Ошибка по двигателю TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Проша, 13 май 2010.

  1. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.237
    Q7 3.0TDI
    Сегодня разбирал эту штуку, ту которая правее, то же ошибка вылезла. Без моторчика ход был довольно легкий, я после снял почистил, побрызгал типа вд-шки. Но у меня вот какие мысли появились:
    Когда заслонка-воздуховод стоит в нормальном положении у моторчика нижнее дефолтовое положении чуть ниже, то есть что-бы тяга была закреплена нужно привод моторчика чуть подвинуть вверх и в нижнее естественное свое состояние он не встанет. Может так расчитано, а может и нет, не знаю. Ведь ошибку система дает - Типа не достигнуто нижнее положение заслонки, а распознает она это по якорю моторчика который сидит на одной оси с переменным резистором (вернее резистивным напылением, как у обычных резисторов, обычно это внутри сервопривода-заслонки). Конечно она нижнее положение не увидит якорь чуть выше...
    Вообщем не знаю ...
     
  2. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Хана 4-й раз коллектору. Умерла вторая пара по кругу. Напрягло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Интресно есть ли закономерность, у меня на 96 т.км умер левый коллектор, пока не менял, но за 150 т.км. 4 раза это уже слишком :[:]||||||
     
  4. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.237
    Q7 3.0TDI
    #45 Asket, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Этим ты уменьшил раздолбавшуюся дырку поводка, я правильно понял?

    И кстати "Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached" - Это левая или правая ?
     
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Да, совершенно верно. Люфт был сильный. Я заклеил выработку в пластике и люфта не стало.

    У меня вот чего писало:
    012597 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
    P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded

    То есть без (Bank 2)
    И это у меня была левая тяга, если стоишь у бампера перед открытым капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.237
    Q7 3.0TDI
    Bank2 получается правая что-ль если стоишь лицом к откр. капоту :shock:
    Блин я чтоли не ту откручивал
     
  8. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    ХЗ. Сними обе тяги, они ж легко сымаются двумя отвертками :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.237
    Q7 3.0TDI
    #49 Asket, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Тяги снимал проверял, правая ( лицом к капоту) кстати гораздо легче снялась.
    И еще если правую тягу до конца поднимаю вверх что-то стрекочет , вроде-бы в моторчике этом.
    Вот нашел:
    10 - Intake manifold flap motor
    q Cylinder bank 1 (right-side as seen in direction of travel): intake manifold flap motor -V157-
    q Cylinder bank 2 (left-side as seen in direction of travel): intake manifold flap motor -V275-

    Смотрел и разбирал не тот :umnik:
    Ребзя посмотрите у себя плиз, если правый моторчик ( стоя лицом к капоту), тягу вручную переместить в крайнее положение стрекочет ли, может у меня сам этот моторчик наеб. таксказать.
     
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Это при включенном зажигании, или при выключенном?

    Я гонял обе при ВЫключенном зажигании, ничего там не трекотало. Тока звук характерный шестеренок внутри в процессе перемещения.

    Кстати, купил всяких деталек, щаз буду эту тягу собирать из подножных материалов. Тока хочу сразу сделать её с изменяемой длиной и со сменными вставками :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.237
    Q7 3.0TDI
    При выключеном зажигании звук стрекочет потом затихает, ничего не пойму, шестереночный звук присутствует это на обоих.
    Завести не смог, сегодня весь день бился аккум посадил :(, я вчера железные трубки питалова откручивал. Купил брызгалку спрей для запуска, пока не помогла
    Вот это крутотень :rock:
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы же дали ссылку на топик. Ребята с Туарегклуба разобрались
    Надо теперь с гарантийщиками общаться Вам, думаю.
    1. Проблема не в заслонке, не в моторчике. Никто не предполагал, что столько копоти набьется в коллектор.
    2. Изменен сам конструктив коллектора-как понял его форма и внутреннее напыление антикокс. Могу быть не прав, но даже коллектор с моего 2010 года (059 129 711 BJ левый и 059 129 712 BA правый) не значится не в том , ни в другом списке.
    3. В таком случае верно их утверждение из того топика , что беда только с машинами до 40 недели 2008 года.
    4. Изменять поводок и моторчик , наверное, паллиатив-кокс будет оседать и они не рассчитаны на это-делай их хоть из титана.
    Вопрос: был ли у кого баг на CDYA производством после 40 недели 2008?
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну вот и я теперь +1 к этой проблеме.

    Понедельник,26,Июль,2010,23:27:01
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 4L0
    Скан: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 34 42 46 47 4F 52 53 55
    56 61 62 6D 72 76

    VIN номер: WAUZZZ4F08N120117
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
    Компонент: 3.0L V6TDI 000AG 0030
    Кодировка: 0010372
    Мастерск. #: WSC 02145

    1 ошибка найдена:
    004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100001
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 47
    Километраж: 83201 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2010.06.30
    Время: 15:24:56

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Тяга: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Вольтаж: 12.31 V
    Рабочий цикл: 20.5 %
    Рабочий цикл: 88.8 %
    Рабочий цикл: 20.5 %

    Готовность: 1 1 0 0 0



    скажите а куланс есть??? у меня гарантия в мае кончилась.
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если все ТО вовремя и пробег, как понимаю, меньше 100 т км-то куланс есть.
     
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    #55 bkmz_1976, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    банк 2 - это левый?
    правый меняли по гарантии уже. тысяч 30 назад. его номер 059129712ВЕ.

    номер детальки какой (банк 2)??
     
  16. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    059 129 711 CG , у диллера моего 15 400 стоит, я пока заказал две прокладки, хочу почистить, вроде тяга на месте люфта нет, х.з что там. Вопрос если стоя на месте нажимать на педаль газа тяги должны шевелиться?, Мож у мну элю привод сдох?
     
  17. alex--74

    alex--74 Новичок

    18 ноя 2009
    30
    allroad 3.0 TDI 2007
    ауди по кулансу компенсировала 70% стоимости левого коллектора. авто 07 года, продажа 08 года, пробег 70 тыс. за работу по замене заплатил сам..
     
  18. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    alex--74 напиши скока это вышло в рублях.

    А то мне тоже куланс предложили, 70%, но стоимость 1 коллектора 30.000р и работы 10.000р. Итого с учетом скидки за 2 коллектора 20.000 за детали и 10.000 за работу, 30.000р.

    А теперь смотрим если самому, 2 коллектора это 12.400*2=24.800р. Ставим сами за 2 часа :) Или в любом сервисе за 2-3 тыщщи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    лучше у ОД за 30 т.р. чем самому за 25 т.р. разница не велика. а тут и гарантия кстати и все таки качество))
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    12 т за новую модификацию без глюка?
    Это у барыгосана?