Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Рисунок, отличный, хоть и образный, спасибо Слава. А также очень уместные исправления Симона. Согласен со всем. Про сигналы, кулачки и подъем ИГЛЫ ФОРСУНКИ .
    Вот только мы отошли от спорного вопроса, ПРО ИГЛУ ТНВД. И вот тут я не вижу фактов того что ей чтото мешает, ведь на ВСЕХ моторах после 2002 года, предвпрыск не выключается после прогрева, а работает всегда, точнее отключается только в динамике. И это нормальный режим. Т.е. игла постоянно во втором такте срабатывает на сжатии плунжеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну вот. Сегодня менял человеку ТНВД. Насос пришел из Новосиба. Стоял на рабочей машине. Т.е. человек, который его привез, видел как машину завели, проехали (с его слов, ехала нормально) и сняли насос. Сегодня поставил его, прописал, а машина не заводится. Читаю - по дозатору ошибка. Прикручиваю для проверки на трубку свою форсунку (привез запасные), а из нее не брызгает ничего. Открутил форсу, стартером крутим, а из трубки так, течет не торопясь солярка. Напора, короче, нет вообще. Провода оголенные в кембрик уходят, изоляции нет вообще. Забыл, подскажите, 146-й, это который между топливными трубками, или нижний? Тот, который посередке, на него провода целехонькие уходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    146-ой тот, что посреди трубок. Оголенные провода - плохо. Пока не трогали тнвд он и работал, кз проводов не было, а сейчас похоже на транзистор. А г..но не могло попасть пока возили, устанавливали.Ошибка то какая. Попробуй провода заизолировать, может не сдох транзюк.
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Не, на нижний провода оголенные идут. На 146-й целые. Ошибка по 146-му клапану. Не стирается. Постоит с вкл. зажиганием, спиралька моргает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Номер то какой?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    N146 - это дозатор, который между выходных штуцеров высокого давления. Проверь под внешней изоляцией состояние проводов дозатора, вероятно замыкание. А замыкание обычно убивает транзистор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    "Благими пожеланиями выложена дорога в ад"
    к сожалению , в связи с тем, что жидкость совершенно одинаково давит на все поверхности , ограничивающие ее объем, - игла , безусловно являясь золотниковым запорным элементом - неуравновешенна, с точки зрения приложенного давления...
    косвенным доказательством этого факта является "мощь" соленоида и токи для привода сего механизма в действие...
    (для сравнения - обычное реле на 12 V срабатывает при токе до 100 mA, что примерно в 200/300 раз меньше тока в 20/30 А)
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это является доказательством лишь инерционности относительно большой массы иглы.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    буржуи утверждают, что предвпрыск - это пилотная порция, которая сгорая,но не потребляя весь кислород в цилиндре, через это способствует резкому повышению температуры и давления в такте сжатия (т.е. воздух сжимается не от геометрической компрессии, а от повышения давления от некоторой дозы сгоревшего топлива, что приводит к нелинейному повышению температуры )

    ИМХО предвпрыск может быть "длительным" если пропускная способность распылителя велика(режим ДПФ, первая ступень, не может перейти на вторую) , из этого возможно очень неприятное следствие - плохая тяга на низах (просто не хватает топлива)
    прикол в том, что кажется что, при большем сечении (но меньшем давлении) объем заряда будет даже больше чем, как - бы, запрограммировано, (мотор при этом, ИМХО, должен "шептать" на ХХ )

    ...но, читаем далее...

    предвпрыск будет более коротким и переходящим в основную стадию впрыска (с точки зрения необходимого заряда топлива) при меньшей пропускной способности распылителя, при этом ТНВД проще отработать по ОС (обратная связь) количество необходимого заряда при таком впрыске..., вам это ничего не напоминает?... правильно - привет ОПФ

    и. наконец, оптимальная (по мнению разработчиков при ) пропускная способность распылителя приводит к переходу от режима ДПФ к ОПФ в том диапазоне оборотов и нагрузок, где они это запрограммировали

    и наконец , повторяю , что не вижу практического смысла в "многофазном" впрыск "от ТНВД" при наличии ДПФ
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    и еще одна "крамольная мысль"

    что мы видим в 13/14 группах???
    отклонение при предвпрыске или отклонение по общему количеству заряда за цикл???

