Только что у подьезда поменял моторчик привода на левом коллекторе, посадил жену за руль она заводила-глушила, газовала. всё ожило- ошибка пропала, проверил ход обеих тяг(снял тяги сверху от моторчиков) ходят уж больно легко аж летают, что и как адаптировать и зачем, тяги ходят ровно и одновременно, тяги сидят хорошо еле снял
открыл капот. снял подкапотный кожух. ничего не понял))) но правда обнаружил искомые БАНК 2 и БАНК 1 и их приводы. как механически определить неисправности - ума не приложу. приводы есть. защелкнуты. при сильном туда - сюда нажатии щелкают. вот и все)))
садиш кого либо за руль, пусть заводит и газует, а сам смотриш на эти привода, обороты давать 2.5-3и они начсинают двигаться, какой стоит, тот привод и умер
Это точно. У меня новый выдавал ошибку пока там внизу мастер чето не поковырял и не адаптировали. Стираешь ошибку, а она опять.
приговор. ОД Юг - впускной коллектор левый на замену. ставят новый. по кулансу общая стоимость с работой составила - 12 т.р. спасибо ОД за лояльность)))
номер не сказали. но с утра манагер вещал что теперь идут только новые другой усовершенствованной конструкции. увижу в наряде))
Поменял оба коллектора, ошибки появились при пробеге около 60 тыс. км, тяги на месте, кому нужны старые могу отдать для проведения опытов.
P1018 Вот эта ошибка после покупки из германии за почти 3 месяца загоралась 3 раза. Первый раз при заводке чек загорелся и не потух.Спустя 2 часа при очередной заводке потух сам. После этого прошёл примерно месяц, опять при заводке не потух.Через 2-3 дня потух сам. ещё через месяц,т.е. сегодня загорелся опять,точнее не потух после заводки,поехал на диагностику,показало эту ошибку.Больше никаких не было.Чек сняли,протестили машину, сказали что всё вроде отлично работает.СТО обычное,скорее всего с проблемой не знакомы. В первых двух случаях заметил,что чек загорелся после того, как несколько раз подряд заводил и глушил и примерно на 3 или 4 раз заводки он загорелся.В первом случае, что-то показывал знакомому, во втором буксовал в снегу. В последнем случае не потух просто после обычной заводки, но ждать пока потухнет сам не стал. В общем прочитал всю эту тему и не знаю какой диагноз у меня, то ли как у всех,т.е. этим заслонкам пришёл конец и нужно менять то ли ездить пока, раз сам пропадал до этого. И как у кого он загорался? Горел всё время или так же как у меня потухал сам? И какое найдено самое простое решение проблемы? Движка 2.7 ТДИ . Выпуск 10.2007 года,модельный год 08.