Вот этих штуковин (под номером 1 на картинке) две в движке 3.0 Tdi, на каждый ряд по одной, я так думаю. Выдавала ошибку одна из этих штук. Ее замена на новую не помогла. А помогло расшатывание штифта который соединяет этот блок (опять номер 1 на картинке) и заслонку. Вы этот штифт подразумеваете под сервоприводом или что ?
в отпуск собираюсь через Москву мог бы заехать и починится! Год так отьездил и лампочка поднадоела уже! побочных эфектов нет,только вроде расход поднялся не намного, или кажется....
Ребят, а у меня сосед собрался сам новые коллекторы вкорячить - говорит, задолбал чек - так вот - после процедуры замены подводные каменья не всплывут - типа к дилеру ехать - заслонки обучать и т. д. Или тупо -снял один коллектор - поставил другой , вширнул разьем и все?
Ехать она будет, только мощность упадет... При нажатии на газ меняется геометрия впускного коллектора. Это от нашей солярки ее глючит. Там не привод заедает, а сама заслонка... Мне когда второй раз меняли показывали ее. Внутри смоляной налет, который клинит заслонку и привод давя на дурака рвет тягу... Итог или забить, или поменять. Цена вопроса где то 10-15 т.р. как мне сказали.....
Тогда по логике, если такие смоляные налеты, пролить ВДешкой и все? С какой частотой необходима данная манипуляция для столичной соляры? И главное-конструкция на СDYA двигателях изменилась заслонок и пока не слышал, что на них такое встречается. только на 233 лс
просто это брак заводской они в новых двигателях говорят что то изменили... У меня с периодичностью в 60 тыс пару раз уже ломались
Не помню где читал ( дофига обсуждений в разных темах форумах), что в новой ничего толком не поменялось
точно не скажу, но читал на туарег клубе, что если брать всборе сам коллектор, то адаптировать не надо, а если саму заслонку, тогда надо адаптировать. разница в цене примерно в 2 раза.
Дросельную заслонку саму снять не проблема , там 3 винта и разьём, после снятия пролил аэрозолем для чистки (что то похожее на WD-40) и вся грязь уходит без проблем а кто подскажет как чистить заслонку на впускных коллекторах?
2 недели не ездил ща забрал из гарожа ошибка пропала, сначала горела до дома доехал, взял бумаги завожу а чек потух, вот думаю, всё таки живой он пока надо чистить на следуюших выходных куплю обе прокладки и почишу оба коллектора и заслонку, после снятия и чистки надо что либо адаптировать или нет
А что подробней, после того как она у меня заклинила и я её поменял мне знакомый механик посоветовал раз в 7-10т. км. открутить 3 винтика под звёздочку снять патрубок и отсоединить разьём и снять саму дроссельную заслонку, и пролить аэрозолем для чистки инжектора, вот собственно и всё, после пролива она становиться чистой и я её ставлю обратно. Вот думаю что впускные коллектора примерно похожие по конструктиву там тоже должна быть заслонка на штоке и такая же операция по её чистке думаю не помешала бы, вот и интересно как её можно снять, я правда ещё не смотрел но думаю что тоже можно добраться и если это так же не сложно то можно проделать самому а если требует каких то дополнительных усилий то лучше сделать на СТО.