Априлис катает 8 месяцев, обнуляя вагом раз в месяц. Пока без последствий. На БМВ пластик срывает в впуск. У нас они намертво болтаются с 2005 года. На машинах с 42 недели 2008 новый впуск.
так подскажите ошибка P1018 "Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел" - это у меня левый или правый коллектор? и чем отличается замена заслонок от замены коллектора по ценам и механически и тут ещё пишут о приводе, он вместе с коллектором идёт или как? Так и не понял точно в чём причина, в приводе, в заслонках или полностью в самом коллекторе? привод идёт вместе с коллектором?
на 3.2фси??!! если на дизеляке, то кури форум! или вот здесь!http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226&page=1
Так в том то и дело, что покурил весь форум и не очень точно понял в чём именно причина,что именно менять и как определить какой коллектор из двух?
VAG выдал код ошибки 004120, ездил месяца четыре до ТО 60 ткм. Первое время CHECK погасал - загорался сам безсистемно, но в последнее время не снимался даже VAGом и ОД (ЮГ) его засек - в результате замена левого (по ходу движения) впускного коллектора (установлен №059129711СК) со скидкой 70% на железо и 50% на работу, итого 14376 р. На правом коллекторе год назад с привода соскочила тяга по причине слабого натяга, пришлось колхозить тягу, т.к вариант замены коллектора показался нерациональным. Пока работает.
х.з про рациональность, у меня со всеми ништяками получилась 30ка за оба с заменой и прокладками! брал на табурег-клабе) уже с самыми новыми номерами! вроде бегают)
Такая-же ошибка. Двигатель 2.7 TDI. Только что сняли коллектор. Оказался износ вала поворотного кулачка. К этому кулачку крепится тяга. Думаю проточить и запресовать втулку. Как думаете получится? Как-то не рационально ради одной маленькой детальки менять коллектор с заслонками. Симптомы были следующие: при тесте Vag-com не менялось положение заслонки, показывало вместо 80% - 89%. Поставил доп упор для тяги и сразу ошибка пропала. Но упором ремонтировать совсем не грамотно!
Ошибка возникала из-за того, что заслонка по показаниям датчика поворачивается не на 80%, а на 89% (тест Vag-com). Думал проблема в люфте вала кулачка на коллекторе (видимая выроботка). развернули отверстие в коллекторе. проточили кулачек и запресовали втулку. В результате кулачек (тот который в коллекторе) вращается легко и не люфтит. поставил. без изменений, как было крайнее положение 89% (вместо 80%), ТАК И ОСТАЛОСЬ! наверное изнашиваются одновременно тяга и шарнир, толкающий тягу. Как ушли от ошибки (не знаю ушли от проблемы). в моторе, управляющем заслонками стои датчит положения, его значение должно изменять в диапазоне 20%...80% (при устанке тяги необходимо немного опустить шарнир вниз или вверх). соответсвенно нужно попасть в этот диапазон. если не попадешь, то сразу выбивает ошибку и отключает данный узел. было два предложение по решению: первой: укоротить тягу. второе. приподнять управляющий двигатель. выбрано второе в виду своей простоты (подложил несколько шайб под мотор ) Ошибка пропала. диапазон 21.3...91.3. ПОКА РАБОТАЕТ!!!!!
А кто этим занимался? Сам или кто-то делал? Я так понимаю вы из Минска? У меня сильно вибрировали на холостых тяги, а тодна даже время от времени слетала. Заколхозил сам, путём напайки пластмассы. Сразу же ошибка пропала, потом через дня 3-4 опять появилась, не знаю, мот нужно правильно ставит, ток точно не понял про проценты и в каком положении ставить правильно.
занимался сам. Проверял проценты при помощи vag-com шнурка, в тесте исполнительных механизмов (блок управления двигателем).
Если я правильно понял, то после включения зажигания производится тестирование заслонок и если значения имеют отклонения, то моторчик на работающем двигателе отключается или как? Заметил сейчас, что при вкл. зажигании заслонки двигаются, а после заводки и небольшой прогазовки стоят на месте. Иногда в таких же ситуациях при нажатии на газ двигаются.
Сегодня загорелась лампочка ошибки по двигателю и не гаснет ВАГ-СОМ выдал по двигателю две ошибки: Saturday,03,September,2011,17:50:03:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 402 A HW: 4F0 907 401 C Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Software Coding: 0011372 Work Shop Code: WSC 66565 257 00032 VCID: 1B3ED532E5FFD6C4 2 Faults Found 005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit P161E - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 135048 km Time Indication: 0 Date: 2011.08.21 Time: 13:56:43 Freeze Frame RPM: 882 /min Torque: 117.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.60 V Duty Cycle: 24.1 % Temperature: 17.1°C 004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 136333 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.03 Time: 16:27:20 Freeze Frame RPM: 756 /min Torque: 85.8 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 13.76 V Duty Cycle: 80.9 % Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 80.9 % Readiness: 1 1 0 0 0 Господа, кто в теме, подскажите! Спасибо.
Привет! первая, скорее всего, свеча накала, меняй все, стоят не дорого. По второй http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17426/P1018/004120
Итак, правильно ли я понял? Первая ошибка связана со свечой накала. Странно, почему она всплыла в августе месяце, ну да ладно. Вторая связана с заслонками впускных коллекторов, о которых здесь мильон раз упомянуто?
первая ошибка свеча. по второй я точно не знаю (нет под рукой эльзы), но если V275 это впускной коллектор - значит да.
Проблемы колекторов с заслонками легко решаются без замены, а простым ремонтом. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239