Сегодня разбирал эту штуку, ту которая правее, то же ошибка вылезла. Без моторчика ход был довольно легкий, я после снял почистил, побрызгал типа вд-шки. Но у меня вот какие мысли появились: Когда заслонка-воздуховод стоит в нормальном положении у моторчика нижнее дефолтовое положении чуть ниже, то есть что-бы тяга была закреплена нужно привод моторчика чуть подвинуть вверх и в нижнее естественное свое состояние он не встанет. Может так расчитано, а может и нет, не знаю. Ведь ошибку система дает - Типа не достигнуто нижнее положение заслонки, а распознает она это по якорю моторчика который сидит на одной оси с переменным резистором (вернее резистивным напылением, как у обычных резисторов, обычно это внутри сервопривода-заслонки). Конечно она нижнее положение не увидит якорь чуть выше... Вообщем не знаю ...
Интресно есть ли закономерность, у меня на 96 т.км умер левый коллектор, пока не менял, но за 150 т.км. 4 раза это уже слишком :[:]||||||
У меня та же беда. Советую покурить вот эту тему: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226 И в частности моё временное решение: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=520720&postcount=322
Этим ты уменьшил раздолбавшуюся дырку поводка, я правильно понял? И кстати "Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached" - Это левая или правая ?
Да, совершенно верно. Люфт был сильный. Я заклеил выработку в пластике и люфта не стало. У меня вот чего писало: 012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded То есть без (Bank 2) И это у меня была левая тяга, если стоишь у бампера перед открытым капотом.
Тяги снимал проверял, правая ( лицом к капоту) кстати гораздо легче снялась. И еще если правую тягу до конца поднимаю вверх что-то стрекочет , вроде-бы в моторчике этом. Вот нашел: 10 - Intake manifold flap motor q Cylinder bank 1 (right-side as seen in direction of travel): intake manifold flap motor -V157- q Cylinder bank 2 (left-side as seen in direction of travel): intake manifold flap motor -V275- Смотрел и разбирал не тот Ребзя посмотрите у себя плиз, если правый моторчик ( стоя лицом к капоту), тягу вручную переместить в крайнее положение стрекочет ли, может у меня сам этот моторчик наеб. таксказать.
Это при включенном зажигании, или при выключенном? Я гонял обе при ВЫключенном зажигании, ничего там не трекотало. Тока звук характерный шестеренок внутри в процессе перемещения. Кстати, купил всяких деталек, щаз буду эту тягу собирать из подножных материалов. Тока хочу сразу сделать её с изменяемой длиной и со сменными вставками
При выключеном зажигании звук стрекочет потом затихает, ничего не пойму, шестереночный звук присутствует это на обоих. Завести не смог, сегодня весь день бился аккум посадил , я вчера железные трубки питалова откручивал. Купил брызгалку спрей для запуска, пока не помогла Вот это крутотень
Вы же дали ссылку на топик. Ребята с Туарегклуба разобрались Надо теперь с гарантийщиками общаться Вам, думаю. 1. Проблема не в заслонке, не в моторчике. Никто не предполагал, что столько копоти набьется в коллектор. 2. Изменен сам конструктив коллектора-как понял его форма и внутреннее напыление антикокс. Могу быть не прав, но даже коллектор с моего 2010 года (059 129 711 BJ левый и 059 129 712 BA правый) не значится не в том , ни в другом списке. 3. В таком случае верно их утверждение из того топика , что беда только с машинами до 40 недели 2008 года. 4. Изменять поводок и моторчик , наверное, паллиатив-кокс будет оседать и они не рассчитаны на это-делай их хоть из титана. Вопрос: был ли у кого баг на CDYA производством после 40 недели 2008?
ну вот и я теперь +1 к этой проблеме. Понедельник,26,Июль,2010,23:27:01 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Тип кузова: 4L0 Скан: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 34 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 6D 72 76 VIN номер: WAUZZZ4F08N120117 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C Компонент: 3.0L V6TDI 000AG 0030 Кодировка: 0010372 Мастерск. #: WSC 02145 1 ошибка найдена: 004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100001 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 47 Километраж: 83201 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.06.30 Время: 15:24:56 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Вольтаж: 12.31 V Рабочий цикл: 20.5 % Рабочий цикл: 88.8 % Рабочий цикл: 20.5 % Готовность: 1 1 0 0 0 скажите а куланс есть??? у меня гарантия в мае кончилась.
банк 2 - это левый? правый меняли по гарантии уже. тысяч 30 назад. его номер 059129712ВЕ. номер детальки какой (банк 2)??
059 129 711 CG , у диллера моего 15 400 стоит, я пока заказал две прокладки, хочу почистить, вроде тяга на месте люфта нет, х.з что там. Вопрос если стоя на месте нажимать на педаль газа тяги должны шевелиться?, Мож у мну элю привод сдох?
ауди по кулансу компенсировала 70% стоимости левого коллектора. авто 07 года, продажа 08 года, пробег 70 тыс. за работу по замене заплатил сам..
alex--74 напиши скока это вышло в рублях. А то мне тоже куланс предложили, 70%, но стоимость 1 коллектора 30.000р и работы 10.000р. Итого с учетом скидки за 2 коллектора 20.000 за детали и 10.000 за работу, 30.000р. А теперь смотрим если самому, 2 коллектора это 12.400*2=24.800р. Ставим сами за 2 часа Или в любом сервисе за 2-3 тыщщи.
лучше у ОД за 30 т.р. чем самому за 25 т.р. разница не велика. а тут и гарантия кстати и все таки качество))