Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кстати, про пасту. Она же невысыхающая и клеем не является. Подложил пасту, прижал, крепил-то как? Подскажи, а то, чем черт не шутит, придется паять...
     
  2. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Она не высыхает, но она плотная очень. И адгезивна. Обезжирил транзистор, прижал, чуть феном строительным подсушил, по бокам транзистора две капли герметика. В принципе держит очень плотно. Т.е. после того, как прижмешь, он фактически недвижим уже. Герметик так, для самоуспокоения. Езжу вторые сутки, все нравится. КПТ 8 дешевле в разы просто, везде есть, по крайней мере в РФ, не знаю, как у вас
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кпт-8 и у нас везде полно, я сам ею пользуюсь. Закреплять тоже думал или герметиком или даже термоклеем (есть маленький термопистолет). Ну, в общем, спасибо, может и не придется.
     
  4. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    Можно просто по бокам пару капель суперклея и все транзистор ни куда не денится
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже наш Симон пытается доказать что Черной кошки в Белой комнате нет, потому что ее там якобы не должно быть, точнее он не хочет чтобы она там была... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вопросик. А паста эта электропроводная или нет. А то там достаточно все близко, не коротнуть бы.

    Кстати, по моей установке (без метал. подложки). Irl2505 (обточенный) весьма плотно влезает под пластмассу и фактически (после припайки проводников) не требует фиксации. Так что если эта паста действительно будет надежно работать, то это во много уменьшит трудоемкость замены транзистора.

    komlik продолжай отписываться в теме, держи в курсе, как и что.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Паста - изолятор, но вопрос об электропроводности как бы не актуален, поскольку паста наносится очень тонким слоем между двумя металлическими поверхностями, которые могут и соприкасаться отдельными участками, а неровности заполняются пастой для улучшения теплового контакта. При необходимости электрической изоляции подкладывается прокладка специальная (обычно они светло-серого цвета), которая является изолятором и обладает хорошей теплопроводностью. Прокладку можно ставить "насухо", а можно и той же пастой смазать, хотя это не по правилам.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну понятно, т.е. эту пасту не как АрктикСильвер накладывают горой, а чуть.

    Ждем, испытаний временем.
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #1109 buhpro, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Дело в том что я не видел что есть осциллы с транзистора. А расчеты с клапана действительно неверны, т.к. не учитывают сопротивление цепей подключения - это в СССР была везде медь, а вот капиталисты используют вместо нее сплавы, которые в несколько раз\десятков раз имеют большее сопротивление чем медь, т.е. даже контактные площадки или проводники, которыми подключаются транзистор могут быть выполнены из такого сплава.

    Есть такое дело - называется "режим насыщения транзистора" и именно в таких схемах он и должен использоваться - обычно на входе к силовому транзистору паяют маломощный, который и увеличивает напряжение открытия затвора\базы. Или же он первоначально присутствует в корпусе силового транзистора вместе с защитным диодом. А по этому транзистору указано что он в открытом состоянии имеет 0.008 ом - а по осциллам получается что это далеко не так - т.е. или транзистор полностью не открыт или слишком низкое сопротивление обмотки клапана.
     
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Термоклеем нельзя - он плавится от 80гр.

    Эта прокладка ставится на идеально плоские и полированные поверхности - н-р процессор компьютера и радиатор - сюда она не годится - только термопаста. И термопасту нужно наносить очень тонким слоем и приклеивать сразу и с боковым сдвигом - тогда зазор будет минимальный и лишняя паста выдавится и обезжирить предварительно. Ток она не проводит - есть белая и есть серая, серая лучше.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сопротивление обмотки клапана подачи 0.23-0.25 Ом (измерял на трех клапанах, измеритель (названия не помню) достойный, верить можно). Индуктивность ~75мкГн.
    Осцилы выше по теме.
    Провода на клапан - медь посеребреная. На работе такой же провод нашел, очень не дешевый.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1112 Мазаи, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Это я слышал лет 30 назад от бабушек возле подъезда, особенно про "десятки раз". Хватит уже. Знаем уже, что Мерседес дерьмо, а Запорожец - золото.:lol: Пардон - чистая медь.:laugh:
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вот любишь ты всегда искать черную кошку. Я вообще не собирался никого принижать но пришлось - и скажу что капиталисты умнее нас лет на 30. Они используют сплавы не из-за того что у них нет чистой меди и не из-за того что сплав дешевле. Причина проста - если наматывать обмотки не медью а сплавом - то число витков обмоток получается намного меньше и получается экономия и увеличивается надежность. И это не кто-то придумал - а я вам просто сказал - это мой личный опыт из-за которого уже лет 15 я не перематываю импортные трансформаторы и намоточный станок выкинул в сарай. Они не только применяют высокоомный сплав в обычных трансформаторах, но и на ферритовых кольцах, в которых всего 10 витков. Возмите импортный трансформатор с микроволновки и сравните его с таким же советским той же мощности - импортный в 2 раза меньше если не в 3.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Далеко не все так радужно. Пробовал тут споттер сделать, брал одинаковые трансформаторы. Раза с третьего, что то похожее на заявленные параметры. Мотаю свой.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1115 Мазаи, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Ну не смеши. Я (по случаю) инженер-электрик. Количество витков не может "получаться", это расчетная величина, сопротивление там не участвует. У тебя в каждом сообщении какой-то новый закон, опровергать больше не буду. Отсылаю к первоисточникам.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с интересом наблюдаю за тем как вы наматываете тут.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :shuffle:Больше не буду.
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #1118 buhpro, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Мазай - ты теоретик, а я - практик. И не надо говорить что закон Ома, который изучают в школе физика 5 класс - мой закон. Наши инженеры видать как и ты учились в одном месте - поэтому и наладить производство трансформаторов для микроволновок не могут - у них они слишком большими получаются весом 10 кг. Без обид - но странно когда инженер-электрик говорит что сопротивление металла обмотки трансформатора не влияет на число витков - реактивное + активное сопротивление пока никто не отменял -или отменили уже - а я не в курсе?
    Буквально месяц назад ремонтировал микроволновку - написано что произведена в Калиниграде - а трансформатор внутри Samsung - такая великая страна ну понятно что полупроводники качественные современные произвести не может или магнетрон т.к. технологии еще советские, но простейший трансформатор сделать сами не могут - а закупают импортный - это вобще жесть.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #1120 buhpro, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    У меня вообще-то 2 высших образования - но я ни на что не претендую - если ты действительно крут - то вперед - рассчитай и покажи какой есть и какой должен быть ток через клапан дозатора и какие должны быть режимы транзистора(sl1220 уже все данные дал). Я умываю руки.