Полярность пофигу. Не напряжение важно, а ток. Катушка дозатора работает (нормальные условия) на коротких импульсах - миллисекунды при токах до 15-18 А. Ты хочешь не снимая дозатора проверить работу? Правильно проверить так не получится, тут сложнее все (почитай темку), должно не просто щелкать, а и правильно. Форма сигнала важна. А так, я проверял (баловался в свое время) от аккума через двух- нитивую лампу света (от авто. По мощности лампы не помню, снял с моей выручалочки Audi 80.). Делал короткими косаниями. Еще лучше/безопаснее использовать блок питания от компа старого (шина 5 В). Там и ограничение по току и защита самого блока есть.
Ну, а как ты хотел! Сопротивление обмотки 0,25 Ом. На большинстве бытовых тестеров это сопротивление щупов. Не проверишь так толком, не определишь, что виновато. Читаем ошибки, если есть по дозатору и по связи, то 80% - транзистор. Если есть желание дальше копать, то ищем/делаем датчик тока и смотрим его показания на оссциллографе (то же не у каждого дома валяется).
Ну ошибка, как я и писал выше, по дозатору n 146, а вот дело все таки в дозаторе или транзисторе мне в наших условиях не понять. Хотя на ХХ с буксира работает, но на педаль так и не реагирует.
ИМХО Нужно проверить подкапотную проводку, а именно от мозгов тнвд и до эбу двигателя. могу и ошибаться.
Тема жива или нет?) проблема как у большинства ошибка 01268 неисправен пишет. Где этот дозатор находится кто то может пальцем на него показать? Транзистор перепаяю, сделаем. Просто хочется за одно этот дозатор проверить еще. Предыстория вообще, часто воздушило тнвд, где то дырки в подаче. Наколхожено мама не горюй, трубки прозрачные заменены на шланги и т д. В баке тоже там караул. И вот ехали и машина тупо заглохла на ходу. Отволокли в гараж, с 18 года она не подавала больше признаков жизни. Первый раз полез ваг комом, какие то иероглифы были ошибки не посмотрел просто стер, была акпп в аварийном режиме, тоже стер ошибки не запомнил. И вот недавно начал разбираться по маленьку, пересмотрел видео шамана. Подключал лампу на дозатор, загораетя, не ярко но загорается. Щелкал по самому клапану лампой, щелчки есть. Прокачивать пытался грушей, не заводится. Ошибок не было до этого момента. Но недавно появилась ошибки 1. 01268 дозатор n-146 неисправен 2. 01318 блок управления топл насоса j-399 неисправен 3. 01441 датчик низкого уровня топлива g-210 недостоверный сигнал с датчиком и раньше бывала ошибка, по блоку управления думаю вылетела ошибка в процессе откл/вкл фишки на тнвд плюс обрезал провода на дозатор. Идем дальше. После стер ошибки и осталась толко первая ошибка 01268 дозатор n-146 неисправен. Вывод? Перепаиваем транзистор и как проверить дозатор? P.s. в начале спрашивал где дозатор находится. Я так понял на этом проводе что два верхних к мозгам идет это и есть сам дозатор по которому у меня ошибка? Спасибо всем кто ответит подскажет
клапан дозатора стоит с задней части тнвд между трубок к форсункам. Если ты подключал лампочку от акб кратковременно к клапану и он щелкал, значит теоретический он целый. Его можно еще снять посмотреть если на нем пластик плавленый или нет, у меня он расплавился слегка прям видно было, а второй в хлам развалился. Если снимешь за одно и проверь иглу под датчиком легко нажимается или закусывает. Который клапан у меня развалился из за иглы, заклинило ее. А у транзистор обычно левая ножка отгорает. Ее иголочкой слегка двигаешь в сторону, если сдвинулась значит транзистор сгорел.
Спасибо большое, все понятно и по делу!) а говорят если снять клапан то эту иглу как то центровать сложно потом? Или клапан отдельно снимается и игла свою центровку в последствии демонтажа не теряет?
клапан отдельно снимается, а игла остается в тнвд. просто проверь на нажатие ее она плавно и легко нажимается.
здравствуйте. Расшевелил я так сказать тнвд и что я увидел, транзистор уже паяли, но паяли отвалившуюся ножку. Иглу нажимал, довольно тяжеловато но нажимается и обратно выходит без заедания. Изоляция на клапане опережения высохла и развалилась. Думаю припаять новый транзистор и заменить резинки на тнвд, и провода заизолировать
Всем привет. Подскажите по такой проблеме. Началось все,что начал постоянно в жару отпаиваться контакт на транзисторе. Припаяв,на след день снова. Подумал,что клапан не правильно как то работает и дает нагрузку. Сопротивление его 0.2 ом. Поставил с разборки клапан и попутно заменил мембрану на металл с чертежей. Начал заводить,подав питание на подкачивающий насос,а нифига не дает давление насос,течет то что подкачивает насос с бака. Встретил информацию что может ротор распределителя на 180град перевернут. Залез к себе и радостный увидел что да,перевернул. Но это не дало результата,ситуация та жа,нет давления. Потом снял ремень с насоса,включил зажигание,покрутил рукой за шкив насоса,услышал жужжание,щелчок наверно клапана,брызнуло на какую-то форсунку и дальше все глухо. Смотрю загорелась ошибка, 01268 37-00 неисправен. Вешаю диод на выход с транзистора,уже не моргает при заводке(до этого моргал). Заглянул,ножки транзистора все на месте. Вопрос: Это таким движением вручную спалил транзистор или до этого он мозг парил не давая завестись и не выбрасывая ошибки?
Вроде да, но перепроверю. Но то что, сбросил ошибку и сразу попробовал завестись,то ошибка эта вылазит это стопроц
Утомил я) Понимаю,что сгорел. При прокручивании вручную насос? До этих манипуляций был же жив. А вместо нового тнвд,заменой транзистора не обойдусь?