Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    А причина, обугленные провода на нижний датчик(опережения вроде)? Просто КЗ между собой?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Старость, температура, среда.
     
  3. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Мазаи, вроде где то видел твой пост, похожее было у тебя. Ты просто в кембрик одевал, или термоусадку? Че лучше придумать сюда? Ну а если старость, среда, почему на дозатор провода живые? Токи разные? Или поршень подклинивал?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я делал так. Сначала кембрик на каждый отдельно, сверху родной шёлк на герметике. Место пайки закрыл термоусадкой, можно вдвое. Делал временно, да так и осталось.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я склоняюсь что в большинстве случаев это усталость транзистора, из за частого перепада температур, с годами он начинает отслаиваться от подложки со всеми сопутствующими проблемами. Сколько я видел сгоревших транзисторов и все они легким движением отколупывались от подложки, даже не применяя силу, казалось что транзюк и вовсе не приклеен, с хорошим транзистором этого не происходит, он сидит на подложке мертво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я на своем просто термоусадку надел на каждый провод. Кембрик (хлорвинил) отсоляры дубеет и усаживается, с термоусадкой я такого пока не вижу (почти 2 года прошло).
     
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    sl1220, посмотрел твои скрины - и вот что не ясно: 9.jpg - идет импульс открытия в 3 вольт, затем сброс напряжения до 1.5 вольт (полка -удержание клапана в открытом состоянии), затем закрытие клапана - это был как ты говоришь предварительный впрыск, далее идет основной впрыск, но по длительности основной впрыск в 3 раза меньше чем предварительный??? И не понятно почему на скрине 2.jpg напряжение открытия уже всего 1 вольт - как так намерялось в одном случае 1в а в другом 3в? Если на катушке действительно 1в - то для транзистора это труба - на нем падение напряжения будет 11В и при токе в 30А на нем будет рассеиваться 300ватт. На клапане насос-форсунки, как я помню, напряжение окрытия 3.5в и нет никакой ступеньки удержания - открылся и сразу закрылся. Чем больше напряжение на клапане - тем меньше нагревается транзистор. У транзисторов тоже разное сопротивление сток-исток в открытом стостоянии и нужно подбирать для таких схем с наименьшим сопротивлением.
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Запаял короче IRLR 2905PFX с флюсом. Вместо клея arctic silver использовал кпт-8. Посмотрим, как будет
     

    Вложения:

    • мозги.jpg
      мозги.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      200
    • мозг1.jpg
      мозг1.jpg
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      132
    • мозг ок.jpg
      мозг ок.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      121
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1049 sl1220, 24 янв 2015
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
    Амплитудные значения не смотри. На первых рисунках, осциллограмы с +12в подходящих к клапану, фактически это просад напряжения в сети авто при подключении мощного потребителя. Токовый датчик (последние осциллы) самопал, я его не калибровал, сколько ампер в вольте не знаю. Мне важнее была форма сигнала. На счет длительности первого и второго импульса: рис. в сообщении 929. Сразу понятно станет.
     
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    А я думаю, что это подклинивающий поршень опережения, провода греются и облазят от температуры. Просто сравниваю с проводами на клапан дозатора, они идентичные по структуре изоляции, но с ними ничего не делается
     
  11. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Как работает этот клапан? Там сеточка, он создает давление дизтопливом, двигая поршень опережения? Для чего сеточка?
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Клапан работает на сброс давления с управляющего затвора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поршень двигает внутрикорпусное давление, а клапан дозирует его. То открывает канал, то закрывает.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не так слегка. Ток в обмотке клапана никак не зависит от положения поршня да и небольшой он там - порядка 1 ампера. Быстрее всего решающим фактором всё таки есть температура - провод плотно прижат к распределительной головке, а она не холодная.
     
  15. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Да, наверное так и есть. Поразил хон на поршне опережения, за время полировки поршня ничуть не содрался. Причем поршень смотрел у других на фото, выработка в этих же местах. А на гильзе цилиндра все ок. Только частицы стружки убрал маленькие. Это, наверное, с насоса подкачки? Как не пустить стружку в цилиндр опережения? Это ведь частицы корпуса, магнит их не возьмет. Может сеточку какую пристроить? На фото поршень до полировки
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      75
  16. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    И после полировки
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      72
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Плюс соляра. Когда-никогда а попадает.
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Думаю ты ошибаешься раз в 20. На насос форсунке поидее клапан идентичный вашему т.к. выполняет теже задачи, так вот на клапаны НФ стоит предохранитель в 80А, если бы там ток был в 1А - то предохранитель был бы на 5А. А 1В*1А=1ВТ - таким клапаном даже магистраль низкого давления топлива не открыть. А у вас пружина должна быть достаточно мощная чтобы герметично перекрывать магистраль и начальный ток открытия должен быть очень большой чтобы мгновенно можно было открыть клапан.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все зависит как система выполнена. На нашем клапане опережения ток небольшой, Мазай прав.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1060 Мазаи, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    Витиевато очень, причем здесь НФ. Сопротивление обмотки клапана около 11-13 Ом. Дальше просто.