Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    В том то и дело что сам тнвд был уже горячим тогда да. А если тнвд холодный то воздух это фигня, сам корпус охлаждает транзистор. Другое дело если говна под иглой или вода попала под иглу и замерзла то пробой неизбежен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На счет грязи и подобного спорить даже не надо. Но вот воздух - хороший теплоизолятор. Если вспомнишь, как мозги исполнены (со стороны соляры, как ковш с переборками), выгнать воздух не просто, а если он там постоянно тусуется, то какое уж тут охлаждение. Кроме того, воздух прошедший дальше при сжатии нагревается и нагревает корпус, вот и второй момент. Плюсуем летнюю жару и активную езду и получим горелый транзюк. Так что воздух со счетов сбрасывать не стоит. И именно поэтому подкачка нужна.
     
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну и я раскажу что сомной произошло несколько недель назад . Всё лето катался в радиатором на обратке для понижения температуры и с термостатом от БХХ ну и подкачивающий офигенный без регулятора на 1,5 бар и прокачивает 6 литров за полторы минуты ( пробовал так замерять на обратке , что входит в бак от мотора ) ,ну и температура радовала , солярка выше 45 почти не нагревалась . Всё было хорошо и домой сьездили и заводилась и тянула , всё как пишет книжка . Но вот пришли холода и я решил что ненужен радиатор для обратки и поставил старый клапан-термостат от АФБ. Проверил давление прокачки до фильтра , 1,5 бар как раньше . Ну вот , и катался так кое-какое время . Замечал что машина иногда, не едет так как всегда . Выводы были : то наверное солярка не та , то луна не там . Ну вобщем , недоходило до взять комп и проверить как там дела по мотору.
    Както ехал с работы домой , и комп был в машине , и она снова начала туго ехать , на улице было гдето в районе 12 гр. Приехал домой и невыключая мотор подключил кабель , и о чудо температура солярки с пости полным баком была 73 гр . Я сразу подумал что , что-то не то с датчиком температуры . Выключил мотор и потом снова запустил , температура солярки начала падать и остановилась на 31 гр и так держалась . Вывод клапан-термостат от АФБ иногда заклинивал по малому кругу и температура росла без контроля . Последствий пока нет но клапан выкинут и сделано всё так как было летом .
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Интересное наблюдение. Я, кстати, прошлым лето-осень нечто подобное, не столь радикальное, но все же наблюдал. Термостат АКЕ.
    Думаешь клинит из-за насоса?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #885 UTUG, 6 янв 2015
    Последнее редактирование: 6 янв 2015
    ucry77, плиззз уточни модель и номерок насоса, который качает 1.5 бар без регулятора, с гигантской производительностью :nod:

    И еще, насколько помню, советовали менять клапан на обратке на БАУшный, если устанавливается подкачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не менял, хоть и купил термостат от BAU.
    При такой производительности, 6л/1.5мин = 4л/мин скажем обычная производительность, я не понимаю куда пойдет излишек соляры. Или насос перегружаться будет, или байпас внутри насоса уже стоит. Монометр интересно стоит?

    По мне, надежнее, прозрачнее с регулятором.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    многие не совсем понимают, точнее - совсем не понимают, следующее:
    - мощный полевой транзистор - как электронный компонент - пробивается исключительно от тока;
    - происходит это мгновенно, что и температура не то что до "воздуха", до подложки "дойти" не успевает;
    - если Ваш ПТ сильно греется (выше паспортных значений), это означает, что он неверно работает как электронный компонент, и, уж поверьте, никакое охлаждение его не спасет - ни отсутствие воздушной пробки, ни поток соляры 1000 л/мин, ни радиатор из алюминия в форме и размера 4В С5;

    Что приводит к увеличению тока? Вот вопрос на который нужно искать ответ...
    имхо - неверный сигнал на вход ПТ (вероятность < 10%)
    - изменение параметров нагрузки дозатора №146(вероятность > 80%), прежде всего , его индуктивности.
    индуктивность конкретно меняется при введении/выведении сердечника
     
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    +100500
    Верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ещё не забываем , что при повышении температуры на мосфет , также падает максимальный ток , в даташен пишет . При 40 гр -35А , а при 100 уже только половина.
    Реф насоса посмотрю , гдето даже делал фото насоса . Но скажу наперёд , я его снял с какой-то ауди на разборке , растянул пружыну сброса давления и заглушил все штуцера на выходе , только оставил один где подключил подачу .
    А излишек солярки , он летом выходил через клапан-термостат от БХХ в обратку . И с термостатом АФБ , что-то шипело в ТНВД .
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не спец в электрике, но подсознательно всегда придерживался этой версии, и всегда говорил об этом !
    +1 к cbvjy и Sergey7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +мульён.
    Ну и говорите дальше. Возьмите и попробуйте, подключите транзюк без радиатора и увидите сколько он проработает.
    Чтоб спалить транзистор можно ток увеличивать, а можно при стабильном токе увеличить температуру. Оба эти варианта возможны в нашем случае. Еще могу предположить, что повышение температуры приводит к изменению тепловых зазоров и та же самая игла дозатора клинит, ну и конечно при этом ток увеличивается.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот Валер, я то ничего не делал со своим тнвд. Перепаял транзистор и избавился от воздуха, почти два года катаюсь. С чего транзистор первоначально сгорел у меня? Наверное из-за кз в катушке эл. магнита. Не, наверное игла клинила из-за говен (не видел правда таковых). Провода тоже целые были. Вот ведь вопрос. Придумайте мне еще варианты, поговорим.
     
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    И это ещё хорошо что в електронике ТНВД нет современных электролитических конденсаторов , незря дают 2 года гарантии на современную електронику . :lol:
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне кажется транзисторы горят из-за ограниченного срока службы. И никакое суперохлаждение с доп. насосами им не в помощь. Ведь вылетают сперва заводские полевики, припаянные по всем канонам пайки и охлаждения. Параметры работы уж больно звериные у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот только у кого то горят раньше,а у кого то позже!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя,
    Горят транзисторы:
    1.из-за говен
    2. и из-за воздуха
    3. и из-за перегрева.
    3 ГОДА, безпрерывно об этом толкую....
    Убери эти 3 проблемы VP44, и он будет ходит столько сколько КР если не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Придумать ? Зачем придумывать. Есть факты.
    На моей старенькой А4, бешеный подсос воздуха, постоянно нужно прокачивать. (Некогда разбираться). Несколько лет маслал стартером при каждом старте, прокачивая воздух. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С МОЗГОМ ТАМ НЕ БЫЛО И НЕТ до сих пор !!!:D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У тебя воздух при старте прокачивался и его не было (может было чуть) до следующего раза. Это ерунда. В моем случае, соляра за ночь не уходила практически, был небольшой пузырек в прозрачном и заводился на ура но, чем выше обороты тем больше воздуха засасывало. Вот я о чем.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ...наверное, концентрация N2 (азота) возрастает...
    на лице ТНВД - симптомы болезнь офф кессон...
    так это ерунда:hi:
    как метод лечения - восстановите сообщение б/бака с атмосферой:thumbup:
    может, б/бак крышкой не закрывать:shock:
    и я о том же :lol::lol::lol:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если с повышением оборотов воздуха появляется больше, значит подсасывает на подаче. Это плохо, доп насос в этом случае более актуален.
    У меня же пена прокачивалась в течении нескольких минут после запуска, и во время работы не появлялась, так пузырьки редкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...