Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давно пора.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну спецы, давайте считайте. Очень хочется доказательно определиться с транзистором.

    buhpro, какой диод все таки ставить в цепь клапана?
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #1123 Kotiara, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Слава, не ищи кошку, там он уже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это у меня стоит. Но вот говорят не факт, что полностью подходит.
    Если есть люди знающие, почему не пощитать и ответить на вопрос раз и на всегда.
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    в посте #1123 обратите внимание на строчку

    "Static Drain-to-Source On-Resistance"
    --------0.008 VGS= 10V, ID= 54A 
    ––– –––0.010 Ω VGS= 5.0V, ID= 54A 
    ––– –––0.013 VGS= 4.0V, ID= 45A 

    а также на
    Fig 10a.Switching Time Test Circuit

    из приведенного видно, что при снижении уровня импульса на затворе на 1 V, приводит к увеличению сопротивления открытого канала на 30%, и снижению допустимого тока на 18%

    в принципе параметры неплохие, но я бы искал ПТ по следующим характеристикам:
    "Static Drain-to-Source On-Resistance"<<<0,008 Ω при
    VGS<< 4.0V, ID>>45A

    ИМХО, кто уверенно дает гарантию на такую переделку, нашли для себя полевик по вышеприведенным параметрам :thumbup:
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я так понимаю "Static Drain-to-Source On-Resistance" это в статике, но у нас же импульс.

    Где б найти. Надо хоть представлять направление поиска, транзисторов всевозможных миллиард, не меньше.
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    чтобы продуктивно говорить в этом русле, надо как минимум знать, что ставят по заводу. перепаянные мозги уже ходят у некоторых более 3 лет, а это хороший показатель для простого подбора транзистора и гаражного ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Пока все ок, не знаю как дальше:) Подложки никакой не делал, просто термопасту и феном прогрел немного. Она неэлектропроводна, но хорошо проводит тепло. В общем, также как проц в компе поставил. Заводится на ура во всех режимах. Очень сильно изменилась динамика, видимо из-за поршня опережения. Доволен:) Скоро второй насос буду разбирать, но мозги рабочие, плохой запуск на теплую у него был. А транзистор на 2 капли герметика по бокам зафиксировал. Гель зае...л этот:)
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как Серега говорит, если сразу не погорел, будет работать.
    Но есть уже у кого перепаянные транзюки горели после 3-х лет работы. Может транзюк такой, а может условия создали такие, что и штатный сгорел бы. Не выяснено.
    Будем делится ощущениями, у кого сколько проживет.
     
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Непонятно из-за чего сгорел. Я думаю, что провода оголенные на клапан опережения замкнули. Хотя тут вспомнил, было пару раз, выхожу утром, а Аккум сел, стрекот в насосе стоит, ключей не было в зажигании. Ощущение, что сам по себе дозатор работал
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1131 sl1220, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Вот гляньте такой транзистор, и еще. Вообще их не мало, но по быстродействию, по моему, не дотягивают. Что скажете.
     

    Вложения:

  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Нужно учитывать что неверно подобранный транзистор, т.е. работающий не в оптимальном режиме влияет на устойчивость запуска. Т.е. родной транзистор обеспечивает уверенную работу клапана при падении напряжнения сети до 8вольт (при запуске с разряженным аккумом), а неверно подобранный н-р только с 10вольт. Также возможна неустойчивая работа и плохая заводка в случае перегрева.
    По даташиту в этом транзисторе защитный диод есть. Для этого транзистора тоже можно просчитать его оптимальный режим и решить небольшой доделкой схемы. По расчетам - теперь в Мазаю.
     
  13. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    в общем не получилось у меня сделать транзюк выносным чтоб в дороге без всякой пайки поменял да поехал дальше, пока проводки пытался нормально припаять походу еше где то что то нарушил что связь с блоком пропала(((( пришлось другой тнвд брать
     
  14. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Опережение вернее проблемы поршня и забитого клапана опережения могли послужить причиной выгорания транзюка???
     
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Горит транзистор который управляет дозатором
     
  16. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Да тот транзистор что и у всех горит [​IMG]
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Об этом тебе и написали, горит транзистор клапана дозатора, а не клапана опережения.
    На другом форуме я тож самое тебе написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А параметр puls drein для 3107 составляют 1060 А,
    Вы не думаете что сгорит все на....ен????
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понимаешь, мы тут в общем то боремся чтоб сам транзистор перепаянный не сгорел. А перепаивать транзистор не вылечив причину - так можно и все авто спалить. Попробуй закороти провода. Это я к тому, что не должно там быть тока такого огромного. Если ток большой, смотри провода к клапану и параметры эл.магнита, наверняка межвитковое. По сопротивлению можешь и не понять, а вот по индуктивности легко.
     
  20. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Вот бы найти еще причину..... У себя все проверял, кроме иглы дозатора, без отправки побоялся снимать, криминала не выявил