На поставленном 3103 данный параметр оказался 220 а, и это при 25 градусах, я только в одой из карт (точнее buk 95..) обнаружил что это при длительности импульса менее 10 мкs... Причину при которой это недописывают объямнить не могу. Ну этотчтоб обратили внимание, на данный параметр... Блин в домашних условиях чем измерить индуктивность???
Измеряй сопротивление и индуктивность обмотки эл.магнита. Снимать дозатор и первое смотреть наличие говен в районе иглы, нажимать на иглу - подвижность. Снимаем иглу и просматриваем колодец, вытряхиваем пружинку и если есть шайбу - смотрим на предмет грязи. А оправка нужна. Если все нормально (а у меня так и было), то возможно был подсос воздуха и не обязательно через термостат и шланги, у меня подсасывало через прокладку мозгов и уплотнение винта фиксатора вала (там где угловатая шайба). А возможно причина и в старости, видел какие тоненькие и сопливые к транзистору проводники идут, да и сам транзюк установлен на подложку сопливо. Нарушился мех контакт с подложкой и теплоотвод стал на порядок хуже, вот и выгорел транзистор.
Вероятно, ты прав, это наверное к каждому случаю индивидуально У себя все проверил, говен нет, чисто, игла ходит, да и думаю что если бы клинила то сгорел бы еще при проверке, минут ч,з 10 Смотри когда поял 3103 пояльник в 25 ватт не брал, какие бы флюсы не применял, купил на 100 ватт и только тогда смог пропаять подложку, так что теплоемкость большая, Остается только искать причину по которой блок увеличивает длительность открытого состояния... Когда вскрыл свой, нога которая отгораяет, была откинута по окружности вверх, т.е. была над гелем... Так что усилия, а именно токи там приличные. Так чем индуктивность замерить в домашних условиях????..
Не понял про какие карты говоришь. Смотришь Datasheet на интересующий транзистор и все там есть, и токи и импульсные параметры.
Ну я тоже паял 60-100 Вт паялом и еще с обратной стороны прогревал феном. Флюс - канифоль. Делал все быстро. Сначала облудил транзистор и припаял к центральному выводу проводок, дальше прогревал подложку, чтоб припой растекся и был жидкий (долго грел), потом туда, как в ванну, быстро транзистор засунул. Отпаять, думаю уже будет нереально, только вандальными методами. Можно ведь и не паять, а использовать теплопроводный клей. Многие так и делают, но у меня вот не пошло. Проводники менял, те что к транзистору от платы подходят? Схему соединения не нарушил случайно. Не знаю как в дом. условиях L измерять, надо прибор искать. Попробуй обратиться в мастерскую эл. приборов (теле, радио).
Не понял! Оторвался алюминиевый проводок? Ну и ладно, я их специально все поотрывал и заменил на медные. Брал 2-3 жилки от многожильного провода (какой то провод от проводки авто), облудил и припаял вместо штатного. С пятачка на плате удалял остатки старого. Паял канифолью.
День добрый! Подскажите пожалуйста, ЭБУ VP44 можно снять с ТНВД? то есть VP44 нужен для работы на столе.
Это понятно, что без ЭБУ работать не будет ))) Мне интересно, можно отделить ЭБУ от ТНВД. Нужен ТОЛЬКО ЭБУ для замены транзистора.
Это была шутка. Это ж разные вещи. Если нужен только мозг - можно снять, но придется снимать датчик - нарушатся настройки. Я бы паял снявши насос и вскрывши ЭБУ. По мне так легче снять-поставить насос чем потом иметь проблемы с цикловой. Хотя барин тут хозяин.
3. Аккуратно снимаем ЭБУ, т.к. от него идёт тонкий шлейф внутрь насоса к датчику положения вала. Его тоже надо открутить и тогда ЭБУ вместе с клапанами можно аккуратно куда-нить убрать, чтобы не повредить. источник https://www.drive2.ru/b/1891270/
Два абзаца до этого - "Теперь, когда насос у вас в руках ..." В нашем случае можно будет только "аккуратно" обрезать клапана. Я бы снял насос.