Ну я тогда уже не знаю куда смотреть... А может быть такое что коробка слишком долго держит третью передачу и из за этого бывает дергает? Или коробка тут не причем... Но дергает не так что бы как переключилась а именно подтраивает... Как будто где то пропуск...
вот про акпп не скажу вообще. это такой сложный узел, что не в курсе. если ты думаешь, что пропуск, то попробуй. потыкай шнурком в группе (не помню какой) поле что-то типа Распознание пропусков, там счетчик пропусков есть, он как бы не жесткий по цилиндру, а общий что-ли, когда он срабатывает, то пропуск по цилиндру не регистрируется в логах, но в этом окошке показывается. у меня было, когда катушка помирала, вот вроде и пропусков ацких небыло, ну не нравилось как работает, глянул туда, а там счетчик накрутил уже в итоге поменял катушку и стал снова огурцом
знать бы какая группа было бы хорошо... может на сайте кто есть кто может приехать подключить свой шнурок и всё посмотреть норм?? стал ещё думать а может дело в насосе топлива? что нет давления и из за этого провалы? или они бы явнее проявлялись когда прёшь в пол? а не когда уже на холостых катишься....
дык у вас в москве столько спецов есть и влад (melkon) и кажись петр (ratkov). можно к ним обратится, парни обладают нереально круто.
Разговаривал сегодня с Петей сказал что он ток по дизелям да) А теперь самая фишка я понял когда происходит этот гребаный провал!!! Вот как едешь в D третья скорость на холостых где то 18-20 км ч. и в этот момент чуть крутишь руль пофиг в какую сторону и происходит след двиг как бы начинает троить... исходя из этого я подумал так что работает ГУР а он же работает от двиг т.е в этот момент идет больше нагрузки на двиг и происходит этот провал причем только в движении на месте такого вообще нет!!! я думаю может дело в самом топливном насосе?? что они не держит нужное давление?? может такое быть? или что то другое кто что скажет? или может какой нить датчик тупит который идет от руля...
Машину забрали? Мне кажется нужно из таганщиков свои деньги выбивать. А пока посмотреть есть ли ошибки.
перелопатил ещё пол форума и думаю.может быть такая фигня из за дохлого АКБ? или генератора? потому что последний раз была такая ошибка. Р1536-009-обрыв цепи или короткое замыкание на массу-Непостоянно у одного товарища здесь было что то похожее Разобрался, проблема была в проводах, жгут провис на банкой выхлопной, которая из турбы выходит, один проводочек (коричный с белой полосой) не постоянно, но коротил на массу.
Сегодня по дороге на работу опять такая фигня( и сегодня специально смотрел на приборку там горит D3 подкатываюсь к светофору начинает колбасить и на сек на приборке просто загорелась D а потом уже D1. Такое ощуещение что коробка очень долго держит на третьей передачи. Может кто нибудь посмотрит на какой скорости у вас втыкается вторая передача? У меня где то на 12 км ч.
Вечер добрый подскажите пож сейчас звонил ОД почти неделю машину у них стояла сказали что ничего не нашли но как вариант предложили поехать с специалистом на 2 часа сделать адаптацию акпп. Я вот думаю есть ли смысл ее делать?может кто делал подскажите пожалуйста.
Сейчас вот позвонил ОД. За неделю что машина находится у них было сделано. Полная диагностка всего чего только можно сделать) заново переустановили цепи. Поменяли клапана. Обновили ПО двиг и коробки.. Сегодня еду забирать)
Вчера только забрал. Пока проехал всего 22 км. Сейчас пока надо чтобы акпп полностью адаптировалась. И перехожу на 98.
Сейчас пробки рассасутся и можно будет до соточки докатать(после чего,наконец таки )! Чтобы уж все эту тему забыли(в хор.смысле)!