Ну попробую сделать выносным к крышке, а сколько отживет потом отпишусь постараюсь еше и фото выложить
Конечно выкладывай фотки. Видел я в инете, как выносили под крышку. Крышку фрезеровали на толщину транзистора и подложки изолятора. Два провода (сток и исток) достаточно мощные, на управление любой. Тут главное, чтоб изоляция была надежной.
так там фрезеровать не чего не надо там и так углубления есть если что подточу корпус транзюка и все)))
ну будем пробовать сгорит так поставлю на место штатного))) не ахото там в этом геле особо ковыряться он такой противный
Сдох мой насос. Причем резко и ни что не предвещало беды. Поездил, заглушил авто. Через 30 мин начал заводится и ничего не получилось. Ошибка 01268 (Ошибка по дозатору N146 37-00 - неисправен). Снял насос. Кручу шкив - что-то трещит. Походу мех. поломка. Звука же никакого быть не должно, когда шкив врашаешь рукой??? Но он вращаеться легко и без заеданий. Стоит доп насос (внешний, около 2 качает, через регулятор), могло из-за него у меня ТНВД навернуться??? Мозги мои целы хоть? Где этот клапан стоит?
Когда вращаешь должно нечто постукивать, это ламели шиберного насоса, если конечно мы об одном говорим. Из-за доп. насоса ничего плохого быть не должно, если он работал последнее время (он точно работал?). Ошибка та, что говорит о горелом транзисторе. Эл.магнит дозатора стоит между штуцеров на форсутки (проверь провода от мозгов до этого клапана, изоляция часто облетает). Если целые, проверь сопротивление обмотки (~0.2 Ом) и индуктивность (~175 мкКл). Дальше надо сигнал смотреть на них (выше по теме писали о способах). Если сигнал правильный, транзюк жив. Дальше вытаскивай этот эл.магнит и смотри грязи, стружки случаем нет. И разбирать промывать.
крутишь шкив ТНВД и слышишь - тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук.... и соляра брызгает со штуцеров. Доп насос работал. У меня гул его в салоне слышен. (возле АКБ установлен). Короче выкручивать клапан, который между штуцерами стоит? и смотреть на него? щелчка нет при вкл зажигания. провода норм, я их паял 2 года назад, когда мозги свои перекидывал. его вариант поменять? или все таки мех. поломка?
Сочувствую. Транзистору кирдык. Пробуй перепайку, но для начала лучше прибегнуть к советам Славика (sl1220) и сделать необходимые проверки, дабы не появилась проблема вновь
Щелчка при вкл нет - большой процент, что либо кз проводов клапана или игла заклинена. Раз нет токовых клещей или другого токового датчика, то самое простое: проверь провода (2 года прошло, мало ли что). Второе тоже не сложно вытащи эл.магнитный клапан, как и говорил посмотри может там стружка или банально грязь, понажимай на иглу (клапан вытащишь в отверстии увидешь посередине цилиндр, нажми на него), ход иглы около 0.4 мм рукой прекрасно прочувствуется. Ходить должна без заеданий, пружина под иглой достаточно жесткая. Дальше надо будет в мозги лезть.
Давай, не унывай, все делается. Сам перепаяешь, если транзюк полетел, но главное причину устранить, а она внутри, здесь на перегрев от воздуха не свалишь (доп. насос это исключает).
Ну Серег, как сказать. У меня то точно воздух был виноват и мое раздолбайство. Ведь знал про воздух, видел, что тнвд нагревался хоть мясо жарь. Понадеялся на авось, ну и поправил мотериальное положение эвакуаторщику.