Ошибка по двигателю TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Проша, 13 май 2010.

  1. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    заменить неисправный коллектор.
     
  2. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Серьёзный диагноз
     
  3. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    нет. впринципе можно и так ездить.
    но лучше заменить при возможности.
     
  4. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Он стоит вроде неплохо.А там как 2 коллектроа?
    Вроде тянет отлично как и раньше
     
  5. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    в россии около 13 тыщ, по коолектору на голову+ прокладки ещё на 1-1.5.
    будет возможность - лучше заменить.
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Насколько понял, в отличии от 3 ТД бумера, у которого заслонки смахивает в впуск, у нас дорестальные заслонки остаются на месте конструктивно.
    Форумчанин уже 6 месяцев на чеке катается без последствий-буду за ним наблюдать дальше :)
     
  7. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.

    я пару месяцев ездил.
    достоверный источник сказал, что можно особо не париться.
    но при возможности заменить.
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Подтверждают Ваши слова мое наблюдение.
    Ваг шнур и обнулять-если глаза устанут, а бюджет не позволяет на новую деталь без бага.
     
  9. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Эта ошибка в предыдущие 2 раза сама исчезала, в первый раз через пару часов, второй раз через 2 дня. В последний раз через пол часа как появилась решил поехать на диагностику,но думаю через сутки сама пропала бы.
     
  10. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    #110 Gook, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    Подниму темку. Вот и в мой дом пришел "белый пушной зверек" :)
    Опять загорелся чек. Итог- привод заслонки.
    Причем тот, который уже меняли!!!
    Куланс-рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    здорово :shock:
    а какой ставили?(номер имеется)
     
  12. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Пока не поставили. Обещают 059 129 712 BM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Пробег 111 000 заслонки родные, поменял недавно привод на одном и всё,
     
  14. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Ну в общем непонятно от чего зависит. У меня привод полетел на 40000, поменяли, и опять он же на 95000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это новый номер.
    Очевидно, раньше ставили старый номер.
     
  16. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Ну да. Видимо сделали из нормальных материалов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Я так думаю, что привода какие были такие и остались изменили лиш коллектор(заслонку саму)
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Надо сравнить старый и новый.
    Думаю, новые материалы.
     
  19. Andу

    Andу Участник форума

    22 сен 2010
    225
    Q7 TDI / VW POLO
    У меня в первые такая проблема была на туре год назад =) я его так и продал с этой бедой. Тяги грел ужимал ставил и нормально ездил так он и достался другому хозяину. Тут я решил не заниматься херью :hospital: , поехал купил два коллектора (сломался один - правый), и поменял сам в гараже с товарищем! Работа отняла не спешно так 4 часа, делали всё опираясь на эльзу ну и на русскую интуицию... есть некотрые моменты не удобства, но не критично и без особого труда справились с ними. Коллекторы проще снимать если с них снять моторчики. Но ставили с одетыми конечно =)
    чтоб прикрутить нормально их, нужно из моторчика выкрутить по два болта и третий ослабить, и тогда его можно повернуть в сторону и получить доступ к болту угловому ;) на леввом ещё крепится трубочка с ОЖ вот с ней геморно малость, её надо открутить но это крайне не удобно да и практически как то не реально, аккуратно отогнули крепление это трубочки (это не легко оказалось) и после чего извлекли коллектор. Обратно поставили всё. Сняв левый, я понял что его немец уже менял, так он 8года выпуска в отличии от ломаного 6-го года =) ну уже коли пошёл такой замес конечно поменяли и его =)

    расходы след:
    коллекторы оба с прокладками (шли в комплекте уже вставленые) - 28000р
    работа 400р (24 банки пива ляпин культа)
    заодно промыл немного дроссель, и решил летом снять трубы впускного коллектора и их промыть, уж больно они внутри сажестые =/


    Всем удачи! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Obana

    Obana Новичок

    29 мар 2011
    1
    аналогичная фигня...

    пригнал машину из Германии в декабре... по приезду на наши погоды (были жуткие метели и морозы), загорелся чек, в центре Audi сказали, мол мозги поехали у машины, пройдет, ибо компьютер не показывает ошибку... действительно, чек пропал через какое-то время, но через месяц загорелся опять... через компьютер показало:

    ошибка 012597 (P3135)

    при этом появилась небольшая вибрация на руле... попробовали стереть ошибку из компьютера, все стало работать отлично, вибрация пропала... через месяц чек стал проскакивать опять... но вот парадокс: как запишусь в центр - ошибка пропадает, а без горящего чека они делать не хотят ничего... как будто чувствует машина, что ее будут разбирать :) в общем так и езжу - то есть ошибка, то нет... говорят, есть какие-то жидкости для чистки коллекторов, никто не сталкивался?

    у меня не алроад, обычная Audi, 2007 год, 3 литра 171 киловат кватро