Спасибо. Этим не кончилось. Стало понятно почему кондей шумел, отломан поясок под стопорное кольцо приводного шкива. Ну и все это баренчало. Огрызки вытащил, но не знаю, как теперь шкив стопорить, может на клей какой поставить. Не готов сейчас на компрессор разориться. Вот ведь из-за малости такой, а два не дешевых агрегата с проблемами, гена и компрессор.
Серег спасибо за поддержку. В общем придумал как и что надо сделать. Если получится сфоткаю и расскажу. Меня больше гена волнует.
Подкова диодного моста, куда прессуется шпилька, из силумина или нечто похожее. Думаешь может получиться.
Сделал давно, но не писал (смотрел как себя поведет). И так: На генераторе вышел из положения так. С пайкой или сваркой заморачиваться не стал. Наростил другую, короткую шпильку, с другой стороны диодного моста т.е. вместо штатной тонкой гайки закрутил толстую латунную (была найдена в гараже, еще для коллектора на Копейку делал) и в остаток резьбы вкрутил шпильку. На расколотую часть корпуса диодного моста со шпилькой наложил проволочный бандаж (это чтоб хоть чуть зафиксировать). Кстати, насколько понял эта проблема повсеместна, а нашел 3 гены похожие (и с бензинки и с дизеля 1.9) думал их использовать как зап.части, у двух такая же проблема присутствовала - расколот корпус диодного моста в месте запрессовки шпильки. Я так думаю, это и происходит, когда затягивают гайку силовова провода, момент приличный, шпилька стремиться провернуться и своей накаткой под запресовку ломает корпус. Так что, если у кого аккум плохо заряжается, может быть и такое. С кондеем: напомню, обломало поясок под стопорное кольцо подшипника приводного шкива рис1. На рис.2 видно, как вышел из положения. Втулку поставил на клей (типа холодной сварки) и винтиками зафиксировал. Подшипник, само-собой, заменил. Пока работает. По основной теме: еще пару тыс. проехал, ТНВД работает. Но думаю его все таки снимать, оставлю на всякий пожарный. Похоже недодает он прилично. В городе (городок маленький, движение не быстрое, особо гонять не требуется) еще нормально, а на трассе при обгонах - тяжело, отклик на педаль вялый. Попробую еще с цикловой поиграть и углом, посмотрю. Как можно проверить впрыскивает нужное кол-во тнвд? (только не на Бош сервисе). Поставил 4 форсунки с восстановлеными распылителями (управляющую и еще одну оставил старые, на качке с ними все отлично было). На качке проверял - все гуд. На моторе коррекция под 1.5 на двух новых форсах. Видимо придется распылители покупать.
Я не знаю тонкостей. Был в мастерской, есть и ультразвук и станочки для точной работы всевозможные и микроскоп. Человек без работы не бывает. Но он меня сразу предупредил, что распылители на этих моих форсах плохие и работать не факт что будут нормально. Вот предудущие он делал 3 года назад - работали хорошо, да и зря я наверное решил поменять, коррекция в пределах +/- 1 умещалась. Наверное старые верну на место и новые распылители закажу.
добрый вечер! я очень извиняюсь. у меня такая же беда, перестала заводиться. вагком пишет ошибка по дозатору N146 37-00-неисправен. купил б/у тнвд цифры сходятся,а буквы у меня "j" а на б/у "ex" при подключении фишки тнвд насос зудит постоянно и вагком его не видит.буду признателен за совет! двигатель AYM 2,5TDI 2002г.в
мозги ЕХ не работают вместо J. Ищи или мозги (или ТНВД) J, JX , или попробуй снять мозги со старого ТНВД и поставить на новый перепаяв 4ре провода на клапана, и осторожно открутив датчик внутри тнвд
Огромное Спасибо! за отклик на мою беду. а то мы замучались перестановками тнвд. буду искать тнвд либо попытаюсь перепаять транзистор.
да вот только с привязкой придётся помудрить... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
Продолжаю про свой перепаянный ТНВД. Авто стояло 2,5 недели, был в отъезде. Завелась без вопросов. При езде, чувствую что-то не так. На второй день заводка долгая. Подключил вагком - угол с чего-то ушел на 3,2 ATDC(вернул на 1.8 ATDC). В рано едва дотягивает до 11 BTDC, ну и ошибочка прописалась 0550. Так что скоро перееду в тему по 0550. Думаю, всетаки стружка попала куда не следует (во время первой перепайки снималась игла дозатора и была плохо центрированна). Дозатор работает. Импульсы с транзистора сравнивал с первоначальными - ни чего не изменилось (и на прогреве и на прогретом авто). Пока перепайка успешно работает.
Сначала помоюсь и посмотрю, что получится. Потом, если потребуется, буду разбирать и смотреть. До моего приключения с транзистором, на этом тнвд опережение работало отлично, поэтому думаю жеклер засорился. Буду чистить. Наверное шлифану поршень и корпус, если задиры будут. Сам поршень менять смысла не вижу. Если уж менять, то вместе с корпусом, а там еще чего захочется поменять. Так и до кап. ремонта можно дойти и в БОШ отдать. Нет. Это экспериментальный насос, вот и буду пытаться по минимуму в порядок привести.