Тогда вообще все странно - если ток 1А и на обмотке падает 3В - то на транзисторе 9В*1А=9ватт. 9ватт - это не постоянная можность а импульсная, а средняя если учесть период бездействия - то менее 1ватт. А чтоб рассеивать 1 ватт для транзистора такого размера никакой радиатор вообще не нужен и можно смело делать вывод - что транзистор у вас убивается не перегревом вследствие отсутствия охлаждающего топлива, если отбросить пробой в следствие отсутствия защитного диода - то единственный вариант - это короткое замыкание в цепи нагрузки. Про отсутсвие изоляции на проводах клапана - обмотка соленоида работает еще в более критичных условиях и вполне вероятно периодическое межвитковое замыкание, вследсвие чего и горит изоляция проводов и транзюк. P.S. Видел как у нас на станции, где ремонтируют дизеляки, установили откапиталенный двигатель 2.5 v6 и заводили его не прокачав топливную систему - т.е. маслали его стартером минут 10, посадили аккум, принесли другой и еще через 10 минут двигатель благополучно завелся и отлично работал. Т.е. утверждение что без топлива что-то накрывается - увы не верно.
Чего то ты в кучу все намешал. Есть клапан дозатор. Он расположен на распред. головке, между трубок на форсунки. Здесь, в этой теме именно о нем. Ток на нем: 20 А - ток срыва и 10 А - ток удержания. И именно на этом клапане и горит транзистор. А есть клапан опережения, нижний. Он работает на ШИМ сигнале и ток на нем около 1 А. В его управлении тоже участвует транзистор, но другой и я не слышал, что его кто нибудь менял. Хотя это возможно, установлен он также как и транзистор на дозатор (как мне кажется).
Вuhpro, определись о каком клапане идет речь. Я говорю о клапане опережения. Если ты про дозатор, то там тоже никогда не "падает" 3 вольта, не бывает такого, для того и ключ. Сопротивление открытого полевика - миллиомы, линейных режимов там нет. "Теория" твоя неприменима ни к клапану опережения, ни к дозатору.
искал , откуда "ноги растут" про ПВ... пока вышел вот на такую з...цу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4952043&postcount=38 посмотрел внимательно (уважаемой публике предлагаю сделать тоже самое) SSP 241 / стр. 16 вывод: - на рис "Ход иглы форсунки при впрыске топлива (с предварительным впрыском) при 2500 об/мин и цикловой подаче 40 мг" совершенно четко прослеживается подъем иглы на ДПФ при одиночном/одном сигнале правильной формы ... -все углы на рис. соответствуют вышесказанному... -или неверный перевод или неверная интерпретация.... а , вероятнее всего и то и другое...(обычно картинки не переводят, ясно , что они понятны без перевода!!!!!!!!!) - в результате по НЕТу гуляет фенька про "ПВ" от ТНВД... [CUT]недаром В.И. Ленин для своих "личных" нужд перевел "Капитал" К.Маркса, а на перевод Плеханова и переписку Каутского положил "с прибором"... в результате этих "милых мелочей" у Ленина "получилось" , а у верхоглядов типа "а/ля Плеханов & C" - нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/CUT]
Что то никак не пойму, ты сомневаешься в наличие двойного впрыска, как ты говоришь, от тнвд? Ну посуди сам, если дозатор работает и на него подается два импульса (здесь то спор не уместен, есть осциллограммы), то и впрыск будет двойным. Давай не будем пока говорить, а действительно ли форсунка плюет два раза, это уже зависит от другого. И потом, если не хотели сделать два впрыска, зачем тогда подавать два импульса на дозатор.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4965505&postcount=100 уверенно , но бездоказательно, а следовательно , очень сомнительно... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4965853&postcount=107 а вот здесь афтар сомневается в слове НАПЕЧАТАННОМ
Да . я СОМНЕВАЮСЬ, в наличии ""двойного впрыска"...как я говорю... "от ТНВД" ИМХО Если на дозатор подать 2 и более импульсов за рабочий ход поршня, то впрыск /при наличии ДПФ/ будет не двойным , а, х.......й знает, каким... Хто хАтел сделать два впрыска??? фамилию, явки. адреса в студию... ИМХО один из импульсов - результат аварийной ситуации
Ты видел мои осциллограммы. Эти осциллы сделаны непосредственно на проводах к клапану. Импульсами управляют мозги тнвд - так что же это, если не впрыск от тнвд. Если это, как ты говоришь, аварийный режим, то этот режим у нас осуществляется при каждой заводке при температуре ож ниже 80гр. Ты, как хочешь это назови: аварийный режим - раздельный впрыск - двойной впрыск - двойной предварительный впрыск и т.д. Можешь назвать - подвыпердт, сути это не меняет. Есть два импульса на дозаторе. А насчет кто хотел: в ssp, которую ты упомянул, говорится о новом. Кстати, у тебя, если у тебя АФБ, этого нет. Можешь не искать. Началось с АКЕ.
