И в механике все пучком? Ничто не заедает, вызывая повышение тока? Игла дозатора двигается нормально?
L-ка подходит только на самые последние АКЕ. Если катаешся/катался на Е, то L не подойдет. Разные блоки управления, по крайней мере по кан шине на L -ке есть привязка по ИММО.
Щелчок может быть не от того, что игла вдвинулась, а на обратном ходу (под действием пружинки). Но щелки под действием малого тока (короткий импульс) говорит о подвижности иглы и это уже не плохо.
Пробывал ставить "L", еще год назад, когда менял двигатель на контрактный с которым и пришел ТНВД "L", машина не запускается, при включении зажигания в ТНВД все время идут щелчки. Потом только вычитал где-то, что они не взаимозаменяемые из-за мозгов.
Данный замер ни о чем не говорит. Замер по этим пинам-по питанию, это один из "пуков" неуловимого Джо (которого ни кто по скайпу так и не ловит).
Подскажите маркировку управляющего дозатором транзистора (и аналогов). Вскрыли крышку, а на корпусе ничего не написано. IRLR2905 (N-FET 55V 42A 110W 0.027Ohm Logic level TO-252 (DPAK) SMD) вроде как с коротким радиатором. А термоклей какой нужен?
Где-то встречал говорили про этот BUK 9508(BUK9508 идеально подходит на замену) аналог -STP80NF55L-06
Д. Вова, вы же все прекрасно знаете: измеренное давление подкачки без дозатора будет слишком высоким и необъективным. В вашем знаменитом видео вращается шкив неподключенного насоса. более того, впрыска у меня нету - как мне на незаведенном моторе давление подкачки мерить? чего его мерить вообще? машина плохо тянула последние два года, понятно, что подкачка слабая. ма места все встанет только после ремонта железа, а не после измерения давления.