спасибо , посмотрел... поскольку в прошивках не разбираюсь, то увидел что массив данных справа "смещен" относительно данных слева... и все... "я нашел карту определяющую температуру отключения предварительного впрыска. Ее адрес для кодировки 01016 (АКПП) 7BB80" наверняка для специалиста это очень сильная фраза , поражающая мозг... поскольку я не спец, и мозги у меня работают по-другому, то я, уж извините, пойду другим путем по прошивкам - почитаем, поизучаем...
Я себя к таковым не отношу, но поскольку минута истекла... Мне кажется, что то, что немцы делают при помощи 815-го стенда (ловят угловую разницу между фронтом импульса датчика ТНВД и НМТ плунжеров и прописывают этот угол в мозгах ТНВД) наши "суровые ребята" с успехом уничтожают, причем бесплатно и без какого-либо стенда. Оформляется это в темы, содержащие в названии магическую фразу "регулировка цикловой подачи". Да простят меня любители регулировок. Как на мой взгляд, то в VP44 регулировать нечего.
Не так всё грустно. Там таки есть что порегулировать. Если к примеру придется снимать или менять датчик в ТНВД и есть уверенность, что с завода его никто не "регулировал", то стоит перед снятием измерить цикловую подачу на холостом ходу по всем правилам (надеясь, что такая же прописана в мозгу), а после установки постараться установить датчик так, чтобы цифра подачи была наиболее близкой к той, которую получили при первом замере. Это на случай если нету под рукой 815-го стенда (бывает же и такое). Ну а если стенд всегда под рукой, то датчик ставится втупую как попало и новое значение угла прописывается в мозгах ТНВД. Как мне кажется.
Также и мне кажется. Придумать бы способ выставлять этот датчик без стенда. Актуально для тех кто уже сбил его или менял механику насоса
Ну да, уж точно сказано, ищите дефки 815 стенд, а раз его нету то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ КРУТИТЕ.... Дожилились,
Перестань, менял уже наверное с 10ток механик и с 10ток мозгоф, при условии правильно выставленной цикловой ПРОБЛЕМ НЕТ, А ВСЁ КАРТОННОЕ СЛОВОБЛУДИЕ ПО ПОВОДУ это для развода ЛОХОВ
Ни кто не говорил про проблемы. Я насосы уже не десятками меряю. Ставил новые, ставил так же с Боша после стенда. На "коленке" так никогда не сделать.
Почему тогда при сдвиге датчика авто едет лучше? Или нам на 815 спецом хреново делают. Я конечно понимаю, что поношено то, да это, но все же. Вот, ну не соглашусь. Цикловая - та еще абстракция. Вазможно, если ничего больше не менялось, "климат " остался прежним, получится вернуться к истоку, а Смысл?
Ну вот... Как я могу ответить? Скажи лучше, что ты подразумеваешь под "цикловой подачей"? Вот ты смотришь в ВАГком и видишь там цифру 8, потом двигаешь датчик и видишь (ну допустим) 4. Это о чем говорит? Единицы измерения какие?
И еще у меня тут... А что там можно "покрутить"? Если, конечно, не распиливать отверстия натфилем специально.
лично у меня к этим цифрам доверия нет никакого посудите сами: в 13/14 группах точность представляемой информации до 2-го!!! знака после запятой... используя теорему Котельникова-Шеннона, можно еще приписать 3 - й знак после запятой... а вот в 1 группе, где, казалось бы, и важна максимальная точность. Вася обходится десятыми долями (которые-целые числа - у меня, не к ночи будь помянуто, через адаптацию никак не меняются, а на ХХ/при 80 градусах несколько колеблется цифирка в пределах 2/3 десятых) при этом Вася "издевательски" подсказывает, мол норма 3...8 ЗашибисЬ
мне лично лет 6 назад досталась авто катался года 2 вообще бис проблэм, потом ТНВД встал... я его снял, перебрал, поставил... не заводится... я его и бутылками и доп /насосом... уперся гад, ... купил Васю... прочитал ошибки... сюка, топлива в баке на "мизинец" меньше положенного... долил (нехай подавится) аж 20 л волшебного вещества "ДТ" ... завелся с бутылки с "полпинка"... еще через год эксплуатации авто продал... да!... пружинка, как физическое тело, там отсутствовала... так и собрал без нее...да-с!
Сергей, Так с этим никто не спорит, я же не говорю что 815стенд не нужен, просто я говорю что найти его ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Например у нас это практически не возможно. А ездить как-то нужно, и не просто ездить а хорошо ездить. Давай по конретней в чём разница, а иначе получается словоблуд.....