Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    ПОздравляю Славик! Я и не сомневался в тебе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Этим не кончилось. Стало понятно почему кондей шумел, отломан поясок под стопорное кольцо приводного шкива. Ну и все это баренчало. Огрызки вытащил, но не знаю, как теперь шкив стопорить, может на клей какой поставить. Не готов сейчас на компрессор разориться. Вот ведь из-за малости такой, а два не дешевых агрегата с проблемами, гена и компрессор.
     
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    сочувствую. Сфоткай место крушения, подумаем вместе что можно замутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег спасибо за поддержку. В общем придумал как и что надо сделать. Если получится сфоткаю и расскажу.
    Меня больше гена волнует.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    шпильку попробуй газовым паяльником пропаять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подкова диодного моста, куда прессуется шпилька, из силумина или нечто похожее. Думаешь может получиться.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кислотным флюсом может обработать, а затем промыть это место содой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Думаю под кислотным флюсом может получится, Пробовать нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Буду пробовать.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сделал давно, но не писал (смотрел как себя поведет).
    И так: На генераторе вышел из положения так. С пайкой или сваркой заморачиваться не стал. Наростил другую, короткую шпильку, с другой стороны диодного моста т.е. вместо штатной тонкой гайки закрутил толстую латунную (была найдена в гараже, еще для коллектора на Копейку делал) и в остаток резьбы вкрутил шпильку. На расколотую часть корпуса диодного моста со шпилькой наложил проволочный бандаж (это чтоб хоть чуть зафиксировать). Кстати, насколько понял эта проблема повсеместна, а нашел 3 гены похожие (и с бензинки и с дизеля 1.9) думал их использовать как зап.части, у двух такая же проблема присутствовала - расколот корпус диодного моста в месте запрессовки шпильки. Я так думаю, это и происходит, когда затягивают гайку силовова провода, момент приличный, шпилька стремиться провернуться и своей накаткой под запресовку ломает корпус. Так что, если у кого аккум плохо заряжается, может быть и такое.

    С кондеем: напомню, обломало поясок под стопорное кольцо подшипника приводного шкива рис1. На рис.2 видно, как вышел из положения. Втулку поставил на клей (типа холодной сварки) и винтиками зафиксировал. Подшипник, само-собой, заменил. Пока работает.

    По основной теме: еще пару тыс. проехал, ТНВД работает. Но думаю его все таки снимать, оставлю на всякий пожарный. Похоже недодает он прилично. В городе (городок маленький, движение не быстрое, особо гонять не требуется) еще нормально, а на трассе при обгонах - тяжело, отклик на педаль вялый. Попробую еще с цикловой поиграть и углом, посмотрю. Как можно проверить впрыскивает нужное кол-во тнвд? (только не на Бош сервисе).
    Поставил 4 форсунки с восстановлеными распылителями (управляющую и еще одну оставил старые, на качке с ними все отлично было). На качке проверял - все гуд. На моторе коррекция под 1.5 на двух новых форсах. Видимо придется распылители покупать.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      52
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      54
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это как???? Как делал???
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не знаю тонкостей. Был в мастерской, есть и ультразвук и станочки для точной работы всевозможные и микроскоп. Человек без работы не бывает. Но он меня сразу предупредил, что распылители на этих моих форсах плохие и работать не факт что будут нормально. Вот предудущие он делал 3 года назад - работали хорошо, да и зря я наверное решил поменять, коррекция в пределах +/- 1 умещалась. Наверное старые верну на место и новые распылители закажу.
     
  13. armik58

    armik58 Новичок

    19 июн 2013
    55
    Краснодарский край
    А6 4В C5 2.5ТДИ AYM 02г.SEDAN
    добрый вечер! я очень извиняюсь. у меня такая же беда, перестала заводиться. вагком пишет ошибка по дозатору N146 37-00-неисправен. купил б/у тнвд цифры сходятся,а буквы у меня "j" а на б/у "ex" при подключении фишки тнвд насос зудит постоянно и вагком его не видит.буду признателен за совет! двигатель AYM 2,5TDI 2002г.в
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    мозги ЕХ не работают вместо J. Ищи или мозги (или ТНВД) J, JX , или попробуй снять мозги со старого ТНВД и поставить на новый перепаяв 4ре провода на клапана, и осторожно открутив датчик внутри тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. armik58

    armik58 Новичок

    19 июн 2013
    55
    Краснодарский край
    А6 4В C5 2.5ТДИ AYM 02г.SEDAN
    Огромное Спасибо! за отклик на мою беду. а то мы замучались перестановками тнвд. буду искать тнвд либо попытаюсь перепаять транзистор.
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Добавлю, можно еще L, LX, тоже привяжется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    да вот только с привязкой придётся помудрить...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Продолжаю про свой перепаянный ТНВД. Авто стояло 2,5 недели, был в отъезде. Завелась без вопросов. При езде, чувствую что-то не так. На второй день заводка долгая. Подключил вагком - угол с чего-то ушел на 3,2 ATDC(вернул на 1.8 ATDC). В рано едва дотягивает до 11 BTDC, ну и ошибочка прописалась 0550. Так что скоро перееду в тему по 0550. Думаю, всетаки стружка попала куда не следует (во время первой перепайки снималась игла дозатора и была плохо центрированна).
    Дозатор работает. Импульсы с транзистора сравнивал с первоначальными - ни чего не изменилось (и на прогреве и на прогретом авто). Пока перепайка успешно работает.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поршень опережения будешь менять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сначала помоюсь и посмотрю, что получится. Потом, если потребуется, буду разбирать и смотреть. До моего приключения с транзистором, на этом тнвд опережение работало отлично, поэтому думаю жеклер засорился. Буду чистить. Наверное шлифану поршень и корпус, если задиры будут. Сам поршень менять смысла не вижу. Если уж менять, то вместе с корпусом, а там еще чего захочется поменять. Так и до кап. ремонта можно дойти и в БОШ отдать. Нет. Это экспериментальный насос, вот и буду пытаться по минимуму в порядок привести.