Ну вот еще пару тыс. проехал на перепаянном транзюке. И жара - 30 и городской цыкл с пробочками, все работает. Нареканий на авто до сегодня не было. Сегодня не завелась. Тут надо сказать, что у меня заводится только с автостарта (с сигналки), с ключа не заводится. С электрикой пока не разбирался. Ну а история развивалась так: Время от времени (с авто запуска) стала заводиться не с первой прокрутки (каждая последующая прокрутка по времени дольше, это так сигналка работает). При этом заметил, просад напруги приличный идет. Еще заметил, при езде по вольтметру в панеле, напруга не 14 В, а не стабильно то ближе к 12В, то повышается. Я так понял, аккум разряжался и сегодня просад напруги стал критичным (тестер подключал, но электронный очень инерционный и реального просада не увидел). Завел только после того, как стартер запутил от аккума (на втягивающее подал +, на роуде разъем есть возле фильтра топливного) и крутил секунд 10, при этом снял фишку с датчика ОЖ. Так и перегнал в гараж (кондей не включал). А вот еще, сегодня ночь авто стояло мордой к верху, уклон приличный, может это как то повлияло (есть у меня подозрение, что сальник вала тнвд не ахти). Уже в гараже пробовал заводить раз пять - заводится в раз. Ошибки читал, есть по опоре ДВС, ошибка иммо и по давлению во впуске. Так понимаю, по иммо это потому, что просад случился, а остальные не критичны для запуска. Поставил аккум на зарядку, завтра буду проблему заводки с ключа решать. Вопрос есть, возможно, что при езде по городу с кондеем и светом, аккум не заряжался. Или пора лезть к генератору, и реально вообще его сделать? Что то ничего другого не придумывается.
аккум не древний??? я то же чуть к гене не полез,заряд то 14 ,то ближе 12 был ,при старте просад к 10 был ,с автозапуска вобще не заводилась,заменил аккум (задолбался тягать его на заряд-думал что гена его добил)-всё прошло
Славик если гена Бош, то можно поискать регулятор на 15 вольт, а вообще если на аккуме тестером ниже 14в то смотри прямо на гене напряжение, может садится напруга на проводах
Аккум новый и держит хорошо. На дохлом даже летом бы не крутил столько сколько я сегодня попыток сделал.
Дим, по VIN как будто Валео должен стоять, но интересно, что дает в зап.части регулятор напряжения. Я думал Валео не разборные. На счет напруги на самом гене, спасибо, завтра посмотрю, может действительно, где провода окислились. А не подскажешь, где провод от ДВС на кузов, что -то мне не попадался ни где.
под правым лонжероном провод лежит. Сними возд. фильтр и все увидишь. Открути и почисть все. По симптомам оч. похоже на твою проблему
Серег. воздухан снимал не так давно (радиатор на топливо ставил) не видел провода. Он где, ближе куда, к салону или к морде. Серег еще вопрос, может посоветуешь как отъячить проблемку. После долгой езды останавливаюсь и солярой прет из под капота. Вокруг тнвд сухо почти, но это почти - масло. Патрубки все сухие, из под винтов обраток на форсах то же ничего. Передок тнвд виноват? Как проверить, подлезть поглядеть, пощупать?
Машину на домкрат и смотри снизу не льют ли дренажные отверстия рядом с выхлопным коллектором. Если проблема с распылителем, плохо садится игла на седло из-за говна, например, то всё давление улетит в обратку, и наружу и через дренаж на выпускной коллектор. Недавно у меня было такое на одной форсунке, на качке форсунка сильно льёт через обратку
Дим, спасибо. И то правда, надо посмотреть, я и забыл про это, а ведь форсы у меня не очень, коррекция поднялась, но в пределах. Ну справой стороны я посмотрю, а вот слева, там нихрена не видно. И не пощюпаешь - горячо.
Славик, провод находится снизу под лонжероном, примерно по середине его. Между лонжероном и мотором руку запусти и нащупаешь. Соляра возможно с сальника тнвд течет и под защитой грм этого не видно естественно
Пробовал, где и что не увидел. Руку запускал, вся черная, но солярой не пахнет, а что там мажется - хз, масло не такое. Чувствую надо весь перед разбирать, грм скидывать и смотреть.
да ладно тебе, это гемор какой, тогда уж проще сделай. Поставь свой второй тнвд, а перед этим отмой все мазуто и через какоето время осмотри снова
Для меня самое не приятное - в сервисное положение приводить и поддоны скидывать, а остальное мелочи жизни.
Зачем так сложно? Берешь толстый провод и ВРЕМЕННО соединяешь им двиг и кузов и пробуешь заводить - если просадка пропала - вот тогда и лезь под авто.
В общем похоже нашел из-за чего зарядка ущербная была. Шпилька на которую силовой провод прикручивается выломана, корпус треснул и шпилька болтается, а должна быть впрессована. Уж и не знаю пытаться чинить или искать генератор. Следующая залипуха - течь соляры, то-же нашел. Течет под шайбой стопорного винта, тем которым вал стопорят. И маслице где подтекало определил. Мембрана ВКГ полностью развалилась. Поменял.