Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот видишь, воздух - воздуху рознь. А воздух победил только когда заменил все шланги от фильтра до тнвд и уплотнения тнвд (сосало дико через прокладку мозгов и уплотнение стопорного винта, где шайба угловатая). Ну и конечно поставил доп.насос.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вывод: подсос на подаче более смертелен, т.к. воздух постоянно попадает пока движек работает, в случае подсоса на обратке имеем воздушные проблемы только при запуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    что-то сдается мне, что "под иглой" может произойти вот такой случай:
    - по каким-то причинам сместился датчик /который здесь все, кому не лень двигают "туда-сюда"/
    - допустим , в результате этого произошла рассинхронизация...
    -т.е. игла еще не села, а поршеньки уже пошли навстречу друг другу
    -и вот команда от датчика - игла , Я, вперед, есть...
    и чем ближе игла к посадке , тем охренительнее на нее давит соляра...давление жидкости с уменьшением проходного сечения возрастает далеко нелинейно, а резко

    и то, что соленоид дозатора мог сделать легко и быстро при условии синхронизации, превращается для него в невыполнимую задачу, причем и по времени и по усилиям...

    чем вам не говно под иглой...

    бедный транзистор:cry:
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, на сей раз ты чегото перемудрил.
    Плунжеры постоянно, в каждый такт идут друг к другу одинакого (в угловых величинах).
    Игла всегда закрывается только в процессе сближения плунжеров. Это нормальная работа ТНВД. Давление плунжеры не создают, пока игла не закроется. Учи мат часть. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И первое и второе - ошибка. Особенно второе.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сразу очень умного рисунка не найти. Во такой под руку попался.
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, откуда такой рисунок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Шклевский.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не согласен с этим рисунком, точнее лишь отчасти. Рисунок - видение автора.
    Шклевкий многое в кучу смешал, я не в восторге от его книги.

    И конкретно по высказыванию повторю "Давление плунжеры не создают, пока игла не закроется".
    А значит и сопротивления закрытия иглы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я не собираюсь ни с кем спорить. Шклевского привел в пример, т.к. ничего другого не попало под руку. Вопрос о сопротивлении в момент срабатывания дозатора лишен смысла, т.к. клапан ВСЕГДА срабатывает в ВМТ плунжеров (или очень близко, объясняется погрешностью управления). Иначе зачем бы было вообще кулачковую шайбу крутить, двигай импульс туда-сюда и всё опережение.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    об том и речь :nod:
    даже если я не прав, в том смысле что игла закрывается не в НМТ, а позже
    факт в том что ей никакое давление не мешает в этот момент

    в итоге всё упрпавление в ТНВД сводится к двум пунктам
    1) датчик нужен чтобы очень точно подать сигнал на клапан подачи, относительно положения кулачков (плунжеров на кулачках)
    2) устройство опережения нужно чтобы скорректировать положение плавающей обоймы (вместе с датчиком) относительно положения поршня в цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    "Игла всегда закрывается только в процессе сближения плунжеров." - вот ошибка. Всё остальное правильно. Игла закрывается при неподвижной жидкости (НМТ или ВМТ - это условности) или близко к этому, лучше раньше, а затем идет процесс формирования фронта давления, который определяется как раз формой этого самого кулачка (непростая вещь кстати). Если закрыть иглу при движении плунжеров, то давление сформируется ударным способом и процесс воспламенения перестанет быть управляемым. Вспомни проблемы АКЕ при неработающем предвпрыске или когда датчик задвигают с распиливанием отверстий так, что цикловая падает ниже 3-х единиц по VAGу - итог один: двигатель "колбасит". Ты можешь тут вспомнить о многоимпульсном впрыске - важен первый импульс, т.к. последующие идут уже в "горящий" цилиндр. Засоряем тему блин...
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, кстати, удачно ты упомянул предвпрыск, т.к. при этом игла два раза успевает сработать, и уж второй раз она по любому закроется в такте сближения плунжеров ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну да. Если там "уже горит", то даже ударная подача топлива не формирует фронт пламени - пламя там уже есть и двигатель работает тихо и мягко, а если предвпрыск по какой-то причине не удался (вспышка не состоялась), то появляются темы "колбасит пока не нагреется". После нагрева предвпрыск отключается и начало основного впрыска возвращается в ВМТ плунжеров и фронт давления опять формируется профилем кулачка, система попадает в нормальный режим регулирования, обороты держит без "прыгания". Упрощенно, конечно...
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думаю ты заблуждаешся. В случае предвпрыска и сдвига датчика все проще.
    Ладно, не будем спорить, каждый выразил свое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И в мыслях не было кого-то переубеждать.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня, к примеру, на предвпрыске колбасило. При этом не стабильным был именно второй импульс.
    Поясни пожалуйста про ударную подачу.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Неблагодарное это дело - развенчивать догмы. На форуме существует многолетнее устоявшееся мнение: колбасит при прогреве - меняй ТНВД. Ну какой смысл спорить? Это всё равно, что оспаривать мнение, что кулачок на разных участках имеет разную "кривизну". Не вижу смысла кого-либо переубеждать - только форум засорим. Хватит того, что я высказал крамольную мысль, что дозатор ВСЕГДА включается датчиком ТНВД - испортили страницу форума и никто даже не задумался, что иначе просто невозможно. Пусть будет и "кривизна" разной, и начало впрыска на любом участке кулачка... Так проще.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, скажи, что имеешь ввиду под ударной подачей. Я сленга просто не понял.
    Ударная, как я понимаю, что фронт нарастания давления много короче, чем когда сжимаются плунжера. Настолько короткий, что в трубках формируется ударная волна (или хотя бы звуковая). Но ведь игла так быстро двигаться не может, это ж механика. Я не знаю сколько скорость звука в соляре, но это км/с.
    Объясни будь добр, что имеется ввиду.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Правильно ты всё понимаешь. Если коротко - там будет гидроудар. При быстрой коммутации потока жидкости возникает, очень нежелательное явление.