Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    спасибо , посмотрел...
    поскольку в прошивках не разбираюсь, то увидел что
    массив данных справа "смещен" относительно данных слева... и все...

    "я нашел карту определяющую температуру отключения предварительного впрыска. Ее адрес для кодировки 01016 (АКПП) 7BB80"

    наверняка для специалиста это очень сильная фраза , поражающая мозг...
    поскольку я не спец, и мозги у меня работают по-другому, то я, уж извините, пойду другим путем
    по прошивкам - почитаем, поизучаем...
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я себя к таковым не отношу, но поскольку минута истекла... Мне кажется, что то, что немцы делают при помощи 815-го стенда (ловят угловую разницу между фронтом импульса датчика ТНВД и НМТ плунжеров и прописывают этот угол в мозгах ТНВД) наши "суровые ребята" с успехом уничтожают, причем бесплатно и без какого-либо стенда. Оформляется это в темы, содержащие в названии магическую фразу "регулировка цикловой подачи". Да простят меня любители регулировок.:shuffle: Как на мой взгляд, то в VP44 регулировать нечего.
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    такая жутко интересная беседа на последних страницах, а закончилась так грустно... :uhoh: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не так всё грустно. Там таки есть что порегулировать. Если к примеру придется снимать или менять датчик в ТНВД и есть уверенность, что с завода его никто не "регулировал", то стоит перед снятием измерить цикловую подачу на холостом ходу по всем правилам (надеясь, что такая же прописана в мозгу), а после установки постараться установить датчик так, чтобы цифра подачи была наиболее близкой к той, которую получили при первом замере. Это на случай если нету под рукой 815-го стенда (бывает же и такое). Ну а если стенд всегда под рукой, то датчик ставится втупую как попало и новое значение угла прописывается в мозгах ТНВД. Как мне кажется.
     
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Правильно кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Также и мне кажется. Придумать бы способ выставлять этот датчик без стенда. Актуально для тех кто уже сбил его или менял механику насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну ты махнул.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, уж точно сказано, ищите дефки 815 стенд, а раз его нету то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ КРУТИТЕ....:lol:

    Дожилились, :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    При замене механики только 815.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Перестань, :down: менял уже наверное с 10ток механик и с 10ток мозгоф, при условии правильно выставленной цикловой ПРОБЛЕМ НЕТ,

    А ВСЁ КАРТОННОЕ СЛОВОБЛУДИЕ ПО ПОВОДУ это для развода ЛОХОВ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ни кто не говорил про проблемы.
    Я насосы уже не десятками меряю.
    Ставил новые, ставил так же с Боша после стенда.
    На "коленке" так никогда не сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А можно вопрос от "лохов"? "Правильная" подача - это какая? И откуда информацию взять?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почему тогда при сдвиге датчика авто едет лучше? Или нам на 815 спецом хреново делают. Я конечно понимаю, что поношено то, да это, но все же.
    Вот, ну не соглашусь.
    Цикловая - та еще абстракция. Вазможно, если ничего больше не менялось, "климат " остался прежним, получится вернуться к истоку, а Смысл?
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот... Как я могу ответить? Скажи лучше, что ты подразумеваешь под "цикловой подачей"? Вот ты смотришь в ВАГком и видишь там цифру 8, потом двигаешь датчик и видишь (ну допустим) 4. Это о чем говорит? Единицы измерения какие?
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И еще у меня тут... А что там можно "покрутить"? Если, конечно, не распиливать отверстия натфилем специально.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #977 cbvjy, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    лично у меня к этим цифрам доверия нет никакого
    посудите сами:
    в 13/14 группах точность представляемой информации до 2-го!!!
    знака после запятой...
    используя теорему Котельникова-Шеннона, можно еще приписать 3 - й знак после запятой...
    а вот в 1 группе, где, казалось бы, и важна максимальная точность. Вася обходится десятыми долями (которые-целые числа - у меня, не к ночи будь помянуто, через адаптацию никак не меняются, а на ХХ/при 80 градусах несколько колеблется цифирка в пределах 2/3 десятых)
    при этом Вася "издевательски":lol: подсказывает, мол норма 3...8

    :hot:ЗашибисЬ:hot:
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    мне лично лет 6 назад досталась авто
    катался года 2 вообще бис проблэм,
    потом ТНВД встал...
    я его снял, перебрал, поставил...
    не заводится...
    я его и бутылками и доп /насосом... уперся гад,
    ... купил Васю... прочитал ошибки... сюка, топлива в баке на "мизинец" меньше положенного... долил (нехай подавится) аж 20 л волшебного вещества "ДТ" ... завелся с бутылки с "полпинка"...
    еще через год эксплуатации авто продал...

    да!... пружинка, как физическое тело, там отсутствовала... так и собрал без нее...да-с!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #979 quattrosens, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    Сергей, Так с этим никто не спорит, я же не говорю что 815стенд не нужен, просто я говорю что найти его ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Например у нас это практически не возможно. А ездить как-то нужно, и не просто ездить а хорошо ездить.
    Давай по конретней в чём разница, а иначе получается словоблуд.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Прочитал.