Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    нужно попробовать, может меньше греться будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    не разбирая, ты сможешь только примерно верхнюю треть промыть. нижняя часть радиатора останется забитой все равно. сам тихо ох-л, когда разобрал. внутри все так слежалось, что сначало мягкой щеткой чистил, а потом мыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    такой момент, еду с работы домой, 50 км, +25 на улице, в пути солярка не нагревается выше 50 гр, температура рабочего движка 94 гр
    приезжаю домой, глушу мотор, через 20 минут подключаю вагком, температура соляры 81 гр, движка 87 гр,
    и так каждый раз, я думаю у всех...

    выводы делайте сами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валера проснулся, я об этом писал 2 года назад:ded:, нужен мощный доп. насос на 1.5 бар что-бы при х.х. быстро прокачать\остудить ТНВД , и доп. радиатор на обратку чтобы держать бак холодным....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, помню я, помню что ты писал, и Крока тоже....
    Вот только не мешает об этом иногда напоминать в некоторых темах. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Потенциално транзистору легке сгореть при заводке на "теплую" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    рассуждение на уровне "жизнь - тяжелая штука, от нее умирают"...

    охлаждение транзистора исключительно за счет ДТ - широко укоренившееся заблуждение...

    искать нужно причину появления б0льших токов,

    ИМХО , эбу загоняет транзистор в пограничные режимы, характерные б0льшими токами, при механических неисправностях - вероятнее всего в дозирующем клапане
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А вот не факт, что при механических неисправностях, не только. Такой пограничный режим будет реализовыться и при воздухе, но в это случае еще и охлаждение плохое. И из-за этого воздуха возможны появления и мех. неисправностей.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В общем, вчера промыл радиаторы и установил радиатор на топливо. Радиатор брал от Газели маслянный. Сегодня катался, останавливался, катался ...... Ну в общем после промывки радиаторов если эфект и есть, то незначительный. Тут причину вижу в радиаторе кондея, много позагнутых ламелей, кое что поправил, много повыламывал, но чувствую этого не достаточно.
    Радиатор на топливо установил вниз, перед всеми радиаторами, там где решетка в юбке бампера. Шланги прокинул максимально дальше от блока, под корпусом воздушного фильтра. Особых плюсов не увидел. Максимум на 5гр. понизил температуру, ну и чуть быстрее соляра охлаждается после остановки на горячую. Считаю, надо еще помыслить, подумать, как повысить эфективность.
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик уж больно у тебя хлипкий радиатор, толку с него мало будет, ещё повезло что 5 градусов всего, нужно покруче
    типа того
    http://www.ebay.fr/itm/Vauxhall-Vec...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item417b2fa481
    или того
    http://www.ebay.fr/itm/VW-Passat-B6...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item417f203fbb
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #752 Chyrik, 24 май 2014
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    Беда. Сегодня выскочила ошибка "1318 блок управления топливного насоса j399 37-00 неисправен" обороты выше 2000 не поднимаются. Через прогу дениса подключаю напрямую к тнвд: ошибок 0. Заметил, что цикловая упала с 4,5 до 2мг. Думал может в этом дело. Отрегулировал до 5мг, Не помогло, все равно ошибка. Не понимаю, что может быть не так. Похоже эксперимент неудался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Температуру меряешь в малом контуре, а радиатор установлен в большом. Топливо греется в насосе, бегает по кругу и только малая его часть идет через радиатор в бак.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock:,чегото не пойму тебя Мазай про какой малый круг ты говоришь?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :confused: Такой же вопрос имею. Что ты имеешь ввиду под малым кругом. ТНВД-фильтр-ТНВД, или то что соляра в самом тнвд крутится.

    Дим. понимаю, что радиатор хлипковат. Это проба, эксперимент, не хочется вкладываться в пустую, взял, что доступно. Кстати, как оказалось, не так то места много, более серьезный радиатор может и не поместиться. Может пригорбатить слева, в районе крыла, симметрично радиатору коробки, но там надо воздуховод горбатить и опять же шланги получатся длинненые.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Термоклапан на фильтре в положении "холодно" перекрывает слив в бак, а в положении "тепло" - открывает, но слив в фильтр полностью не закрывает (там есть гарантированный зазор миллиметра полтора на диаметре примерно с копейку), таким образом подогретое топливо постоянно добавляется в фильтр, а прошедшее радиатор - в бак. Эффективнее было бы пустить через радиатор топливо из ТНВД в фильтр, т.к. там самое "горячее" место, но зимой это помешает разогреву топлива в малом круге. У меня, например, на лето вообще клапан удален (сломал) и всё топливо сливается в бак, насосу всегда "холодно". К зиме думаю или клапан установить или "чё" поумнее придумать, хотя проще и функциональнее термоклапана трудно что-либо предложить. И по теме: Если кого-то волнует вопрос перегрева топлива, то его можно решить просто. Надо разобрать термоклапан, удалить зазор в сторону фильтра и тогда после 30 градусов всё топливо будед сливаться в бак - в этом случае перегреть насос будет гооооораздо труднее. И функциональность не нарушится - зимой клапан таки приоткроет обратку в фильтр.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже мозги перегрелись.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня стоит Реновский Фильтр и термостат , вот там такой фигни НЕТ, как только топливо тёплое она сразу сливается в бак и ничего не попадает в фильтр, после установки доп. радиатора на обратку температура в ТНВД упала на 15 градусов при менее 1\4 бака ....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поставь перед основным сверху, как я сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да Серег, что-то не то. Как все произошло, намеки были какие? По идеи, это не та ошибка, которая перечеркивает эксперимент. Это ведь не четко по дозатору ошибка. Что с автоматом опережения.
    Проверь иглу. Сними эл.магнит, глянь нет ли там стружки (помнишь в моем было так, игла задевала). Может центровка нарушилась (правда не понимаю из-за чего).