Такого не бывает, если только не брак заводской, просто не обратил внимания. Сталкивался с таким. При сгорании транзистора, обычно присутствуют две ошибки 01268 и 01318. Они стираются и появляются снова. Иногда для появления надо подержать вкл. зажигание минут 15. Просто перепаять транзистор - не надолго хватит. Надо причину устранить. С учетом того, что АКЕ и заглох на трассе, жарил поди прилично и долго, большая вероятность, что есть подсос воздуха (у себя только это и нашел). Но проверить надо по максимуму. Хитростей в снятии катушки дозатора нет, выжимаешь аккуратно отвертками. Обрати внимание на грязь/стружку под катушкой, если присутствует, то тнвд разбирать и все мыть/продувать. Замерь параметры катушки дозатора. Сопротивление обмотки клапана R= 0,2 Ом. Индуктивность L=75 мкГн (катушка снята с насоса). Осмотри изоляцию проводов (изоляция осыпается и провода могут коротнуть). Ход иглы дозатора около 0,15мм. Если будешь снимать ее, например при разборке насоса, запасись оправкой, чтоб установить правильно. Под иглой пружинка и встречается шайбочки, не потеряй. Ну, а дальше, вскрытие мозга и осмотр ног транзистора (про перепайку не мало написано).
Провода на катушке осмотри на предмет нарушения изоляции. Понажимай иглу, есть ли ход. Найди возможность и замерь индуктивность. Транзистор посмотреть мало, возьми увеличилку посильнее и иголкой подвигай проводки к нему идущие. Отгорает, как правило, левая нога на самом транзисторе (на рис. синим показал).
Новая проблема((( Вчера получил ТНВД, поставил - не заводится! До этого разумеется относительно прокачал систему. С буксира завелась, работает на ХХ, на педаль газа не реагирует. Вернее при нажатии на педаль чуть какие то изменения есть, но выше 1000 об не поднимается. Прогрел мотор до 90 градусов, но так никаких изменений не произошло. Заглушил, со стартера заводится не хочет.. ЧТо это может быть?
Покажи скин 4 группы в базовых, когда поздно и рано. Какая цикловая? Попробуй скинуть фишку с датчика температуры ОЖ и завести.
1. Цикловая 8.8 (завтра попробуем сделать в районе 5; 2. Тди тайминг раннее около 0.6 град, позднее около 14.5 3. Коррекция по цилиндрам 1 цил. 0.08, 3 цил. -0.16; 4 цил.0.08; 5 цил. 0.24; 6 цил. -0.31.
Без датчика пробовали запускать, и с датчиком...со стартера не заводится, только с буксира. Температуру топлива завтра посмотрю
Это в поздно? Какие цифры в 4 окне при этом. Если да, то угол не верно выставлен. Если это в рано, то опережение не работает.
Не пойму автора что то я, писанины много, а толку мало.. Ну закинь ты видео работы в базовых, сразу всем будет яснее намного все Ну или хотя бы лог