Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та вот думаю, что когда новый буду ставить то тоже надо не полениться, разобрать и спилить эти три упора (те, на которые ложится тарелочка в положении "горячо") или колечко соответствующее подставить, чтобы тоже всё в бак уходило. Но тут тоже есть сомнения - там за этим зазором еще есть шариковый клапан и неизвестно точно куда топливо пойдёт, т.к. на конце обратки, на колбе (А8) тоже есть подобный клапан и какой из них "крепче" - неизвестно.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Термостат сам лично проверял, как работает и АКЕшный и от BAU. Подключал к крану водопроводному и менял температуру воды. При температуре более 15 гр. на АКЕ-шном термостате перекрывается направление в фильтр и ничего туда не текло. На BAU, до 15гр. есть немного в сторону бака, а после 15гр. все идет в бак.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это некорректная проверка, т.к. по направлению "в фильтр" еще есть подпружиненный клапан и при проверке вне топливной системы он может себя вести не так, как на автомобиле. Разбери, посмотри, станет всё ясно.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По началу так и хотел. Сделал и крепеж и подвесил и капот закрыл. Но в такой установки одна трубка радиатора только "на воздухе" остальные затеняются бампером, поэтому и опустил вниз. Да и наверху места столько же. Дим подскажи с какого авто можно взять. Я с ебей не дружу, мне легче зная с какого авто, по каталогу заказать.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кстати. На работающем двигателе радиатор рукой пробовал? Температура какая?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Клапан в термостате? Почему он может работать не правильно. Давление воды я и большое и малое делал, от давления меняется только четкость срабатывания. При давлении малом, зона переключения как бы размазана. Когда довление приличное - граница четкая.

    Когда радиатор ставил, произошел конфуз. Забыл зажим на обратке перед фильтром, завел - сразу увидел где у меня слабые места в обратке. Тонкие шланчики (обратка с форсунок) сорвало махом, и одна из трубок на топливном штатном теплообменнике потекла. Короче, что мыл под капотом, что не мыл. Да и самого душем обдало.:laugh:
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Горячий, руку обжигает. И это смотрел при не работающем кондее (забыл фишку подсоединить к радиатору, когда радиаторы мыл).
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Влез на свою голову. Объясняю, что имел в виду. При штатном включении обратка на участке "фильтр-бак" имеет определенное гидравлическое сопротивление давление на котором не превышает давление срабатывания клапана по направлению "в фильтр". Возможно он срабатывает иногда на больших оборотах. Если это сопротивление увеличить (например установить на пути пару метров шланга и радиатор), то клапан может срабатывать и на меньших оборотах, пуская топливо по малому кругу даже если оно и горячее. Вот это я предлагаю учитывать при проектировании дополнительного охлаждения топлива. Хотя не спорю - хозяин-барин.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #769 sl1220, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    Понял о чем ты говоришь. Но я уверен и мои эксперименты с подключением к водопроводу подтверждают, что давление в обратке только способствует четкости переключении потока. Но можно это проверить и конкретно на авто. Давай я сначала понаблюдаю за температурой в моем включении, а потом исключу термостат, как у тебя сделано и посмотрю, как ведет себя температура.

    Или переподключу радиатор перед фильтром.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    самый лучший с дизельного Смарта 0.8л движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Номер есть? А то не знаю, найду ли на Смарт каталог.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот. Знаешь же, если захочешь. :) Раскрываю "секрет" - самое эффективное место охладителя - сразу после источника паразитного тепла, т.е. обратка малого контура (от насоса до фильтра). Про зиму пока не думаем.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам хотел врезать туда, само туда напрашивалось. Как раз шланг от теплообменника да фильтра менять надо. Но все ж потом решил после фильтра, т.к. этот вариант к зиме легче адаптировать, мне так показалось.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дима эти радиаторы устанавливаются на днище и не подойдут для установки спереди.Они не продуваются с одной стороны ребра ,а с другой сплошной метал.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Переподключил радиатор. Теперь на радиатор шланг идет прямо с тнвд и с радиатора в бак. Термостат зациклил. Значительно ничего не поменялось, я даже думаю ничего не поменялось к лучшему. На градус-два ниже температура топлива, но и на улице градуса на три ниже. К концу теста и на воздухе стало жарче т на столько же и топливо потеплело. В общем надо другой радиатор. Вот нашел вчера, правда еще не знаю не пшик ли. (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html) Может кто покупал, что скажете.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Неплохо, на Смарте похожий только с 8мью кругами....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    #777 olko02, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    как вариант
    [​IMG][​IMG]
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня так же было, но вот только мотор заглох сам и ошибки по дозатору больше не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я гоняю, если это можно так сказать с этой ошибкой ))) Очень странно. Всегда считал что если горит транзистор то не завести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С пластиковыми бачками считаю не вариант.