У меня утром седня трабл произошел.при движении начал мигать значок подогрев форсунок кажется называется,спиралька такая.Упала мощность,больше 70-80 не разгонялась.Потом заглушил-завел,значок погас,мощность вернулась.Как думаете-стоит ехеать к официалам или забить?До более частого проявления? Пробег 2800,заправка БП.
Надо в любом случае ехать на диагностику, чтобы знать какая ошибка была, т.к. двигатель в аварийный режим не просто так переходит.
Поздравляйте! Пробег 30 т км. 2010 г. Правый коллектор в сборе. Через неделю после ТО в АЦМ. Не знаю, что и думать. Ставят с закрытым шарниром-от июля 2011 года-все ранние модификации сняты с производства. Вот так.
А я ведь говорил, что колектора даже последней модификации будут также ломаться, как и старые. Я же не просто так занялся ремонтом этих колекторов с повышением их надежности.
Там что-то изменили сурово. Если у Вас получится заменить штат, то надо учесть их опыт-все-таки 5 лет искали идеал. Пока обьяснили , что закрытый шарнир и особенность разьема какая-то. А вот вообще срезать эти заслонки, как на бумере, не получается? Вадим из их клуба лихо их пилит.
Надо просто очень четко понимать на какую из систем двигателя они завязаны. К примеру, если это ЕГР, то скорее всего можно их кончить. Но для начала надо еще найти того, кто прошивку для двигателя напишет (подправит) с исключением ЕГР, т.е убить его програмно. Если это что-то другое и связано с наддувом и смесеобразованием - тут только колхозить или опять же искать причину заедания/коксования и прочие прелести.
Я видел своими глазами абсолютно все модификации этих колекторов. Да, многое было изменено за эти годы, но не все недостатки были устранены. Просто продлили срок службы примерно в вдвое и всё. Самая последняя модификация была всего пол года назад. Максимальный пробег на этих колекторах около 30 тыс. км., поэтому и статистики пока никакой. Вот наступит 2013-2015 год - будем опять их поголовно менять при пробегах 150-200 тыс. км. П.С. Заслонки можно безболезненно вытащить, убрать ошибку по приводу заслонок и ездить дальше, но уже с небольшим поддымливанием на х/х и малых нагрузках - всё таки смесеобразование нарушается. А вот на авто с сажевым фильтром - прямая дорога к забитому фильтру через некоторое время, поэтому лучше ремонтировать, а не выкидывать.
Я не случайно заикнулся про систему ЕГР. Если я правильно понимаю данные заслонки имеют все таки отношение именно к этой системе. Если так, то проще начать с заглушки или рестриктора перед озладителем, а потом уже думать об отключении или удалении заслонок в коллекторе. У тех, у кого нет сажевого фильтра ЕГР вообще можно забить "наглухо" и не кормить движок сажей, поступающей через впуск. Возможно это не все так просто, но думаю, правильнее будет думать туда, в ту сторону.
Не совсем правильно думаете - а именно всё смешали в одну кучу. С системой ЕГР связана дроссельная заслонка, но никак не заслонки во впускном колекторе. Впускной колектор с заслонками служит для правильного смесеобразования на х/х и малых оборотах двигателя, когда расход воздуха не значительный - заслонки закрыты, а когда двигатель работает на высоких оборотах - они открыты. У тех, у кого стоит сажевый фильтр - просто очень необходимо отключать ЕГР, чтобы снизить выбросы сажи. У кого нет фильтра - также нужно отключать ЕГР. Если убрать заслонки из впускного колектора, тогда нарушается смесеобразование на х/х и низких оборотах двигателя - увеличивается кол-во сажи в выхлопе и сажевый фильтр забивается, при этом даже не помогает отключение ЕГР. Если фильтра нет, тогда вся сажа будет выходить через выхлопную - двигатель будет поддымливать.
У меня , да и на большинстве 99% дилерских евро-3. Конструкция от июля 2011-первые товарные образцы на туарегклубе появились в начале сентября 2011. Там ломаться нечему-все в монолите и колпаках и металл, как понял. Надо у редмэна уточнить-он тоже их только стал продавать, наверное, и видел вживую изменения.
