Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7655790&postcount=3423

    а чего-вот товарищ считает большим достижением предвпрыск отключить как можно быстрее к еб....й мат..ри?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Изношеный ТНВД, плохая тяга на низах на прогреве, мотор АКЕ с ТНВД 106Е отключает предвпрыск полностью после прогрева при 79 градусах в заводской конфигурации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    То , что Вы здесь описали, сильно напоминает игру в крестики/нолики...
    и конкретное наличие двух соперников - ТНВД VS ДПФ...(типа ,Вы так , ну тогда Я вот так, ну что выкусили...?)

    я нахожу это бредом, то есть формой форсирования здравого смысла

    ИМХО ТНВД и ДПф играют в одни ворота...
    точности в этой связке хватает за глаза...
    точность же ТНВД/ДПФ/КШМ/КВ системы определяется быстродействием...
    объект регулирования - КВ (критерий - обороты)
    Быстродействие системы ТНВД/ДПФ/КШМ/КВ определяется самым медленным/инерционным звеном - КВ (на мой взгляд)

    и уж поверьте, что для резкого разгона от ХХ до МаксХ разработчики не льют ведро солярки в цилиндры... у них весь процесс под контролем, причем, с охеренным запасом...
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    так в какую сторону потянете ОДИЯЛО:shock:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм... дяденька, похоже Вы меня не поняли или не захотели понять.
    Точность подачи топлива в ВП-44 и КР - координально отличается, просто жуть как отличается.
    В случае ТНВД, по факту, в результате "функции" подачи , как минимум три исходных параметра неподконтрольльны. На них нет поправки, нет контроля.
    В случае КР, они были исключены.
    В общих словах я хотел разъянить это.
    Неподконтрольные параметры о которых я выше говорил, несут в себе почти все проблемы возникающие с нашим ТНВД.

    Например, кривизна кулачков, смещение датчика и положение плунжеров на момент подачи, задержка между ступенями форсунок .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В моем случае, а у меня как раз точно такойже ТНВД 106Е,
    я пробовал в прошивке выключать предвпрыск и при 70 гр и при 60 гр, но потом вернул на родину, т.к. мотор довольно жестко работает, а это не хорошо даже для самого мотора. В итоге я просто поменял распылители на новые и тяга на низах ожила. Предвпрыск оставил в покое. Еще сдвинул датчик, не сильно на 1 - 1.5 мг, чем добился оптимальных для меня характеристик по динамике и расходу. В остальном подправил прошивку по наддуву ну и еще "кое что".... это другая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Это было не достижение, а начало экспериментов по управлению предвпрыском, конечная цель которых - как раз наоборот сделать предвпрыск включенным на малых оборотах и на прогретом двигателе для снижения шума. Проблем с ТНВД у меня небыло.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ну наконец-то...:thumbup:
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    почему выжимаю из господ офицеров информацию по ПВ "от ТНВД" (предвпрыску)?

    потому что имеется сильное ощущение, что ПТ "летит" именно в эти "счастливые моменты"
    [CUT]
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9063586&postcount=715

    проанализирую картинки с точки зрения ТАУ (теории автоматического регулирования)

    замечание 1
    вижу что использован 2-х канальный осциллограф, и было бы логично использовать (и, соответственно, вывести на монитор) в качестве опорного сигнала синхронизации ДКВ
    сразу стало бы понятно место и ПВ и основного впрыска относительно ВМТ
    и -самое главное-все ли цилиндры испытывают это счастье и в какие моменты...

    замечание 2
    на рис.6 четко видим развертку 5mS/дел, отсюда между импульсами
    около 25mS, каждый оборот КВ это 3 импульса дозатора, следовательно здесь показан один оборот за 75mS что соответствует 800 об/мин, т.е.ХХ

    замечание 3
    рис.5 обратите внимание на первый импульс - быстродействие велико,паразитные кол****ия быстро затухают, "дребезга контактов" практически нет - результат: четкая посадка иглы в седло клапана
    обратите внимание на рис.5 на форму второго импульса
    моя интерпретация такой формы сигнала - игла клапана не может сесть в седло, ей что-то противодействует...
    я думаю, что это давление...
    регулированием тут не пахнет...... я махнул молотком и вместо гвоздя попал по пальцу... и ... долго машу рукой... а ведь хотел забить гвоздь... вот что это такое...
    причем это, заметьте, происходит на ХХ, где давление, якобы, относительно невелико...
    это не ПВ "от ТНВД" - это бред!

    замечание 4
    на рис. четко видны импульсы ЭДС самоиндукции обратной полярности
    вот они -то как раз и способны вывести ПТ из строя...

    замечание 5
    ПТ нагревается как раз в моменты когда его переключение затянуто, на участках кривой 5/7 и 12/16 делений

    а теперь "наложите" эти импульсы на "механику" ДПФ (хотя бы качественно) и посмотрите , что получится...
    у меня ничего хорошего не получилось...
    вывод - фашистов идиотами не считаю, такую форму ПВ они не проектировали, ПТ работает в неверном/опасном режиме при таком ПВ "от ТНВД"
    [/CUT]
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Други, выручайте.
    Поменял насос ТНВД из-за 146-го.
    Был А, поставил Д.
    Перестал работать ASR.
    Такое может быть? Или блок комфорта мозг муму?
    Дальше - дымит как паровоз на прогреве, но это форсы льют, уже им 360ткм.
    Если уменьшить цикловую на ХХ меньше будет дымить?
    Сдвигать его к водительскому колесу для уменьшения нужно?
    И до скольки (оптимально)? Сейчас 5.5? 3 или 4 минимум?
    Расход при какой цикловой меньше будет на 100 км? При 5,5 или 3,5?
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    до замены дымило при прогреве?
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Дымило, но меньше.
    Но я там цикловую крутил до 4 - х два года назад.
    Авто ехала намного резвее.
    На ХХ было 0,5, сейчас 0,8-0,9 л/час. Но это опять из-за цикловой.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не надо двигать датчик, надо распылы менять, льют форсунки, соляра горит не правильно.
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А с asr есть решение?
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Какой номер моих распылов? Не подскажите?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про два канала. Да было и есть желание посмотреть синхронно и сигнал на дозаторе и на кв и на датчике тнвд, но здесь нужны дифференциальные каналы. На таком осцилле это не сделать. А сейчас и не надо, есть измеритель с 16-ю диф. каналами, но нет времени, чтоб заняться.

    Надо было в одной развертке сделать измерение напряжения и тока, что б можно было наложить одно на другое. Понятней было бы. Вообще, эти картинка делались с одной целью, относительно работоспособности мозгов тнвд. Пытался показать, что при определенном подключении щупов можно и без токового датчика прикинуть, что к чему (правда никто так и не перепроверил это).
    Ты анализируешь эдс, причем только в одном включении. Но ведь это считай отчасти производная от тока, выбросы не должны смущать.
    Где ты увидел, что игла не садится, не пойму. Как и на первом импульсе так и на втором имеется полка. Выброс перед вторым импульсом от быстро меняющегося тока, так и должно быть.
    А ты "наложи" на токовый (или используй рис 3) сигнал и все станет хорошо.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не подскажу (комп. другой, на этом ничего нет). Утюг точно знает у него АФБ.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1019 Мазаи, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    DSLA142P683, AFB- BOSCH 2 437 010 055
     
  20. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    У транзистора IRL2505 напряжение пробоя сток исток 55V. А по масштабу там >60V