Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #781 sl1220, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    Ну вот еще пару тыс. проехал на перепаянном транзюке. И жара - 30 и городской цыкл с пробочками, все работает. Нареканий на авто до сегодня не было. Сегодня не завелась. Тут надо сказать, что у меня заводится только с автостарта (с сигналки), с ключа не заводится. С электрикой пока не разбирался. Ну а история развивалась так: Время от времени (с авто запуска) стала заводиться не с первой прокрутки (каждая последующая прокрутка по времени дольше, это так сигналка работает). При этом заметил, просад напруги приличный идет. Еще заметил, при езде по вольтметру в панеле, напруга не 14 В, а не стабильно то ближе к 12В, то повышается. Я так понял, аккум разряжался и сегодня просад напруги стал критичным (тестер подключал, но электронный очень инерционный и реального просада не увидел). Завел только после того, как стартер запутил от аккума (на втягивающее подал +, на роуде разъем есть возле фильтра топливного) и крутил секунд 10, при этом снял фишку с датчика ОЖ. Так и перегнал в гараж (кондей не включал). А вот еще, сегодня ночь авто стояло мордой к верху, уклон приличный, может это как то повлияло (есть у меня подозрение, что сальник вала тнвд не ахти). Уже в гараже пробовал заводить раз пять - заводится в раз. Ошибки читал, есть по опоре ДВС, ошибка иммо и по давлению во впуске. Так понимаю, по иммо это потому, что просад случился, а остальные не критичны для запуска. Поставил аккум на зарядку, завтра буду проблему заводки с ключа решать. Вопрос есть, возможно, что при езде по городу с кондеем и светом, аккум не заряжался. Или пора лезть к генератору, и реально вообще его сделать? Что то ничего другого не придумывается.
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    аккум не древний??? я то же чуть к гене не полез,заряд то 14 ,то ближе 12 был ,при старте просад к 10 был ,с автозапуска вобще не заводилась,заменил аккум :shock:(задолбался тягать его на заряд-думал что гена его добил)-всё прошло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик если гена Бош, то можно поискать регулятор на 15 вольт,
    а вообще если на аккуме тестером ниже 14в то смотри прямо на гене напряжение, может садится напруга на проводах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Аккум новый и держит хорошо. На дохлом даже летом бы не крутил столько сколько я сегодня попыток сделал.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, по VIN как будто Валео должен стоять, но интересно, что дает в зап.части регулятор напряжения. Я думал Валео не разборные. На счет напруги на самом гене, спасибо, завтра посмотрю, может действительно, где провода окислились. А не подскажешь, где провод от ДВС на кузов, что -то мне не попадался ни где.
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Проверь точки соединения массы. Может окислилось чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да вот где они? Где аккум все проверил, все чисто, а вот где мотор с кузовом связан не знаю.
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    под правым лонжероном провод лежит. Сними возд. фильтр и все увидишь. Открути и почисть все. По симптомам оч. похоже на твою проблему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег. воздухан снимал не так давно (радиатор на топливо ставил) не видел провода. Он где, ближе куда, к салону или к морде.

    Серег еще вопрос, может посоветуешь как отъячить проблемку. После долгой езды останавливаюсь и солярой прет из под капота. Вокруг тнвд сухо почти, но это почти - масло. Патрубки все сухие, из под винтов обраток на форсах то же ничего. Передок тнвд виноват? Как проверить, подлезть поглядеть, пощупать?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Машину на домкрат и смотри снизу не льют ли дренажные отверстия рядом с выхлопным коллектором.

    Если проблема с распылителем, плохо садится игла на седло из-за говна, например, то всё давление улетит в обратку, и наружу и через дренаж на выпускной коллектор.

    Недавно у меня было такое на одной форсунке, на качке форсунка сильно льёт через обратку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, спасибо. И то правда, надо посмотреть, я и забыл про это, а ведь форсы у меня не очень, коррекция поднялась, но в пределах.
    Ну справой стороны я посмотрю, а вот слева, там нихрена не видно. И не пощюпаешь - горячо.
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Славик, провод находится снизу под лонжероном, примерно по середине его. Между лонжероном и мотором руку запусти и нащупаешь. Соляра возможно с сальника тнвд течет и под защитой грм этого не видно естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    скинь то что мешает осмотреть пространство под шкивом, переднюю часть защиты и балансир
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пробовал, где и что не увидел. Руку запускал, вся черная, но солярой не пахнет, а что там мажется - хз, масло не такое. Чувствую надо весь перед разбирать, грм скидывать и смотреть.:shock:
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    да ладно тебе, это гемор какой, тогда уж проще сделай. Поставь свой второй тнвд, а перед этим отмой все мазуто и через какоето время осмотри снова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для меня самое не приятное - в сервисное положение приводить и поддоны скидывать, а остальное мелочи жизни.:):hi:
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Зачем так сложно? Берешь толстый провод и ВРЕМЕННО соединяешь им двиг и кузов и пробуешь заводить - если просадка пропала - вот тогда и лезь под авто.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дельно. :thumbup: А то времени и так нет. Может и не провод виной.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тестер между двигателем и кузовом. При запуске видно просадку (падение напряжения).
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В общем похоже нашел из-за чего зарядка ущербная была. Шпилька на которую силовой провод прикручивается выломана, корпус треснул и шпилька болтается, а должна быть впрессована. Уж и не знаю пытаться чинить или искать генератор.

    Следующая залипуха - течь соляры, то-же нашел. Течет под шайбой стопорного винта, тем которым вал стопорят.

    И маслице где подтекало определил. Мембрана ВКГ полностью развалилась. Поменял.