Лесник77 Барыгасан вроде тоже предлагал, но в частности данное предложение по 12.300р от Сергейника. Именно новые номера. bkmz_1976 Кто же спорит? При прочих равных, конечно, лучше у ОД, с сохранением гарантии. Но у меня еще нужно постараться под Куланс попасть т.к. в сервисной книжке есть перепробег очередного ТО на 1.700км, а по словам ОД - в таком случае Куланс не канает. Короче, чем бодаться с ОД и в итоге может быть сделать за 30 тыр я лучше сам сделаю за 26 быстро и без гимора, и сгарантированно правильными номерами А то дилер опять вкорячит старые коллектора и фиг что ему докажешь. Ваг официально брак не признал!
059 129 711 CG это вот если мотор ASB, Выяснилась такая деталь, посадил за руль жену и попросил газануть так вот на правом коллекторе тяга двигается, а на левом стоит мёртво, хотя в ручную двигается легко и без закусываний, получается сдох сам эл. привод
так эти га..ны мне в сентябре 2009 года по гарантии поменяли правый коллектор с номером 059129712ВЕ!! значит старый поставили. и он соответственно через какое то время себя проявит((((
так все таки БАНК 2 - это левый коллектор?? п.с. где вы там что видите? я конечно не лазил ни разу в мотор ибо считаю что не правильно это. но чисто из любопытства расскажите где увидеть эти тяги и как меняется коллектор в домашних условиях.
bkmz_1976 По ходу движения: Банк 1 = правый Банк 2 = левый Чтобы проще было видно - надо снять пластиковую крышку с мотора, снимается рукой, начиная с задней части. Просто дергается вверх. По центру, слева и справа видна Y - образная пластиковая труба. Если стоять у бампера, то труба приходит справа, снизу, через дроссель, и распараллеливается на 2 части, к двум блокам по 3 цилиндра. Вот каждая часть этой трубы и есть коллектора впускные. Их 2 штуки, стоят параллельно. Оканчиваются сервоприводами ближе к лобовому стеклу. И там прям глазами видны тяги, длиной сантиметров 12. Если смотреть и включить зажигание - видно как они шевелятся. Да и слышно хорошо. Меняется просто, берешь набор отвертко-ключей и меняешь Благо там всё сверху и поднимать авту не надо.
если менять оьдельно привод - надо адаптацию делать, раньше не все диллеры её делали(не умели) ща не знаю.
С 15 июня 2010 только прошло письмо. Это с туарег клуба ребята вывесили. Видно ждали-наблюдали, как себя CDYA проявит-баг исчез-и успокоились.
Ну вот и меня чек энжин зангорелся. Год назад заморочился купил заслонку, адаптировал ее и ошибка пропала. Прошле практически ровно год и опять чек энджн. Я так понял чтобы совсем избавиться от проблемы надо заменить эти две хреновины (прикрепленный файл) только на новые от новых тачек с другими номерами?
Пока больше туарегистов никто темой не владеет. Кратко. Лицом к машине у открытого капота. Слева-банка 1, справа-банка 2. Пост 67-где они находятся. New parts number: 059 129 711 CG 059 129 712 BM 059 129 712 BN 059 129 712 BL 059 129 711 CH Или машины производства после 40 недели 2008 года. Пока все-что нашел.
Да это понятно. 711 для 2, 712 для 1, только вот вариантов то два 711-ых и три 712-ых. Какой подойдет для моего двигла не понятно.
Пробейте-по разным модификациям Вашего двигателя. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226 Подробно 2 года сражения за правду. Только с 15 июня 2010 года было письмо(по топику)-но все официалы бьются до последнего и запасы сливают старые, наверное.
не знаю мой диллер сразу сказал обновлённый номер, про письмо от 15 не знают, что программа кажет то и говорят, а программа кажет новый коллектор, так что диллер бывае разный
коллектор у дилера 19 тыс. за замену заплатил 3 тыс. компенсировали 70% от 19 тыс. коллектор положе поставили новой модификации. номеров не знаю но конструкция тяги другая чем у старого..
Сама по себе тяга - кусочек железки с пластиком, если ее сделать регулируемую будет ли это выход из ситуации. Когда заслонка от руки свободно ходит в чем затык не пойму. Интересно а если поводок вообще снять ошибок не будет? Получится моторчик сам на себя работать будет, сигнал сам с себя снимать будет, ведь на впускных нет датчиков фиксирующих движение заслонок.