Я еще не вдавался глубоко в конструкцию впускного тракта 3,0 ТДИ. Но я знаю одно - от системы ЕГР все, что находится во впуске, покрывается конкретным слоем кокса, будь то дроссельная заслонка или воздушные заслонки. Обилие кокса не способствует продлению срока службы любого узла. Воздушные заслонки "падают" первыми. Я их видел снятыми после замены у ребят на ОД - грустное зрелище. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Закоксованная заслонка начинает подклинивать в предельных положения - как результат, срезанные зубья на пластиковых шестеренках электропривода и выход или смещения за пределы регулирования. Если с зубьями все хорошо, то разобьет все "мягкие" втулки в сопряжениях. Я уверен, что не только мне приходили в голову подобные мысли. Посему, думаю, логичнее будет подумать, как бороться с причиной, а не решать, как справляться со следствием.
Подскажите пожалуйсто. Была ошибка: 19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded Без Bank 1 или Bank2. Сначала не стиралась, и была потеря тяги на высоких оборотах (видимо заслонки остались в закрытом положении). К вечеру того же дня удалось ошибку стереть. На следующий день появилась только спорадическая ошибка (такая же). Поехал в сервис, после диагностики приговорили правий коллектор. Поменяли. Я забрал свой старый коллектор для изучения. В старом коллекторе очень много сажи, но все хорошо ходит, единственное, если полностью закрыть клапана, то немного заедает в конце, но это из-за грязи. При подключении к машине и тесте коллектора, все правильно работает и ошибок нет. И тут вопрос: как они определили какой коллектор плохо работает, если в ошибке этого нет и в каком состоянии мой старый коллектор, как его проверить? Может простая чистка и все впорядке?!
Коллеги, подскажите пожалуйста номера новых "вечных" коллекторов для CDYA. Те которые в топике указаны как "новые", уже давос производства сняты) ну или подскажите куда смотреть, где читать. Правильно я понял, что если я с выпадающими ошибками какое то время поездил, то после замены мне прямая дорога на адаптацию к дилеру?
Адаптацию чего? У меня на 40к пробега правый показал ошибку - поехал к Петру, всё удалил прошил и забыл навсегда. Поддымливания на холостых не заметил, потерю тяги на малых оборотах тоже. Уже 4й год пошёл и 200к пробега - полёт отличный! На ошибку поидее пофигу - можно ездить, лишь бы кусок заслонки не отломился и не полетел в цилиндры... я собственно особенно поэтому их и удалил, ибо в интернетах это не редкий случай, там и турбине кабзец может прийти и много чему ещё...
С ошибкой ездить тоже не особо прикольно, мотор в аварийный режим скатывается и мощность падает. Заслонки пока на месте, хочу все восстановить, но жаба душит. Как я понял из интернетов и общения, после удаления коллекторов и егр до кучи максимальный момент смещается в более высокую зону, а тяга на низах одно из самых приятных в этом двигателе. Ну и медленную смерть двигателю предрекают. Правда, с учётом того, что только коллектора стоят 48, плюс работа, плюс радиатор ОГ до кучи и тд, поеду таки к Пётру.
Всё верно, не зря же их туда поставили на заводе, немного они конечно помогают на самых низах, "завихряя" поток и обеспечивая лучшее наполнение. Но, я себе выбрал прошивку с повышением мощности, и собственно чип с лихвой перекрыл мизерный эффект от этих заслонок. Про медленную смерть двигателя - не понял о чём речь.
Как я понял, там даже не столько заслонки помогают завихрением, заслонки нужны для регуляции объёма поступающего воздуха при длительном поступательном движении и помогают экономить топливо, как то что во впуск идут газы на дожигание и они обеспечивают дополнительный поток. После вырезания егр, этот поток теряется. Смерть двигателя- не знаю откуда, вероятно от того, что он хуже нагревается без газов через егр.