в россии около 13 тыщ, по коолектору на голову+ прокладки ещё на 1-1.5. будет возможность - лучше заменить.
Насколько понял, в отличии от 3 ТД бумера, у которого заслонки смахивает в впуск, у нас дорестальные заслонки остаются на месте конструктивно. Форумчанин уже 6 месяцев на чеке катается без последствий-буду за ним наблюдать дальше
я пару месяцев ездил. достоверный источник сказал, что можно особо не париться. но при возможности заменить.
Подтверждают Ваши слова мое наблюдение. Ваг шнур и обнулять-если глаза устанут, а бюджет не позволяет на новую деталь без бага.
Эта ошибка в предыдущие 2 раза сама исчезала, в первый раз через пару часов, второй раз через 2 дня. В последний раз через пол часа как появилась решил поехать на диагностику,но думаю через сутки сама пропала бы.
Подниму темку. Вот и в мой дом пришел "белый пушной зверек" Опять загорелся чек. Итог- привод заслонки. Причем тот, который уже меняли!!! Куланс-рулит.
Ну в общем непонятно от чего зависит. У меня привод полетел на 40000, поменяли, и опять он же на 95000
У меня в первые такая проблема была на туре год назад =) я его так и продал с этой бедой. Тяги грел ужимал ставил и нормально ездил так он и достался другому хозяину. Тут я решил не заниматься херью , поехал купил два коллектора (сломался один - правый), и поменял сам в гараже с товарищем! Работа отняла не спешно так 4 часа, делали всё опираясь на эльзу ну и на русскую интуицию... есть некотрые моменты не удобства, но не критично и без особого труда справились с ними. Коллекторы проще снимать если с них снять моторчики. Но ставили с одетыми конечно =) чтоб прикрутить нормально их, нужно из моторчика выкрутить по два болта и третий ослабить, и тогда его можно повернуть в сторону и получить доступ к болту угловому на леввом ещё крепится трубочка с ОЖ вот с ней геморно малость, её надо открутить но это крайне не удобно да и практически как то не реально, аккуратно отогнули крепление это трубочки (это не легко оказалось) и после чего извлекли коллектор. Обратно поставили всё. Сняв левый, я понял что его немец уже менял, так он 8года выпуска в отличии от ломаного 6-го года =) ну уже коли пошёл такой замес конечно поменяли и его =) расходы след: коллекторы оба с прокладками (шли в комплекте уже вставленые) - 28000р работа 400р (24 банки пива ляпин культа) заодно промыл немного дроссель, и решил летом снять трубы впускного коллектора и их промыть, уж больно они внутри сажестые =/ Всем удачи!
аналогичная фигня... пригнал машину из Германии в декабре... по приезду на наши погоды (были жуткие метели и морозы), загорелся чек, в центре Audi сказали, мол мозги поехали у машины, пройдет, ибо компьютер не показывает ошибку... действительно, чек пропал через какое-то время, но через месяц загорелся опять... через компьютер показало: ошибка 012597 (P3135) при этом появилась небольшая вибрация на руле... попробовали стереть ошибку из компьютера, все стало работать отлично, вибрация пропала... через месяц чек стал проскакивать опять... но вот парадокс: как запишусь в центр - ошибка пропадает, а без горящего чека они делать не хотят ничего... как будто чувствует машина, что ее будут разбирать в общем так и езжу - то есть ошибка, то нет... говорят, есть какие-то жидкости для чистки коллекторов, никто не сталкивался? у меня не алроад, обычная Audi, 2007 год, 3 литра 171 киловат кватро