Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    +10000000:thumbup:
    имхо при этом резко возрастает вероятность выхода ПТ из строя
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я Вам советую почитать как "разгружают " клапана при движении потока
    этому посвящен солидный раздел гидродинамики (науки о движении жидкостей) еще поинтересуйтесь к каким ухищрениям прибегают конструкторы форсунок CR
    основной принцип регулирования при этом: закрыть при нулевом давлении (движение клапана), давление создать (клапан неподвижен), давление сбросить(движение клапана)
    игла дозатора - типичный пример неразгруженного закрытия клапана, поэтому движение иглы навстречу потоку приводит к гидроудару со всеми вытекающими последствиями как для клапана/запорного элемента так и исполнительного устройства - катушки и полевого транзистора.

    напротив- при движении плунжеров от друг друга при закрытии иглы гидроудар не возникает
    поэтому единственное возможное объяснение существования "стенда 815" - поймать и выставить точку перехода от всасывания к нагнетанию
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вопрос знатокам :
    сколько стоит стенд 815?
    вот такие деньги производитель готов затратить , чтобы синхронизировать срабатывание клапана дозатора

    и это не шутка, а реальная цена и ценность такой юстировки...
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    сдается мне , что двух /пружинной форсунке (ДПФ) сильно по барабану - ЧО ТАМ насос выдает / например 2*Х в степени N впрысков/

    ДПФ, как чисто механическая система, "отрабатывает" давление
    и ей п......й формирует ТНВД предвпрыск или нет...
    к чему веду - а "был ли мальчик"????????????????????????????????????

    может предврыск через ТНВД - это не причина,а следствие/реакция системы (ТНВД) на "неудачный" впрыск ?

    ну , типа распылители (гранаты) не той системы....

    может быть поэтому не прослеживается репрезентативности при установке нештатных распылителей?
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #925 Mayhem74, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    А навстречу ли? Ведь при сближении плунжеров поток будет идти в сторону шиберного (идеализированно), т.е. закрытие будет происходить попутно потоку.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спасибо, господа, что отозвались и поддержали. На работу мне - отпишусь чуть позже.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С гидродинамикой не знаком, к сожалению !
    Доводы о гидроударе и о идеально точном положении датчика "ловящего НМТ" - разумны. И очень интересны.
    Но пока это всеголишь чьето мнение, а не факт. И его нужно как раз доказать !

    У меня вопрос, что плохого в небольшом гидроударе (при выстреливании иглы), ведь в системе и без того давление нагнетается до 2000 бар на высоких оборотах.
    Может ли гидроудар создать такое давление или импульс что распылитель откроется раньше нужного ?
    И третье, я так и не получил ответа про предвпрыск, точнее второй впрыск, когда клапан подачи толкает иглу ОДНОЗНАЧНО в такте сжатия плунжеров. Это же норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Немного не понял про "мальчика...". Скажи нормальным языком, что имеешь ввиду. Если думаешь, что в моем случае не справлялась механика форсунки, то нет. Наблюдал импульсы на дозаторе, и второй импульс не стабилен (осциллы приводил раньше по теме).
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #929 sl1220, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    [​IMG]

    Вот предвпрыск. Вторично игла клапана открывается на подъеме кулачка.
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я не спорю...
    здравый смысл подсказывает (мне) что предвпрыск "от ТНВД" нужен там где нет ДПФ...
    например он органичен и логичен (как Вы пальцы рук скрещиваете...) в CR

    но при наличии ДПФ здравый смысл отказывается воспринимать предвпрыск "от ТНВД"...
    Здравый смысл подсказывает (мне), что в этом случае поведение ДПФ гораздо менее предсказуемо...
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #931 cbvjy, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    Поскольку априори ДПФ п...й, что умает о ней ТНВД (у нее "железная" функция), то лично я категорически не согласен с эти абсолютно популистским рисунком:hot:
    и абсолютно согласен с рисунком если исполнительным устройством является одно пружинная форсунка (ОПФ)
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    теки вода Кубань-реки
    куды велят большевики...:flirty:
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #933 Mayhem74, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    Симон, это конечно очень конструктивное замечание. Тогда и я поумничаю с Вашего позволения:
    Если внимательно рассмотреть конструктив иглы (примем во внимание все её "плунжерные" площади сечения и направления давления на них), станет понятно, что игла само уравновешена (в около закрытом и закрытом положениях), и мешать её закрытию в общем-то нечему.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а мне картина подъема иглы ДПФ при заданных параметрах "от ТНВД"на ХХ видится так
     

    Вложения:

  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я понял про что ты говоришь. Согласен. Рисунок не отображает реальных сигналов, но это же рисунок. Он должен передавать характерные свойства. То, что сигнал управления клапаном именно такой - факт (наблюдал лично). Диаграмма про подъем кулачка - ну а как иначе (подъем). А вот подъем иглы - это чисто схематично (далеко от реальной формы это понятно). Может кто и наблюдал реальный сигнал, может покажет.
    Я так думаю, по рисунку четко видно, что после первого небольшого подъема и опускания иглы идет закрытие клапана, т.е. четкая синхронизация. Вот здесь не очень понятно. Это происходит на начальном участке подъема кулачка, ход плунжеров мал. А создастся ли давление необходимое для открытия форсунки. Пусть - хватит(всетаки авто то работает), но тут второе - объема топлива хватит для открытия второй ступени? Или же все таки предвпрыск это только первая ступень.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поддерживаю на 100%. Сумма всех сил, действующих на нашу иглу (как и на любой золотник) просто обязана быть нулевой. Векторы нарисовать надо и сложить их проекции на ось золотника.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    [​IMG]

    Согласен. Торец где пружина и торец где стрелка по площади равны, а значит силы будут уравновешены.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо за уточнение на рис. (по началу не увидел документа)
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не мог бы ты крупный рисунок дать? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    "позвольте Вам не позволить":hi:
    да это все флуд и шутка:laugh:/с моей стороны , естественно/