Седня приехал на диагностику один чувак с АКЕ движком. Грит транзюк перепаяли на внешний радиатор. Ну смотрю, а там вот он....
Когда сгорел транзистор, так же экспериментировал. Только на длинных проводах машину подколбашивало. Наверное тонкие были. Эксперименты прекратил, дорожки на плате ушли
Может переходные отверстия остались, хотя, DPAC корпус - переходных отверстий скорее всего не будет. В общем, есть к чему припаяться? Дорожки на плате ушли, а то, куда они идут можно разобраться?
по транзистору давно избитая тема. Не хочу заниматься плагиатом. Правда, от чего он сгорает, тут мнения расходятся
Я как то без гениратора проехал 500 км(выключил все потребители), так уже приборка начинала тускнеть, а мотор работал. Учитывая, что транзистор работает с 12 вольтами, то делаю вывод, что он работает в широком диапазоне по питанию
Я эту машину знаю, предыдущий хозяин мой друг. Все там было хорошо, и новый хозяин ездил счастливый довольный пол года. А теперь вот приехал, грит перепаяли транзюк, и машина не тянет. Ну и говорит греется он транзюк.... Ну я понимаю так что транзюк либо работает либо нет, а то что греется, а как не греться куску аллюминия под капотом, там от радиатора все время +90 гр дует. Самое интересное, крышка ТНВД гораздо прохладнее чем этот внешний "радиатор" транзюка ! Ну реально ТНВД всегда около 50-60 гр, а вокруг него +90. Мое мнение, тогда уж надобыло на крышку ТНВД транзюк цеплять, охлаждение было бы грамотнее. Ну да ладно, оказалось, что когда паяли транзюк, видимо зацепили контакты датчика температуры соляры в ТНВД, по нему обрыв, висит ошибка. И соответсвенно в измерениях аварийная температура соляры на постоянку +75 гр. Вот и тяги нет, в прошивке куча ограничений по высоким температурам, в результате урезается подача топлива. ИМХО
2505 например потолок 150 по цельсию. Плюс патеря тока на длинных проводах. Но, моё мнение, еслибы из за транзистора машина бы дергалась.
Привет друг! Подскажи пожалуйста.... заглохла машина (2.5 аке) диагностика показала, что неисправен дозатор N-146. 1. Мог при такой неисправности сгореть транзистор (мозги)? 2. Как проверить дозатор? 3.Есть какие нибудь тонкости по снятию дозатора? Сам ТНВД уже снят...
По большому счету, проблема не только в дозаторе, это комплекс. Лучше сразу тнвд заменить на ремонтный(отремонтирована механика и электронная часть) или просто б\у с последней буквой Х в номере этак хотя бы года 2010-12 .
Да так то механическая часть ТНВД в норме, я его менял два года назад, машина ехала просто класс. А тут ехал по трассе заглохла внезапно, без каких либо предпосылок...