Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    снял уплотняющее кольцо с клапана, вот тебе своего рода оправка
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1142 dire, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    На поставленном 3103 данный параметр оказался 220 а, и это при 25 градусах, я только в одой из карт (точнее buk 95..) обнаружил что это при длительности импульса менее 10 мкs... Причину при которой это недописывают объямнить не могу.
    Ну этотчтоб обратили внимание, на данный параметр...
    Блин в домашних условиях чем измерить индуктивность???
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Измеряй сопротивление и индуктивность обмотки эл.магнита. Снимать дозатор и первое смотреть наличие говен в районе иглы, нажимать на иглу - подвижность. Снимаем иглу и просматриваем колодец, вытряхиваем пружинку и если есть шайбу - смотрим на предмет грязи. А оправка нужна.
    Если все нормально (а у меня так и было), то возможно был подсос воздуха и не обязательно через термостат и шланги, у меня подсасывало через прокладку мозгов и уплотнение винта фиксатора вала (там где угловатая шайба). А возможно причина и в старости, видел какие тоненькие и сопливые к транзистору проводники идут, да и сам транзюк установлен на подложку сопливо. Нарушился мех контакт с подложкой и теплоотвод стал на порядок хуже, вот и выгорел транзистор.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1144 dire, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Вероятно, ты прав, это наверное к каждому случаю индивидуально

    У себя все проверил, говен нет, чисто, игла ходит, да и думаю что если бы клинила то сгорел бы еще при проверке, минут ч,з 10
    Смотри когда поял 3103 пояльник в 25 ватт не брал, какие бы флюсы не применял, купил на 100 ватт и только тогда смог пропаять подложку, так что теплоемкость большая,
    Остается только искать причину по которой блок увеличивает длительность открытого состояния...
    Когда вскрыл свой, нога которая отгораяет, была откинута по окружности вверх, т.е. была над гелем...
    Так что усилия, а именно токи там приличные.

    Так чем индуктивность замерить в домашних условиях????..
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не понял про какие карты говоришь. Смотришь Datasheet на интересующий транзистор и все там есть, и токи и импульсные параметры.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну я тоже паял 60-100 Вт паялом и еще с обратной стороны прогревал феном. Флюс - канифоль. Делал все быстро. Сначала облудил транзистор и припаял к центральному выводу проводок, дальше прогревал подложку, чтоб припой растекся и был жидкий (долго грел), потом туда, как в ванну, быстро транзистор засунул. Отпаять, думаю уже будет нереально, только вандальными методами.
    Можно ведь и не паять, а использовать теплопроводный клей. Многие так и делают, но у меня вот не пошло.

    Проводники менял, те что к транзистору от платы подходят? Схему соединения не нарушил случайно.

    Не знаю как в дом. условиях L измерять, надо прибор искать. Попробуй обратиться в мастерскую эл. приборов (теле, радио).
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  8. михаил39

    михаил39 Участник форума

    9 сен 2015
    166
    Курганская обл.
    А6/С5 2,5 TDI 02г.
    Подскажите пожалуйста, как припаять транзистор к плате если родной проводник оторвался?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не понял! Оторвался алюминиевый проводок? Ну и ладно, я их специально все поотрывал и заменил на медные. Брал 2-3 жилки от многожильного провода (какой то провод от проводки авто), облудил и припаял вместо штатного. С пятачка на плате удалял остатки старого. Паял канифолью.
     
  10. Nasmel

    Nasmel Новичок

    20 авг 2017
    6
    День добрый! Подскажите пожалуйста, ЭБУ VP44 можно снять с ТНВД? то есть VP44 нужен для работы на столе.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не будет он работать на столе. Тем более без мозгов, а если и поработает то недолго. :)
     
  12. Nasmel

    Nasmel Новичок

    20 авг 2017
    6
    Это понятно, что без ЭБУ работать не будет )))
    Мне интересно, можно отделить ЭБУ от ТНВД. Нужен ТОЛЬКО ЭБУ для замены транзистора.
     
  13. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Конечно можно
     
  14. Nasmel

    Nasmel Новичок

    20 авг 2017
    6
    Отлично! Спасибо.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это была шутка.
    Это ж разные вещи. Если нужен только мозг - можно снять, но придется снимать датчик - нарушатся настройки. Я бы паял снявши насос и вскрывши ЭБУ. По мне так легче снять-поставить насос чем потом иметь проблемы с цикловой. Хотя барин тут хозяин.
     
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Так а почему будут проблемы с цикловой ?
    Там даже не знаючи, раза с третьего все будет ок :thumbdown:
     
  17. Nasmel

    Nasmel Новичок

    20 авг 2017
    6
    3. Аккуратно снимаем ЭБУ, т.к. от него идёт тонкий шлейф внутрь насоса к датчику положения вала. Его тоже надо открутить и тогда ЭБУ вместе с клапанами можно аккуратно куда-нить убрать, чтобы не повредить.
    источник https://www.drive2.ru/b/1891270/
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Два абзаца до этого - "Теперь, когда насос у вас в руках ..." В нашем случае можно будет только "аккуратно" обрезать клапана. Я бы снял насос.
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я перепаивал транзистор прямо на машине. Можно и так, если поза не смущает:)
     
    Александр73-999 нравится это.