Ошибка по дозатору N146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 13 фев 2014.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А может поменять просто клапан? jonatan где то же достает детали для ремонта.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не так это просто, как хотелось бы..
    И не клапан, а дозатор скорее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    мое мнение, что дозатор не причем и нет смысла его менять, разве что в единичных случаях :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В чем же тогда причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    мое мнение это сам транзистор. отслоение кристала от перепадов температур
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И в механике все пучком? Ничто не заедает, вызывая повышение тока? Игла дозатора двигается нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я думаю это имеет место быть, но лишь как спусковой крючок. быть может я ошибаюсь конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #108 sl1220, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    L-ка подходит только на самые последние АКЕ. Если катаешся/катался на Е, то L не подойдет. Разные блоки управления, по крайней мере по кан шине на L -ке есть привязка по ИММО.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #109 sl1220, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Щелчок может быть не от того, что игла вдвинулась, а на обратном ходу (под действием пружинки). Но щелки под действием малого тока (короткий импульс) говорит о подвижности иглы и это уже не плохо.
     
  10. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Пробывал ставить "L", еще год назад, когда менял двигатель на контрактный с которым и пришел ТНВД "L", машина не запускается, при включении зажигания в ТНВД все время идут щелчки. Потом только вычитал где-то, что они не взаимозаменяемые из-за мозгов.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Контрактник то ты взял с L - тнвд, а мозги двс остались свои как для Е. Об этом и писал.
     
  12. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Именно так :nod:
     
  13. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Померяли сопротивление между 6 и 7 пином, показывает 3,5 кОм.
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #114 serg_94, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Данный замер ни о чем не говорит. Замер по этим пинам-по питанию, это один из "пуков" неуловимого Джо (которого ни кто по скайпу так и не ловит).
     
  15. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Понятно :D
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #116 ipman, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    Подскажите маркировку управляющего дозатором транзистора (и аналогов). Вскрыли крышку, а на корпусе ничего не написано. :shock:

    IRLR2905 (N-FET 55V 42A 110W 0.027Ohm Logic level TO-252 (DPAK) SMD) вроде как с коротким радиатором.
    А термоклей какой нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Вскрыл крышку? Чего там увидел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю надо проверить давление подкачки и тогда все станет на свои места
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Где-то встречал говорили про этот BUK 9508(BUK9508 идеально подходит на замену) аналог -STP80NF55L-06
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #120 ipman, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    Д. Вова, вы же все прекрасно знаете:

    1. измеренное давление подкачки без дозатора будет слишком высоким и необъективным. В вашем знаменитом видео вращается шкив неподключенного насоса.
    2. более того, впрыска у меня нету - как мне на незаведенном моторе давление подкачки мерить? :D
    3. чего его мерить вообще? машина плохо тянула последние два года, понятно, что подкачка слабая.

    ма места все встанет только после ремонта железа, а не после измерения давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...