Ну спецы, давайте считайте. Очень хочется доказательно определиться с транзистором. buhpro, какой диод все таки ставить в цепь клапана?
Это у меня стоит. Но вот говорят не факт, что полностью подходит. Если есть люди знающие, почему не пощитать и ответить на вопрос раз и на всегда.
в посте #1123 обратите внимание на строчку "Static Drain-to-Source On-Resistance" --------0.008 VGS= 10V, ID= 54A ––– –––0.010 Ω VGS= 5.0V, ID= 54A ––– –––0.013 VGS= 4.0V, ID= 45A а также на Fig 10a.Switching Time Test Circuit из приведенного видно, что при снижении уровня импульса на затворе на 1 V, приводит к увеличению сопротивления открытого канала на 30%, и снижению допустимого тока на 18% в принципе параметры неплохие, но я бы искал ПТ по следующим характеристикам: "Static Drain-to-Source On-Resistance"<<<0,008 Ω при VGS<< 4.0V, ID>>45A ИМХО, кто уверенно дает гарантию на такую переделку, нашли для себя полевик по вышеприведенным параметрам
Я так понимаю "Static Drain-to-Source On-Resistance" это в статике, но у нас же импульс. Где б найти. Надо хоть представлять направление поиска, транзисторов всевозможных миллиард, не меньше.
чтобы продуктивно говорить в этом русле, надо как минимум знать, что ставят по заводу. перепаянные мозги уже ходят у некоторых более 3 лет, а это хороший показатель для простого подбора транзистора и гаражного ремонта.
Пока все ок, не знаю как дальше Подложки никакой не делал, просто термопасту и феном прогрел немного. Она неэлектропроводна, но хорошо проводит тепло. В общем, также как проц в компе поставил. Заводится на ура во всех режимах. Очень сильно изменилась динамика, видимо из-за поршня опережения. Доволен Скоро второй насос буду разбирать, но мозги рабочие, плохой запуск на теплую у него был. А транзистор на 2 капли герметика по бокам зафиксировал. Гель зае...л этот
Как Серега говорит, если сразу не погорел, будет работать. Но есть уже у кого перепаянные транзюки горели после 3-х лет работы. Может транзюк такой, а может условия создали такие, что и штатный сгорел бы. Не выяснено. Будем делится ощущениями, у кого сколько проживет.
Непонятно из-за чего сгорел. Я думаю, что провода оголенные на клапан опережения замкнули. Хотя тут вспомнил, было пару раз, выхожу утром, а Аккум сел, стрекот в насосе стоит, ключей не было в зажигании. Ощущение, что сам по себе дозатор работал
Вот гляньте такой транзистор, и еще. Вообще их не мало, но по быстродействию, по моему, не дотягивают. Что скажете.
Нужно учитывать что неверно подобранный транзистор, т.е. работающий не в оптимальном режиме влияет на устойчивость запуска. Т.е. родной транзистор обеспечивает уверенную работу клапана при падении напряжнения сети до 8вольт (при запуске с разряженным аккумом), а неверно подобранный н-р только с 10вольт. Также возможна неустойчивая работа и плохая заводка в случае перегрева. По даташиту в этом транзисторе защитный диод есть. Для этого транзистора тоже можно просчитать его оптимальный режим и решить небольшой доделкой схемы. По расчетам - теперь в Мазаю.
в общем не получилось у меня сделать транзюк выносным чтоб в дороге без всякой пайки поменял да поехал дальше, пока проводки пытался нормально припаять походу еше где то что то нарушил что связь с блоком пропала(((( пришлось другой тнвд брать
Опережение вернее проблемы поршня и забитого клапана опережения могли послужить причиной выгорания транзюка???
Об этом тебе и написали, горит транзистор клапана дозатора, а не клапана опережения. На другом форуме я тож самое тебе написал.
Понимаешь, мы тут в общем то боремся чтоб сам транзистор перепаянный не сгорел. А перепаивать транзистор не вылечив причину - так можно и все авто спалить. Попробуй закороти провода. Это я к тому, что не должно там быть тока такого огромного. Если ток большой, смотри провода к клапану и параметры эл.магнита, наверняка межвитковое. По сопротивлению можешь и не понять, а вот по индуктивности легко.
Вот бы найти еще причину..... У себя все проверял, кроме иглы дозатора, без отправки побоялся снимать, криминала не выявил