Чего тут думать, хватит давления и кол-ва соляры под плунжером, на каждом импульсе впрыск будет ступенчатым (из-за двухступенчатой форсунке). Но вроде уже обсуждали, что скорее всего на первом импульсе срабатывает только первая ступень (здеси ход плунжера маловат, пологий участок кулачка).
Весь цимес, в том , что изображенный на рис "Ход иглы форсунки при впрыске топлива (с предварительным впрыском) при 2500 об/мин и цикловой подаче 40 мг" из источника SSP 241 / стр. 16 полностью соответствует нормальной работе ДПФ мотора АФБ без всякого ПВ отсюда вопрос к форуму: - вот и попробуйте мне объяснить , в чем прикол/развод/непонимание...
Я чесно никогда не не видел эти клапаны - но понял что вы уже сами запутались о каком клапане идет речь
Ну почему-же неприменима - посмотри осциллограммы если по осциллограмме на клапане падение напряжения 2вольт - то на транзисторе уже падает 13в-2в=11В*20А=220Ватт или у вас в цепи транзистора еще что-то есть?
Не морочь голову. Напряжение то - на шунте, шкала не отградуирована, осциллограмма имеет качаственный характер (не количественный). Кстати в теме автор объяснял уже. Это токовая осциллограмма.
Есть там и токовая, есть и напряжения трех типов подключения щупа. На осциллах напряжения амплитуду можно использовать, а вот на токовой только форма и по времени. Вот кстати, на сколько помню, первые две осциллы, как раз с + провода на клапане. Видим просад бортовой сети авто и форма в точности совпадает с токовой осциллограммой, но уж ни как там не 2В амплитуда.
Я объяснять не буду. Ты уперся в некую книжку и не веришь своим глазам. Раз ты говоришь, что картинка из ssp соответствует для мотора АФБ, покажи осциллограмму. Я всегда считал, что раздельный впрыск отключается при tож >80гр. и при увеличении оборотов выше 2100об/мин. По крайней мере на слух это отлично слышно.
2.jpg - это щупы на клапане-дозаторе а не на шунте - на нем намеряно 1вольт (2деления*0.5в). Следовательно на транзисторе падает 13-1=12вольт, что при токе 20А составляет 12*20=240ватт. Что здесь не правильно? А интересно - шунт был в схеме, когда измерялась 2.jpg -и если был - то все расчеты не верны - надо снимать осциллограмму напряжений без последовательного шунта.
Доп. шунта никакого не было, измерял с помощью стандартного щупа от TDS. "Жила" на плюс проводе на клапан, "оплетка" - мотор.
Наименование прибора: IRL2505 Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 200 Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 55 Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 104 Максимальная температура канала (Tj): 150 Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.008 В таких схемах самый важный пар-р это последний - нужно подбирать транзисторы с минимальным сопротивлением сток-исток открытого транзистора (Rds) - чем меньше сопротивление сток-исток - тем меньшее напряжение будет на транзисторе - соответственно уменьшится и рассеиваемая мощность. А так получается что кратковременная мощность у вас получается превышает максимальную допустимую по данному транзистору. Т.е. два варианта: - или транзистор не подходит - или же в катушке клапана есть короткозамкнутые витки (если у вас изоляция проводов испарятся - почему вы уверены что в самой обмотке изоляция целая)