Появилась во второй раз у меня эта ошибка. 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-00 - неисправен - Спорадическая Как и первый раз заглох на ходу, завелась со второй попытки и дальше никаких нареканий. А..., еще, бывает на ходу подергивания, но двигатель не глохнет. Подозреваю скорую кончину ТНВД. Смущает то, что в остальном все отлично. Тянет как паровоз, заводится при любой температуре с пол-оборота. Может все же промывкой обойтись или не поможет и брать новый насос? И еще вопрос к тем, кто с ebay покупал, цена переваливает за 1000$ придется пошлину платить, или как?
Проверь провода до клапана. С них изоляция облетает зачастую и они коротят, соответственно и не работает. Если дело в проводах - тебе пока повезло, а так из-за КЗ транзистор легко выгореть может. Если провода в норме, возможны варианты: заедает игла дозатора или проблема в катушке эл.магнита. Все проверяется и делается. Вообще если нарекания на тягу и заводку нет (механика в норме), то рано искать тнвд, и этот походит.
Можно не снимая (не удобно), но трубки откручивать придется. Если будешь снимать иглу, учти, при установке надо центровать и центровать не на глаз, а делать втулку. Размеры весьма точные нужны.
Серега привет, измерения не помогут в статике все будет нормально, пробивает под нагрузкой, особенно на двойном впрыске или макс подаче.
Привет, Серёга! По моим наблюдениям, пробой транзистора возникает по нескольким причинам. Про то что ты говоришь также имеет место быть. Как вариант, снять осциллограмму на холодном двигателе при старте
Справедлива, но тогда стоит опираться в основном на старт или создать другие условия для большой нагрузки. Например покататься с осциллографом и посмотреть показания при максимальной подаче
В теме уже было, но где не помню. Приведу еще раз. Сопротивление обмотки дозатора ~0,2 Ом, индуктивность ~75 мкГн. Подключать осциллограф можно, но не корректно измерять напряжение на катушке, когда надо видеть и анализировать ток. Нужны токовые клещи с выходом на осцил. или другой токовый датчик (где-то уже давал рецепт этого датчика. Копеечная цена и полчаса работы).
Тут главное создать условие большой нагрузки на дозатор, а это как раз при прогреве (макс. доза топлива). А еще проще, просто отключить датчик ОЖ. Это равно запуску в самый жуткий мороз.