я Вам советую почитать как "разгружают " клапана при движении потока этому посвящен солидный раздел гидродинамики (науки о движении жидкостей) еще поинтересуйтесь к каким ухищрениям прибегают конструкторы форсунок CR основной принцип регулирования при этом: закрыть при нулевом давлении (движение клапана), давление создать (клапан неподвижен), давление сбросить(движение клапана) игла дозатора - типичный пример неразгруженного закрытия клапана, поэтому движение иглы навстречу потоку приводит к гидроудару со всеми вытекающими последствиями как для клапана/запорного элемента так и исполнительного устройства - катушки и полевого транзистора. напротив- при движении плунжеров от друг друга при закрытии иглы гидроудар не возникает поэтому единственное возможное объяснение существования "стенда 815" - поймать и выставить точку перехода от всасывания к нагнетанию
Вопрос знатокам : сколько стоит стенд 815? вот такие деньги производитель готов затратить , чтобы синхронизировать срабатывание клапана дозатора и это не шутка, а реальная цена и ценность такой юстировки...
сдается мне , что двух /пружинной форсунке (ДПФ) сильно по барабану - ЧО ТАМ насос выдает / например 2*Х в степени N впрысков/ ДПФ, как чисто механическая система, "отрабатывает" давление и ей п......й формирует ТНВД предвпрыск или нет... к чему веду - а "был ли мальчик"???????????????????????????????????? может предврыск через ТНВД - это не причина,а следствие/реакция системы (ТНВД) на "неудачный" впрыск ? ну , типа распылители (гранаты) не той системы.... может быть поэтому не прослеживается репрезентативности при установке нештатных распылителей?
А навстречу ли? Ведь при сближении плунжеров поток будет идти в сторону шиберного (идеализированно), т.е. закрытие будет происходить попутно потоку.
С гидродинамикой не знаком, к сожалению ! Доводы о гидроударе и о идеально точном положении датчика "ловящего НМТ" - разумны. И очень интересны. Но пока это всеголишь чьето мнение, а не факт. И его нужно как раз доказать ! У меня вопрос, что плохого в небольшом гидроударе (при выстреливании иглы), ведь в системе и без того давление нагнетается до 2000 бар на высоких оборотах. Может ли гидроудар создать такое давление или импульс что распылитель откроется раньше нужного ? И третье, я так и не получил ответа про предвпрыск, точнее второй впрыск, когда клапан подачи толкает иглу ОДНОЗНАЧНО в такте сжатия плунжеров. Это же норма.
Немного не понял про "мальчика...". Скажи нормальным языком, что имеешь ввиду. Если думаешь, что в моем случае не справлялась механика форсунки, то нет. Наблюдал импульсы на дозаторе, и второй импульс не стабилен (осциллы приводил раньше по теме).
я не спорю... здравый смысл подсказывает (мне) что предвпрыск "от ТНВД" нужен там где нет ДПФ... например он органичен и логичен (как Вы пальцы рук скрещиваете...) в CR но при наличии ДПФ здравый смысл отказывается воспринимать предвпрыск "от ТНВД"... Здравый смысл подсказывает (мне), что в этом случае поведение ДПФ гораздо менее предсказуемо...
Поскольку априори ДПФ п...й, что умает о ней ТНВД (у нее "железная" функция), то лично я категорически не согласен с эти абсолютно популистским рисунком и абсолютно согласен с рисунком если исполнительным устройством является одно пружинная форсунка (ОПФ)
Симон, это конечно очень конструктивное замечание. Тогда и я поумничаю с Вашего позволения: Если внимательно рассмотреть конструктив иглы (примем во внимание все её "плунжерные" площади сечения и направления давления на них), станет понятно, что игла само уравновешена (в около закрытом и закрытом положениях), и мешать её закрытию в общем-то нечему.
Я понял про что ты говоришь. Согласен. Рисунок не отображает реальных сигналов, но это же рисунок. Он должен передавать характерные свойства. То, что сигнал управления клапаном именно такой - факт (наблюдал лично). Диаграмма про подъем кулачка - ну а как иначе (подъем). А вот подъем иглы - это чисто схематично (далеко от реальной формы это понятно). Может кто и наблюдал реальный сигнал, может покажет. Я так думаю, по рисунку четко видно, что после первого небольшого подъема и опускания иглы идет закрытие клапана, т.е. четкая синхронизация. Вот здесь не очень понятно. Это происходит на начальном участке подъема кулачка, ход плунжеров мал. А создастся ли давление необходимое для открытия форсунки. Пусть - хватит(всетаки авто то работает), но тут второе - объема топлива хватит для открытия второй ступени? Или же все таки предвпрыск это только первая ступень.
Поддерживаю на 100%. Сумма всех сил, действующих на нашу иглу (как и на любой золотник) просто обязана быть нулевой. Векторы нарисовать надо и сложить их проекции на ось золотника.