А ничего особенного не увидели. Надеялись на оторванную ногу но не свезло. Транзистор прозванивался на внешние выходы. Фото прилагаю. Прозвонили и убедились что схема включения самая простая. Катушка в цепи стока. Транзистор подсоединен к плате через оригинальные проводники (от заводского транзистора). Мастер стропроцентов не паял проводники к ПЛАТЕ. Так что при перепайке с проводками надо максимально деликатно. Под сток и исток площадки еще более менее большие а под затвор mm x mm подпояться очень сложно. PS: Имя транзистора установить не удалось так как маркировка стерта. Но нас это совершенно не удивило
Писал уже разок, у меня перепаянный транзистор хитро вылетел. На малых токах работал (лампочку зажигал), а на больших отказывался. И думаю по частотам не все в порядке было. Транзистор irlr.
Поскольку Zeleziaka является счастливым обладетелем осцилла, то грех было бы не посмотреть сигналы на катушке дозатора (желтым) и управляющие сигналы на затворе полевика (синим). Видим, что при включении зажигания управляющий сигнал на затворе не вызывает значительного изменения амплитуды напряжения на катушке.
Да практически нисколько (40 мин.). У меня же воздух попер и, как потом выяснилось, игла была плохо отцентрована.
Вот так выглядит сигнал на затворе при включении зажигания за более длительный промежуток времени. Происходит какая-то самопроверка ТНВД двумя импульсами, которые должны вызывать "пощелкивание" иглы дозатора (не у меня не вызывают ).
Заодно глянули сигналы на катушке опережения при включении зажигания. Три более длительных импульса и три коротких. За длительный промежуток времени.
Напряжение смотрели. Токовый датчик сообразим в будущем. Им можно будет на работающем моторе понаблюдать импульсы.