Нужно смотреть на внутреннюю поверхность диска, там со временем фаска образуется, которая и обрезает преждевременно датчик на колодке.
Это как же надо укатать диск чтоб такая выробатка резала провод датчика износа. На диске вообще допуск износа по Элсе 4-5 мм допускается на сколько помню. Все там видно если снять колесо - не придумывайте! Еще раз подтвержу слова Selmon - мы видели оба как у человека новая колодка стерласт в ноль не пройдя и 3 тысячи км. Подделку купил топикстаретр и все банально. Тут и обсуждать нечего (ну если конечно у него тормозной диск не протерт до дыр чтоб провода резать как Игорь написал ну и проводка не в обрыве сама по себе или фишка).
Да никакая это не подделка. Я проехал на этих колодках порядка 30-40 т.км, точно не помню. Выработка диска по сравнению с краем диска порядка 1 мм.
Дело здесь совсем не в гавенах колодках на с6 3,0тди это просто болезнь износ внут.колодки и как я уже говорил дело не в напр.суппорта, и уж точно не в оригинальной смазке,и не в смазке скобы,что является полной глупостью!!! Сейчас я на 95% разобрался в чем проблема и как только все устраню обязательно отпишусь или специально создам тему по этому поводу.
да, и я жду.... была у меня С5 сейчас С6, и там и там передние внутренние колодки стирались быстрее наружних! Видимо так задумано!!!
добавлю. поменял я колодки с дисками. проехал ну километров 300. загорелся значек износа колодок. я удивился снял колеса посмотрел подергал. ну то что колодки новые и так понятно провода целые. контакты снял думал может влага или еще что, нет все сухо-чисто... там же как я понял датчик на разрыв срабатывает. вот думаю может брак просто попался в проводке... пока забил и езжу так. потеплеет вытащу колодки посмотрю поподробнее.
Ну если ты видел в своей жизни пару дисков, то это не означает, что остальные такие же! Выразился образно на счёт "обрезает", в надежде что не глупые люди общаются. В следующий раз не относись к моим сообщениям серьёзно, пропускай.
Ты прочти тогда свое первое сообщение! А если ты проехал на них 40 тыс км - это нормальное явление и смысл сюда писать это?? Запас на колодки конечно остается. Но лучше сразу сменить не дожидаясь неприятностей.
Есть люди и ты видел в реале которые почти до дыр искатывают диски жмотясь их не меняя ? Ну а как понять иначе? Обрезает на накладке разрушая ее или обрезает провод проводки. Я не отличаюсь мышление от большинства людей уверяю это подтвердит любой кто меня знает Я всегда кстати серьезно отношусь к твоим рекомендациям по ряду причин которые не буду тут озвучивать
А что не так в первом сообщении?) Написал "свежие" всмысле фактически на вид, внешняя колодка и правда максимум на 30% сточилась. 40 скорее всего врядли, скорее 30 т.км Просто бОльшая часть пробега - трасса на круизе. Поэтому у меня передние колодки ходят до 100 т.км. Как поменяю опишу что там с внутренней колодкой.
Здесь таких большинство, экономят на всём. "Проточить" диски можно довольно быстро плохими колодками, теми которые ходят по сто тысяч.
Поменял колодки. В общем, слева внутрення колодка и правда износилась, 5 мм где-то осталось, провод датчика обрезало о кромку диска (износ диска 1 мм) внешняя колодка - где-то сантиметр. Слева все получше, т.е. колодки слева изнашиваются чуть меньше. Это нормально? Направляющие были немного покрыты резиновыми остатками от прокладок, вроде прочистили, посмотрим как будет. Поставил ATE - не скрипят, не свистят, доволен
Вы не поняли. Вопрос в том что у меня такая же фигня. Мультик горит, а ошибок по диагностике нет. Помню осенью менял колодки и мультик горел и ошибку по диагностике показывало, на конкретное колесо.