Ошибка по двигателю TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Проша, 13 май 2010.

  1. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Априлис катает 8 месяцев, обнуляя вагом раз в месяц.
    Пока без последствий.
    На БМВ пластик срывает в впуск.
    У нас они намертво болтаются с 2005 года.
    На машинах с 42 недели 2008 новый впуск.
     
  2. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    так подскажите ошибка P1018 "Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел" - это у меня левый или правый коллектор? и чем отличается замена заслонок от замены коллектора по ценам и механически и тут ещё пишут о приводе, он вместе с коллектором идёт или как? Так и не понял точно в чём причина, в приводе, в заслонках или полностью в самом коллекторе? привод идёт вместе с коллектором?
     
  3. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    на 3.2фси??!!
    если на дизеляке, то кури форум! или вот здесь!http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226&page=1
     
  4. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    не, 3.2 фси продал, сейчас 2.7 тди 08 модельного года
     
  5. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Так в том то и дело, что покурил весь форум и не очень точно понял в чём именно причина,что именно менять и как определить какой коллектор из двух?
     
  6. alexvda

    alexvda Новичок

    12 фев 2011
    29
    Allroud 3TDi 07г
    VAG выдал код ошибки 004120, ездил месяца четыре до ТО 60 ткм. Первое время CHECK погасал - загорался сам безсистемно, но в последнее время не снимался даже VAGом и ОД (ЮГ) его засек - в результате замена левого (по ходу движения) впускного коллектора (установлен №059129711СК) со скидкой 70% на железо и 50% на работу, итого 14376 р. На правом коллекторе год назад с привода соскочила тяга по причине слабого натяга, пришлось колхозить тягу, т.к вариант замены коллектора показался нерациональным. Пока работает.
     
  7. alexvda

    alexvda Новичок

    12 фев 2011
    29
    Allroud 3TDi 07г
    Да, забыл 3.0 ТДИ 2007г 60000 км
     
  8. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    х.з про рациональность, у меня со всеми ништяками получилась 30ка за оба с заменой и прокладками! брал на табурег-клабе) уже с самыми новыми номерами! вроде бегают)
     
  9. antur_minsk

    antur_minsk Новичок

    23 мар 2010
    21
    A6/4F 2.0TDI 06г.
    Такая-же ошибка. Двигатель 2.7 TDI. Только что сняли коллектор. Оказался износ вала поворотного кулачка. К этому кулачку крепится тяга. Думаю проточить и запресовать втулку. Как думаете получится? Как-то не рационально ради одной маленькой детальки менять коллектор с заслонками. Симптомы были следующие: при тесте Vag-com не менялось положение заслонки, показывало вместо 80% - 89%. Поставил доп упор для тяги и сразу ошибка пропала. Но упором ремонтировать совсем не грамотно!
     
  10. antur_minsk

    antur_minsk Новичок

    23 мар 2010
    21
    A6/4F 2.0TDI 06г.
    Ошибка возникала из-за того, что заслонка по показаниям датчика поворачивается не на 80%, а на 89% (тест Vag-com). Думал проблема в люфте вала кулачка на коллекторе (видимая выроботка). развернули отверстие в коллекторе. проточили кулачек и запресовали втулку. В результате кулачек (тот который в коллекторе) вращается легко и не люфтит. поставил. без изменений, как было крайнее положение 89% (вместо 80%), ТАК И ОСТАЛОСЬ! наверное
    изнашиваются одновременно тяга и шарнир, толкающий тягу.
    Как ушли от ошибки (не знаю ушли от проблемы). в моторе, управляющем заслонками стои датчит положения, его значение должно изменять в диапазоне 20%...80% (при устанке тяги необходимо немного опустить шарнир вниз или вверх). соответсвенно нужно попасть в этот диапазон. если не попадешь, то сразу выбивает ошибку и отключает данный узел. было два предложение по решению:
    первой: укоротить тягу.
    второе. приподнять управляющий двигатель.
    выбрано второе в виду своей простоты (подложил несколько шайб под мотор )
    Ошибка пропала. диапазон 21.3...91.3.
    ПОКА РАБОТАЕТ!!!!!
     
  11. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    А кто этим занимался? Сам или кто-то делал? Я так понимаю вы из Минска? У меня сильно вибрировали на холостых тяги, а тодна даже время от времени слетала. Заколхозил сам, путём напайки пластмассы. Сразу же ошибка пропала, потом через дня 3-4 опять появилась, не знаю, мот нужно правильно ставит, ток точно не понял про проценты и в каком положении ставить правильно.
     
  12. antur_minsk

    antur_minsk Новичок

    23 мар 2010
    21
    A6/4F 2.0TDI 06г.
    занимался сам. Проверял проценты при помощи vag-com шнурка, в тесте исполнительных механизмов (блок управления двигателем).
     
  13. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Если я правильно понял, то после включения зажигания производится тестирование заслонок и если значения имеют отклонения, то моторчик на работающем двигателе отключается или как? Заметил сейчас, что при вкл. зажигании заслонки двигаются, а после заводки и небольшой прогазовки стоят на месте. Иногда в таких же ситуациях при нажатии на газ двигаются.
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Сегодня загорелась лампочка ошибки по двигателю и не гаснет
    ВАГ-СОМ выдал по двигателю две ошибки:

    Saturday,03,September,2011,17:50:03:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4F0 910 402 A HW: 4F0 907 401 C
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Software Coding: 0011372
    Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
    VCID: 1B3ED532E5FFD6C4
    2 Faults Found

    005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
    P161E - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 135048 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.08.21
    Time: 13:56:43

    Freeze Frame
    RPM: 882 /min
    Torque: 117.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.60 V
    Duty Cycle: 24.1 %
    Temperature: 17.1°C

    004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 136333 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.03
    Time: 16:27:20

    Freeze Frame
    RPM: 756 /min
    Torque: 85.8 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.76 V
    Duty Cycle: 80.9 %
    Duty Cycle: 88.8 %
    Duty Cycle: 80.9 %

    Readiness: 1 1 0 0 0

    Господа, кто в теме, подскажите! Спасибо.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #135 Ratkov, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Пробег 172 000 заслонки родные, ничего не менял, отремонтировал и работает дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Привет!
    первая, скорее всего, свеча накала, меняй все, стоят не дорого.
    По второй http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17426/P1018/004120
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Итак, правильно ли я понял?
    Первая ошибка связана со свечой накала. Странно, почему она всплыла в августе месяце, ну да ладно.
    Вторая связана с заслонками впускных коллекторов, о которых здесь мильон раз упомянуто?
     
  18. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    первая ошибка свеча.
    по второй я точно не знаю (нет под рукой эльзы), но если V275 это впускной коллектор - значит да.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дайте кто-нибудь парочку старых колекторов на опыты.
    Всё равно ведь выбрасываете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...