И что - работает? Блин, ну не представляю, как к точке №1 припаялись, том пятачок меньше мм, мне так вообще показалось 0,5*0,5мм.
Да не к чему там такие провода. На исправном насосе на транзисторе не более 20А. Нужно искать саму причину, а не бороться со следствием. Почему на истоке оказывается большой ток. Вот загадка. В случае большого тока сгорит уже не нога, а уже что-то на плате дальше. Сам хочу изучить данный вопрос, а именно саму причину. Я думаю воздух тут не причем. Вот ищу мозги себе сожженые для опытов, но никак не получается найти. Скоро будут бдг горелые, но мне их себе не подцепить
А как там включено представляешь? Думаю что-то вроде этого. Вот бы кто прозвонил тестером. Интересно.
Ты дохлые мозги хочешь на ТНВД поставить на машине и экспериментировать? Ну типо перепаять и завести?
Да. Перепаяю и заведу и буду ездить пока не сгорит. Но я не хочу городить выносные. Хочу сделать все на своем месте и качественно. Есть даже два варианта в голове как это сделать красиво. Если сгорит то перепаяю заново, но уже поставлю другой клапан дозатор и буду дальше ездить. Попробую методом тыка определить неисправность. Кстати ради эксперимента можно последовательно врезать в клапан дозатор амперметр и наблюдать в каких режимах скачет резко ток
Такая же история и с моей ласточкой случилась 14 февраля, тесть застрял с сугробе на своей А-4, я его выдернул и в этот момент заглох (думаю из-за нагрузки, хотя х.з.), и все на этом машина больше не завелась, не со стартера, не с галстука. Почитал ошибки, там была куча относительно насоса (нет коммутации на блок управления насосом и т.д.), и в том числе жаловался на 146 клапан дозатора. Спираль начала моргать, тоже только через продолжительное время со включенным зажиганием. Самое обидное, что у меня лежат два ТНВД, но у них на номере в конце буква "L", а у меня буква "Е". Пока не знаю что делать, что посоветуете?
А чего думать, пробуй ставь целиком насос L. И тнвд E и L подходят на аке только элька более новой модификации и двухплунжерный, а E-шка трёхплунжерный
Почему я слышу щелчек клапана дозатора, подав менее 2 А тока? Не может ли это быть следствием пружинки лопнувшей, например?