    а может, ТНВД, пытается "разогнать" мотор на ХХ, подачей двух (или более!!!) управляющих импульсов, в следующем (условно) цикле/цилиндре, поскольку в предыдущем (по любым причинам) мотор стал "подтормаживать"...

    т.е. предвпрыск "от ТНВД" - это реакция ТНВД на аварийную , нештатную
    ситуацию , а вовсе не специально запрограммированную и постоянную функцию, направленную на соответствие чему-то нужному (экологическим нормам - например) ...

    м/б у предвпрыска нет "кнопки"
    (Ури,Ури, где у него кнопка?..., у них у всех должна быть кнопка)
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    согласен, инерционность имеет место быть

    оценим этот аспект

    давайте посчитаем частоту срабатывания соленоида в Hz

    5000 об/мин это 83,333 об/сек или 83.3333 Нz

    при каждом обороте дозатор срабатывает 3 раза

    соответственно игла "колеблется с максимальной частотой"

    3 Х 83,33333 = 250 Нz

    ...что-то не срастается...

    релейные схемы в "легкую" работают до 2/3 KHz

    можно и ускорение, и силу посчитать, но при таких частотах, и при перемещении иглы до 1 мм, полагаю, инерционность не имеет принципиального значения (доли % - это ни о чем)
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Есть кнопка - ДТОЖ и датчик масла на трубке к турбине (это последнее лично мной не проверено, но на соседнем форуме проверяли - работает).
    max_r, если не ошибаюсь, сдвинул момент отключения режима предвпрыска по температуре в сторону 50 градусав.

    Да в общем понятно, разработчики попытались, как говориться, укусить себя за ..опу. С помощью лома попытались сделать гравировку.
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    еще одно "крамольное соображение"

    вспомните как работает тяговое реле стартера?

    сначала большой ток > 25/30 А

    полагаете, для "страгивания" якоря и бендикса /большие массы/?

    конечно, но при этом "возвратные" пружинки якоря и бендикса, мягко говоря слабоваты по сравнению с тягой соленоида,
    но все равно работают - возвращают...

    ИМХО такой ток через соленоид направлен на создание минимально необходимого усилия в зоне контактов, которые коммутируют стартерные токи (до 700 А )

    позвольте провести прямую аналогию между большими значениями тока и давления солярки...

    при этом ток удержания в реле на уровне 0,6/0,8 А
    а в соленоиде дозатора ТНВД - 4/8 А (для гарантии)


    а клапан таймера вообще срабатывает только на "сброс"
    от токов до 1 А потому что "обслуживает" давление подкачки ТНВД (до 25 атм, что в 80 раз / почти на 2 порядка/ меньше 2000 атм)

    Парни. мне иглу не жаль (как там ч....н писал заявление при начислении пенсии - работа в ночную смену,с постоянным напряжением, в жарких, стесненных условиях, вниз головой) но палец я туда совать бы не стал...
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    пока остаюсь наедине со своими сомнениями ...
    но ссылку дайте...
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Не согласен. кГц и выше - диапазон для геркона, более-менее мощные эл.магнитные релюхи до кГц. Игла - не мелкие ламельки контактов реле (прикинь по массе во сколько отличается). Игла должна быстро открыться, а мешает ей возвратная пружина (приличная жесткость). И еще надо исключить (минимизировать) дребезг. Это все из той же серии (
    ), дифицит времени синхронизации работы систем. Запаса практически нет. Все на грани.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #956 sl1220, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    Ссылку на что?
    Отключение ДТОЖ или датчика масла (напомню, мной не проверено), приводит к отключению предвпрыска. Значит все все в прошивке ЭБУ мотора. В теме: прошивки наших 2.5 ...... (извени, камп. новый, найти что либо очень сложно), может народ поможет.
     
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Как раз наоборот.
    Предвпрыск заложен штатно в программу и выключается при аварийном режиме,
    или как на АКЕ по температуре.
    На остальных предвпрыск выключается от нагрузки, когда нужно использовать весь ход плунжера.
    Или от оборотов 2500-2600 тогда уже просто не успевает два раза в один такт отработать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Эта жесткость очень сильно влияет на скорость срабатывания клапана.
    Жескостью пружины можно изменять время подачи намного сильнее чем сдвигом датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Да, про это уже как то говорили. Опять повторю. Это все из той же оперы

     
  20. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi