Та вот думаю, что когда новый буду ставить то тоже надо не полениться, разобрать и спилить эти три упора (те, на которые ложится тарелочка в положении "горячо") или колечко соответствующее подставить, чтобы тоже всё в бак уходило. Но тут тоже есть сомнения - там за этим зазором еще есть шариковый клапан и неизвестно точно куда топливо пойдёт, т.к. на конце обратки, на колбе (А8) тоже есть подобный клапан и какой из них "крепче" - неизвестно.
Термостат сам лично проверял, как работает и АКЕшный и от BAU. Подключал к крану водопроводному и менял температуру воды. При температуре более 15 гр. на АКЕ-шном термостате перекрывается направление в фильтр и ничего туда не текло. На BAU, до 15гр. есть немного в сторону бака, а после 15гр. все идет в бак.
Это некорректная проверка, т.к. по направлению "в фильтр" еще есть подпружиненный клапан и при проверке вне топливной системы он может себя вести не так, как на автомобиле. Разбери, посмотри, станет всё ясно.
По началу так и хотел. Сделал и крепеж и подвесил и капот закрыл. Но в такой установки одна трубка радиатора только "на воздухе" остальные затеняются бампером, поэтому и опустил вниз. Да и наверху места столько же. Дим подскажи с какого авто можно взять. Я с ебей не дружу, мне легче зная с какого авто, по каталогу заказать.
Клапан в термостате? Почему он может работать не правильно. Давление воды я и большое и малое делал, от давления меняется только четкость срабатывания. При давлении малом, зона переключения как бы размазана. Когда довление приличное - граница четкая. Когда радиатор ставил, произошел конфуз. Забыл зажим на обратке перед фильтром, завел - сразу увидел где у меня слабые места в обратке. Тонкие шланчики (обратка с форсунок) сорвало махом, и одна из трубок на топливном штатном теплообменнике потекла. Короче, что мыл под капотом, что не мыл. Да и самого душем обдало.
Горячий, руку обжигает. И это смотрел при не работающем кондее (забыл фишку подсоединить к радиатору, когда радиаторы мыл).
Влез на свою голову. Объясняю, что имел в виду. При штатном включении обратка на участке "фильтр-бак" имеет определенное гидравлическое сопротивление давление на котором не превышает давление срабатывания клапана по направлению "в фильтр". Возможно он срабатывает иногда на больших оборотах. Если это сопротивление увеличить (например установить на пути пару метров шланга и радиатор), то клапан может срабатывать и на меньших оборотах, пуская топливо по малому кругу даже если оно и горячее. Вот это я предлагаю учитывать при проектировании дополнительного охлаждения топлива. Хотя не спорю - хозяин-барин.
Понял о чем ты говоришь. Но я уверен и мои эксперименты с подключением к водопроводу подтверждают, что давление в обратке только способствует четкости переключении потока. Но можно это проверить и конкретно на авто. Давай я сначала понаблюдаю за температурой в моем включении, а потом исключу термостат, как у тебя сделано и посмотрю, как ведет себя температура. Или переподключу радиатор перед фильтром.
Вот. Знаешь же, если захочешь. Раскрываю "секрет" - самое эффективное место охладителя - сразу после источника паразитного тепла, т.е. обратка малого контура (от насоса до фильтра). Про зиму пока не думаем.
Сам хотел врезать туда, само туда напрашивалось. Как раз шланг от теплообменника да фильтра менять надо. Но все ж потом решил после фильтра, т.к. этот вариант к зиме легче адаптировать, мне так показалось.
Дима эти радиаторы устанавливаются на днище и не подойдут для установки спереди.Они не продуваются с одной стороны ребра ,а с другой сплошной метал.
Переподключил радиатор. Теперь на радиатор шланг идет прямо с тнвд и с радиатора в бак. Термостат зациклил. Значительно ничего не поменялось, я даже думаю ничего не поменялось к лучшему. На градус-два ниже температура топлива, но и на улице градуса на три ниже. К концу теста и на воздухе стало жарче т на столько же и топливо потеплело. В общем надо другой радиатор. Вот нашел вчера, правда еще не знаю не пшик ли. (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html) Может кто покупал, что скажете.
Я гоняю, если это можно так сказать с этой ошибкой ))) Очень странно. Всегда считал что если горит транзистор то не завести