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item417f203fbb
Беда. Сегодня выскочила ошибка "1318 блок управления топливного насоса j399 37-00 неисправен" обороты выше 2000 не поднимаются. Через прогу дениса подключаю напрямую к тнвд: ошибок 0. Заметил, что цикловая упала с 4,5 до 2мг. Думал может в этом дело. Отрегулировал до 5мг, Не помогло, все равно ошибка. Не понимаю, что может быть не так. Похоже эксперимент неудался
Температуру меряешь в малом контуре, а радиатор установлен в большом. Топливо греется в насосе, бегает по кругу и только малая его часть идет через радиатор в бак.
Такой же вопрос имею. Что ты имеешь ввиду под малым кругом. ТНВД-фильтр-ТНВД, или то что соляра в самом тнвд крутится. Дим. понимаю, что радиатор хлипковат. Это проба, эксперимент, не хочется вкладываться в пустую, взял, что доступно. Кстати, как оказалось, не так то места много, более серьезный радиатор может и не поместиться. Может пригорбатить слева, в районе крыла, симметрично радиатору коробки, но там надо воздуховод горбатить и опять же шланги получатся длинненые.
Термоклапан на фильтре в положении "холодно" перекрывает слив в бак, а в положении "тепло" - открывает, но слив в фильтр полностью не закрывает (там есть гарантированный зазор миллиметра полтора на диаметре примерно с копейку), таким образом подогретое топливо постоянно добавляется в фильтр, а прошедшее радиатор - в бак. Эффективнее было бы пустить через радиатор топливо из ТНВД в фильтр, т.к. там самое "горячее" место, но зимой это помешает разогреву топлива в малом круге. У меня, например, на лето вообще клапан удален (сломал) и всё топливо сливается в бак, насосу всегда "холодно". К зиме думаю или клапан установить или "чё" поумнее придумать, хотя проще и функциональнее термоклапана трудно что-либо предложить. И по теме: Если кого-то волнует вопрос перегрева топлива, то его можно решить просто. Надо разобрать термоклапан, удалить зазор в сторону фильтра и тогда после 30 градусов всё топливо будед сливаться в бак - в этом случае перегреть насос будет гооооораздо труднее. И функциональность не нарушится - зимой клапан таки приоткроет обратку в фильтр.
У меня стоит Реновский Фильтр и термостат , вот там такой фигни НЕТ, как только топливо тёплое она сразу сливается в бак и ничего не попадает в фильтр, после установки доп. радиатора на обратку температура в ТНВД упала на 15 градусов при менее 1\4 бака ....
Да Серег, что-то не то. Как все произошло, намеки были какие? По идеи, это не та ошибка, которая перечеркивает эксперимент. Это ведь не четко по дозатору ошибка. Что с автоматом опережения. Проверь иглу. Сними эл.магнит, глянь нет ли там стружки (помнишь в моем было так, игла задевала). Может центровка нарушилась (правда не понимаю из-за чего).