Вот видишь, воздух - воздуху рознь. А воздух победил только когда заменил все шланги от фильтра до тнвд и уплотнения тнвд (сосало дико через прокладку мозгов и уплотнение стопорного винта, где шайба угловатая). Ну и конечно поставил доп.насос.
вывод: подсос на подаче более смертелен, т.к. воздух постоянно попадает пока движек работает, в случае подсоса на обратке имеем воздушные проблемы только при запуске
что-то сдается мне, что "под иглой" может произойти вот такой случай: - по каким-то причинам сместился датчик /который здесь все, кому не лень двигают "туда-сюда"/ - допустим , в результате этого произошла рассинхронизация... -т.е. игла еще не села, а поршеньки уже пошли навстречу друг другу -и вот команда от датчика - игла , Я, вперед, есть... и чем ближе игла к посадке , тем охренительнее на нее давит соляра...давление жидкости с уменьшением проходного сечения возрастает далеко нелинейно, а резко и то, что соленоид дозатора мог сделать легко и быстро при условии синхронизации, превращается для него в невыполнимую задачу, причем и по времени и по усилиям... чем вам не говно под иглой... бедный транзистор
Хмм, на сей раз ты чегото перемудрил. Плунжеры постоянно, в каждый такт идут друг к другу одинакого (в угловых величинах). Игла всегда закрывается только в процессе сближения плунжеров. Это нормальная работа ТНВД. Давление плунжеры не создают, пока игла не закроется. Учи мат часть.
Я не согласен с этим рисунком, точнее лишь отчасти. Рисунок - видение автора. Шклевкий многое в кучу смешал, я не в восторге от его книги. И конкретно по высказыванию повторю "Давление плунжеры не создают, пока игла не закроется". А значит и сопротивления закрытия иглы нет.
Я не собираюсь ни с кем спорить. Шклевского привел в пример, т.к. ничего другого не попало под руку. Вопрос о сопротивлении в момент срабатывания дозатора лишен смысла, т.к. клапан ВСЕГДА срабатывает в ВМТ плунжеров (или очень близко, объясняется погрешностью управления). Иначе зачем бы было вообще кулачковую шайбу крутить, двигай импульс туда-сюда и всё опережение.
об том и речь даже если я не прав, в том смысле что игла закрывается не в НМТ, а позже факт в том что ей никакое давление не мешает в этот момент в итоге всё упрпавление в ТНВД сводится к двум пунктам 1) датчик нужен чтобы очень точно подать сигнал на клапан подачи, относительно положения кулачков (плунжеров на кулачках) 2) устройство опережения нужно чтобы скорректировать положение плавающей обоймы (вместе с датчиком) относительно положения поршня в цилиндре.
"Игла всегда закрывается только в процессе сближения плунжеров." - вот ошибка. Всё остальное правильно. Игла закрывается при неподвижной жидкости (НМТ или ВМТ - это условности) или близко к этому, лучше раньше, а затем идет процесс формирования фронта давления, который определяется как раз формой этого самого кулачка (непростая вещь кстати). Если закрыть иглу при движении плунжеров, то давление сформируется ударным способом и процесс воспламенения перестанет быть управляемым. Вспомни проблемы АКЕ при неработающем предвпрыске или когда датчик задвигают с распиливанием отверстий так, что цикловая падает ниже 3-х единиц по VAGу - итог один: двигатель "колбасит". Ты можешь тут вспомнить о многоимпульсном впрыске - важен первый импульс, т.к. последующие идут уже в "горящий" цилиндр. Засоряем тему блин...
да, кстати, удачно ты упомянул предвпрыск, т.к. при этом игла два раза успевает сработать, и уж второй раз она по любому закроется в такте сближения плунжеров !
Ну да. Если там "уже горит", то даже ударная подача топлива не формирует фронт пламени - пламя там уже есть и двигатель работает тихо и мягко, а если предвпрыск по какой-то причине не удался (вспышка не состоялась), то появляются темы "колбасит пока не нагреется". После нагрева предвпрыск отключается и начало основного впрыска возвращается в ВМТ плунжеров и фронт давления опять формируется профилем кулачка, система попадает в нормальный режим регулирования, обороты держит без "прыгания". Упрощенно, конечно...
Думаю ты заблуждаешся. В случае предвпрыска и сдвига датчика все проще. Ладно, не будем спорить, каждый выразил свое мнение.
У меня, к примеру, на предвпрыске колбасило. При этом не стабильным был именно второй импульс. Поясни пожалуйста про ударную подачу.
Неблагодарное это дело - развенчивать догмы. На форуме существует многолетнее устоявшееся мнение: колбасит при прогреве - меняй ТНВД. Ну какой смысл спорить? Это всё равно, что оспаривать мнение, что кулачок на разных участках имеет разную "кривизну". Не вижу смысла кого-либо переубеждать - только форум засорим. Хватит того, что я высказал крамольную мысль, что дозатор ВСЕГДА включается датчиком ТНВД - испортили страницу форума и никто даже не задумался, что иначе просто невозможно. Пусть будет и "кривизна" разной, и начало впрыска на любом участке кулачка... Так проще.
Ну, скажи, что имеешь ввиду под ударной подачей. Я сленга просто не понял. Ударная, как я понимаю, что фронт нарастания давления много короче, чем когда сжимаются плунжера. Настолько короткий, что в трубках формируется ударная волна (или хотя бы звуковая). Но ведь игла так быстро двигаться не может, это ж механика. Я не знаю сколько скорость звука в соляре, но это км/с. Объясни будь добр, что имеется ввиду.
Правильно ты всё понимаешь. Если коротко - там будет гидроудар. При быстрой коммутации потока жидкости возникает, очень нежелательное явление.