Какие именно толчки? При остановке и переключении со второй на первую? Это не проблема, а работа дурацкого робота.
нет - при нажатии на педаль газа. пропали нечетные передачи и выскочила шестерня: ошибка коробки и перечеркнутая буква R. Обновили ПО коробки - отпустили - проехала 500 м и вернулась устранять проблему дальше. Хотя ошибку и сняли и передачи нечетные появились скачки при нажатии на газ остались. Гарантия закончилась в августе - оставила машину у ОД, сказала: разбирайтесь. Позвонили сегодня - сказали: замена мехатроника. Я тут почитала - следом максимум тыщ через 10-12 замена АКПП - ?! печалька.... ((( других проблем НЕ БЫЛО. ну только ЛЕД фару при покупке поменяли - не горела
у вас еще мотор 2.8 ,лично знаю 3 машины на которых двигатель менялся,че блин делать ,дизайн нравится
выбирая самые дешевые варианты а7, нужно не тока замены мотора бояться) норм авто за бесценок врятли кто сольёт) А так, про замену движков 2.8 все уже забыли, были случаи вначале, всем кому нужно было - уже поменяли.
да где вначале , за этот месяц 3 видел,а то что касается самого дешевого до этого две машины смотрел все в поряде с ними было одна за 1.47 ушла,другая 1.5,комплектации одинаковые с белой, за то эту никогда не продадут за эти бабки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54743862-e0435.html
за 1950 продадут. Я бы свое авто дешевле 2200 на сегодняшний день продавать не стал бы точно. Ваши пустые варианты у дилера счастья не принесут)
У меня такие же сидушки и руль. Очень неудобно, до сих пор не могу руки на руле нормально расположить и в сиденье постоянно ерзаю.
только что действительно нужно в этих опциях: комфортные сидения-да телек ,навигация-отчасти да,хотелось бы подогрев руля-да лед фары-ну может интересней смотрится адаптивный круиз-я не пользуюсь электрорегулировка руля-по мне чтобы было потолок не белый -да бозе-даже незнаю,так музыка не плохая кожа или заменитель-наверное что практичней переплачивать 500 руб за это ну фиг знает,тем более машина на год
не смешите,раз в год меняю авто ,так что знаю как и что продается,понятно ,что не хочестя сливать за пол цены,через год-два ,но это реальность,эти машины не горячие пирожки,позвоните в ауди спросите за сколько они возьмут,если вообще возьмут,за бабки
Еще раз повторюсь про аварийные режимы s-tronic При нарушениях в работе КП с помощью аварийной программы можно преодолеть последствия неисправностей и сохранить мобильность. Помимо этого, имеются так называемые защитные функции, которые предохраняют от перегрузки некоторые узлы (см. раздел «Защитные функции коробки передач», стр. 44). При определённых системных нарушениях блок управления КП отключает ту или иную часть КП и запускает соответствующую аварийную программу (движение с использованием исправной части КП). 1. Движение с использованием части КП 1, часть КП 2 отключена. – Возможно включение только 1, 3, 5, и 7 передач (с разрывом потока мощности). – Движение задним ходом невозможно. 2. Движение с использованием части КП 2, часть КП 1 отключена. Возможно включение только 2, 4, 6 передач и передачи заднего хода (с разрывом потока мощности). 3. Полное отключение КП При особо серьёзных неисправностях КП отключается полностью, например, при неисправности шины CAN-привод, при отсутствии идентификации иммобилайзера, при распознавании неправильных передаточных отношений передач или главной передачи. *) Какая из передач при этом доступна зависит от конкретной ошибки (неисправности). Чтобы гарантировать, что это не приведёт к чрезмерному увеличению скорости вращения какого-либо из узлов, в зависимости от характера ошибки (неисправности) некоторые передачи блокируются. Если гарантировано, что в отключенной части КП не включена какая-либо передача, то исправная часть КП работает без дополнительных ограничений. В вашем автомобиле скорее всего проблема в одной из печатных плат. Вот какой из них-обычно показывает диагностика)) дилеры написали вам коды ошибок? Печатные платы меняются попарно как на мехатронике, так и в самой коробке. Немного о наболевшем..Проблема с переключением со 2 на 1(и не только это) - это как раз проблема гидромеханической части мехатроника, что лечится ее ремонтом(работает дольше чем новый, ПРОВЕРЕНО!!!) Не стоит боятся этой коробки- в общей сложности, по сравнению с тем, что сейчас ставят на современный автопром ей можно поставить 4 из 5. Еще один расходник- сцепление и двухмассовый маховик, но это уже зависит с какой интенсивностью работал автомобиль в течении своего существования, от этого зависит ресурс данных узлов. Сама механическая часть коробки(шестеренки, валы, подшипники)- очень прочная, на практике встречалось только 1 раз- загудел подшипник правого привода, ну и еще гул подшипника крышки сцепления. А так DSG рулит)) Желаю удачи! Совсем забыл.. Своевременное ТО - увеличивает ей жизнь)).
завтра машину из сервиса заберу - скажу надеюсь, толчков не будет ТО проходила вовремя- их всего-то было.... при пробеге в 34 тыщи с небольшим... одно напрягает - сказали, что практически заново обкатку придется делать - первую тыщу после замены мехатроника обороты не гонять
То есть мне надо идти и требовать ремонта? (Машина на гарантии) Официалы отмазываются типа это такая особенность коробки.
Это понятно, что они отмазываются! Никто не хочет менять вам мехатроник. Настаивайте на гарантийном ремонте, пишите претензии и т.д. Здесь где то на форуме видел как сделать правильный подход к дилерам, чтобы не отказали)). Желаю удачи!